Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
868.
Annita
(20.12.2002 12:38)
0
Наталия, большое спасибо!
|
867.
amen
(20.12.2002 11:36)
0
Господа, извините, но очень захотелось высказаться по поводу... КДСП, согласен с Вами... Вы правы... К сожалению... Уважаемый Никола я думаю, что г-н Тартаковский все же имел в виду нечто иное, нежели говорите Вы ( как бы мы все к нему не относились, он далеко не дурак)... А то, что шутки и репризы должны быть понятны, злободневны и созвучны сидящим в зале... И эта идея "На сцене - те же ,кто и в зале" - это основная идея Оффенбаха была... Адаптировать - не для быдла с попкорном, а для того, чтобы шутки были созвучны. И чтоб слух не резало. В России оригинал "Принцессы цирка" не прошел из-за огромного количества развесистой клюквы. Пример блистательнейшей адаптации - пьеса Н.Эрдмана и М. Вольпина "Летучая мышь", значительно более остроумная и тонкая, нежели оригинал Хаффнера и Жене. Кстати, Оффенбах, Легар и Кальман - действительно попса, в самом лучшем смысле этого слова - то что напевают себе под нос люди на улице... Как и Верди в Италии... Насчет Тителя и его "Богемы"... Я внимательно слежу за его творчеством и помню у него только один удачный спектакль в Москве - "Эрнани". Все остальное хуже чем даже наша "Фиалка". Например "Руслан" или "Кармен". Это же было просто ЗА ГРАНЬЮ!!! (Я не говорю о свердловских "Сказках Гофмана", то был случайный шедевр). Извините, за некоторое занудство, но очень захотелось высказаться...
|
866.
НаталИя
(20.12.2002 11:26)
0
Могу предложить слова, если так можно выразиться, традиционной "Карамболины". "Карамболины", которую все знают. А та "Карамболина", которая звучит в новой "Фиалке", имеет другой текст (на мой взгляд, несколько невнятный).
****************************************** На Монмартре поздней ночью не смолкает гул, Там безумное веселье до утра. В час, когда перед рассветом весь Париж уснул, В кабачках в разгаре танцы и игра. Там сверкает пышный карнавал, там шумит веселый бал, Там порой за пять минут поэты песни создают, Чтоб целый год потом Париж их распевал!
Карамболина, Карамболетта, Звезда веселья и весны. Карамболина, Карамболетта, Сердца пленять умеешь только ты! В нарядных блестках ты на подмостках Чаруешь взор толпы людской. Карамболина, Карамболетта, На свете нет другой красавицы такой.
Заблестят в лучах рассвета очертанья крыш, Догорят в кафе и барах огоньки. О тебе, Карамболетта, будет петь Париж Под весенний шум бульваров и реки. Пишет песни о тебе поэт, а художник - твой портрет. Так кому же, наконец, подаришь ты любви венец? Кого полюбишь ты, владычица сердец?
|
865.
Кот домашний...
(20.12.2002 10:33)
0
К вопросу об очередях, быдле, попкорне... Попкорн, к счастью, в театре не продается, и я ни разу не видел, чтобы в зале его кто-нибудь ел, во всяком случае, на сколь-либо приличных местах. Однако в силу обстоятельств я часто сижу в первом ряду и наблюдаю публику, которую приводят работники театра во второй ряд или даже сажают на первый. Эти люди здороваются с музыкантами, демонстрируют некоторые познания в истории театра... Но как раз именно это - БЫДЛО в моем представлении. Именно они позволяют себе громко обсуждать происходящее на сцене, разговаривать во время исполнения арий, нарочито долго и громко разворачивать шоколадки во время действия и потом не менее долго обсуждать его достоинства... Неоднократно видел, что дирижер (!) просил их вести потише. А взять знаменитое "Браво, Ионова" во время спектакля с Жердер в главной роли? Это что, с улицы человек был? А вот как раз люди с улицы ведут себя очень примерно, и даже если их дети и тянутся ручонками к шоколаду, немедленно получают по рукам от родителей и надолго запоминают, что так делать нельзя. А по поводу слов Тартаковского о том, что "на сцене те же, что и в зале" ( все, конечно, примерно понимают, что он имел в виду на самом деле ), мой знакомый 7-ого декабря оглядел ветеранов, жующих шоколад во втором ряду партера, потом Амарфий на сцене, потом аккуратно уточнил год ее рождения и... Еще одна интерпретация слов директора. Тож не очень лестная для театра.
|
864.
