Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
853.
amen
(17.12.2002 13:14)
0
Уважаемый КДСП, поясните ЖЭ махала ногами или танцевала? А то это вещи-то разные...:-))))))) Вот в Большом часто говорят: "Чего ей ноги-то выше головы задирать, когда она танцевать умеет":-))) А?
Ответ: Могу подтвердить, что ЖЭ именно танцевала, чего за ней отродясь не водилось. Честно скажу - это было классно!
|
852.
Annita
(17.12.2002 10:10)
0
Иксу: Дружить все не могут, но хорошо относятся. Ведь многие даже играют вместе постоянно. Конечно, не все. Но в этом театре, пожалуй, самая доброжелательная атмосфера.
|
851.
Икс
(17.12.2002 09:30)
0
Уважаемая Annita, вы действительно так наивны, что думаете, будто в театре все друг с другом дружат?
|
850.
Annita
(16.12.2002 18:34)
0
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями от премьеры. Была 7 декабря. Спектакль мне очень понравился. Лучше всех - П.Борисенко, великолепно поет, играет, танцует, после него не представляю в этой роли кого-то другого. Амарфий и Зайцева.. ну тут много уже про них писали.. честно говоря в Оперетте я больше всего ценю неповторимое обаяние, горящие глаза, и.. это невозможно выразить словами, можно только почувствовать; не буду спорить, как они поют, но играют очень хорошо. В спектакле как бы показано равенство двух актрис - Примадонны и начинающей актрисы, и мне кажется, в данном случае по сюжету они должны быть на равных. По поводу постановки: конечно, хотелось бы поменьше видеть на сцене этого композитора, спектакль сильно затянут, надеюсь, его действительно сократят. И еще в спектакле чувствуется очень дружеская атмосфера между артистами разных поколений, потому что без этого невозможно так сыграть дружбу на сцене! Очень доброжелательная атмосфера в театре, впрочем, как всегда:-)
|
849.
НаталИя
(16.12.2002 18:12)
0
На сайте репертуар на январь.
|
848.
Икс
(16.12.2002 16:49)
0
Приветствую! Будучи на премьере 14 числа, краем уха удалось уловить фразу о том, что постановщики под ЛЯ премьеру забацали. В общем впечатления от спектакля - не очень.
|
847.
Кот домашний...
(16.12.2002 11:55)
0
Вчера вновь попал на "Фиалку". Было другое трио ( Исляйкин-Шумейко-Каминский ), была Коледова-Степутенко, были Жердер и Криницкая. И вновь Шляхтов-Орловецкий-Гончаренко-Кокорев. Бейте меня, кусайте меня, но мне понравилось, и львиную долю надо отнести на счет ЖЭ и Светланы II. Уж эти играть, конечно, не играли ( замечу, однако, что бесконечно смотреть Адель в исполнении ЛЯ надоедает ), но зато когда пели... Слушайте, я последнюю неделю в оперетте наслаждаюсь голосами. Сначала Ионова, а потом эти две девушки. "Карамболина" зажгла оба раза, танцы Жердер были роскошны, причем главная прелесть была в том, что ЖЭ махала ногами не хуже балета, и при этом еще и пела... Удивительно, на мой вкус ЛЯ проиграла "Карамболину" по все мпоказателям. Она не зажигает!!! Сцена разговора Мадлен и Виолетты -о, это отдельная пестня. Они визжали на таких тонах, какие ЛЯ и Зайцевой не снились, особенно последний писк Криницкой, когда я думал, что треснут светильники в залах. Точно как монмартровские кошки :))) А вот МВ почему-то после ИА не порадовала, пара фирменных пинков, и все... Равно как Рауль-Исляйкин после БОрисенко не впечатлил. Вообще, троицу бы Борисенко-Лебедев-Каминский да к Жердер-Криницкой, тогда бы все было на месте. Сцена с лошадью - ну это просто непонятно что. Если смешить народ, зачем под такое пение, если пробить на слезу - надо убирать лошадь. А так я как дурак сижу и сдерживаю смех, потому как Рауль и Мадлен чего-то там серьезное изображают, а лошадь рядом смешно танцует. Кстати, впервые увидел Каминского... И он единственный из трио, кто не уступил премьерному составу.
|
846.
Andrea
(15.12.2002 20:50)
0
Вчерась посетила премьеру. Честно скажу, ожидала большего, чего-то другого, но никак не такого занудства. Естественно, надеюсь, что половину вырежут. Очень порадовал Борисенко, прямо-таки молодец с большой буквы. Бедный Лебедев, который, мало того, что был с больным горлом - хрипел, так у него еще микрофон не работал. На мой взгляд трио мальчиков-богемы во вчерашнем составе очень достойная. Шляхтов оставил более чем благоприятное впечатление от своего министра изящных искусств, особенно в сцене объяснения с Мадлен. Зайцева... Как всегда. Ничего особенного про нее сказать не могу, единственно, что мне по ходу действия не очень понятно, когда они с Раулем успели влюбиться друг в друга? Вот Амарфий меня поразила. Убейте меня, но в последнее время у нее везде даже не Адель вылезает, а "манеры, походка, улыбка, цвет глаз" Марии из "Римской идиллии". Гулиева очень понравилась. А никому не показалось, что на концертах "Карамболина" звучит как-то более с куражом, намного зажигательнее? Я просто рыдала, когда выходил Гончаренко со своими "комическими куплетами". Особенно меня порадовали мотивы из незабвенной "Холопки". Чувствую, что я все-таки сторонница классических постановок.
|
845.
Илюся
(15.12.2002 18:02)