Annita
(20.12.2002 09:25)
0
А кто-нибудь знает слова "Карамболины"? Не могли бы прислать? Заранее спасибо.
|
863.
Nikola
(19.12.2002 12:08)
0
Все, понял. Действительно я Вас не знаю. Мне казалось, что это не препятствие. Прошу прощения, забыл, что я в Москве. "Надо приличия знать, правила света уважать" : ) Всех благ!!! С наступающим!!!
|
862.
Nikola
(19.12.2002 11:27)
0
Еще раз повторю, что самое главное это отношение актеров к сцене и профессии. Сцену нельзя топтать. По ней нельзя даже пройти просто так, если нет на то необходимости. Тогда этому учили. Сейчас любая бездарность может позволить себе роскошь предстать перед публикой, главное быть гением в собственных глазах. Еще смешно у Тартаковского: "На сцене те, кто и в зрительном зале"(!!!!!!!!!!!) Это же надо так опустить актерскую профессию! Для чего люди смотрят фигурное катание, спортивную гимнастику? Для чего ходят на спектакли Фоменко? Для чего читают Цветаеву вместо "МК-бульвар"? Потому что есть то, что возвышает их от самих себя по духу и мастерству, есть то, чего они сами не в силах сделать. А почему это не может относится к оперетте? Или Кальман с Легаром это попса??? Все. Больше не буду о грустном, а то, еще чего, примите меня за старого брюзгу : ) А мне вот идея пришла: что если нам самим сделать какой-нибудь новогодний капустник? Наверняка кот-то умеет петь или танцевать. Это может быть вечер в своем кругу, и, думаю, нескучный.
Ответ: Насчет капустника. Не думаю, что это удачная идея. Как Вы себе это представляете? Капустники обычно проводятся в кругу близких друзей. А многих Вы здесь знаете? Да и вообще, что-то как-то не в тему...
|
861.
Anna
(19.12.2002 09:51)
0
К вопросу о постановках тех лет. Вчера неожиданно порадовалась - услышала у нас, в МГУ, в буфете, разговор девочек-студенток, совсем еще молоденьких о том, в который раз они собираются на "Королеву чардаша". Явно не в первый, а то и не во второй. Их еще на свете не было, когда ее ставили. Вот это спектакли были - на века!
|
860.
Илюся
(18.12.2002 21:03)
0
У театра есть хозяин - Тартаковский. А то, что в театре нет главного режиссера (лет уже 15, а то и больше) и главного дирижера, его мало волнует, видимо. Кстати, Nikola, обратили внимание на то, что на сайте имеется несколько фотографий из упомянутого Вами альбома.
|
859.
Nikola
(18.12.2002 19:50)
0
Привет всем!!!
А кто-нибудь помнит из вас такие спектакли, как "Товарищ Любовь", "Неистовый гасконец", "Севастопольский вальс"? У меня есть буклет, посвященный 60 летию театра. Смотришь на фотки и вспоминаешь Курочкина, Барынина, Богачева... Были люди в наше время! А очереди за билетами, а та непередаваемая атмосфера зрительного зала? Где все это теперь? Ушло сквозь песок. Если честно, страшно сейчас туда приходить. Одно слово приходит в голову - ПУСТОТА... Даже глядя на Татьяну Ивановну, читаешь в её глазах помимо всего боль одиночества на этой сцене, в этом театре. Ведь того отношения к оперетте, к своей профессии уже не осталось в театре за редким исключением. В програмке к спектаклю "Фиалка Монмартра" читаю фразу директора (!) театра о том, что Кальмана, оказывается, нужно адаптировать... Это чтобы современному быдлу, не скучно было попкорн жевать. А нет, чтобы из театра выгнать ненавистный дух самодеятельности. Даже вы, поклонники театра, уже привыкаете к той халтуре, которую демонстрируют на сцене, судя по вашим отзывам. Возьмите для сравнения "Богему" у Тителя и последний бред того вируса, который бесчинствует в Театре оперетты сегодня. Распускать труппу так же невозможно, как и продолжать это издевательство. Театру нужен хозяин, жесткий и требовательный. Извините, что не мог сдержаться. Я просто помню, на что был способен этот театр, и больно видеть его разложение.
Ответ: Nikola! У меня к Вам просьба. Вот всё то же самое, и по адресу: Большая Дмитровка, д.6, г-ну директору театра.
|
858.
amen
(18.12.2002 13:54)
0
НаталИя, по поводу "Адриенны" и тоже насчет парика...:-))) Парик, пение "женским" голосом во 2-м акте и дирижирование квартетом в 4-м - эти детали были ТОЛЬКО у ЮП. Ни Гальярдо, ни Верестников этого не делали... Поэтому особенно жаль, что и ЮП перестал это делать...
|
857.
НаталИя
(17.12.2002 16:57)
0
А еще, господа, 13-го у нас была правильная "ЛМ". Я бы даже сказала, ОЧЕНЬ правильная. Спектакль прошел блестяще даже несмотря на отсутствие Мишле и ЛЯ/Криницкой, и присутствие ГВ, Сошниковой и Шляхтова. ГВ пел(!!!), и его вполне можно было слушать. Такого не было уже давно! Елена Вторая играла Адель прекрасно (на порядок лучше, чем Розалинду в августе), и пела тоже весьма достойно. Я уже не говорю про СП и ЮП. Там был просто хай-энд! Так что вот. Кто пропустил, я не виновата. :-)))))
|
856.
НаталИя
(17.12.2002 16:16)
0
Опять Amenу. По поводу "Адриенны". Извините, что так долго собиралась. Да, я вполне согласна с Вашими впечатлениями. Мне очень понравилось! Был прекрасный состав и, как следствие, прекрасно спетый спектакль. Только Кулько немного подкачал. Но его можно понять - он единственный пел все 4 спектакля. Поэтому к 3-ему был уже почти никакой. Кстати, о парике ЮП. Я только потом поняла, что какой-то мизансцены не хватало. Действительно, очень трогательное зрелище. Особенно в исполнении ЮП.
|
855.
Andrea
(17.12.2002 15:52)
0
Вот прогресс и пошел у ЖЭ! Сама не видела ее еще в "Фиалке", обязательно постараюсь не пропустить такое зрелище, тем более, что она в паре с Криницкой. Кстати, я где-то читала, что Жанна танцевать не любит, видимо она переборола это в себе. Удачи ей в таком случае.
|
854.
Кот домашний...
(17.12.2002 15:28)
0
Вот, и свидетели нашлись - ЖЭ и ноги за уши задирала, и повизгивала, и если бы зал был активнее... Впрочем, я на "Карамболине" начал аплодировать, мой сосед после этого принялся притоптывать и подпевать :))), а остальные просто рты пораскрывали. Кстати, и песенка про жизнь в Париже тоже была станцевана :))) как следует. Я повторю, бейте меня, кусайте меня, но про всех проблемах с игрой и на мой непровсещенный вкус, но в воскресенье ЖЭ и Светлана II обошли премьерный состав по сумме баллов очень намного. Я ж от восторга ночь не спал!!! Кстати, мне почему-то показалось, в какой-то момент, что Адель поперла из Криницкой, но только на мгновение...
|
|
|
|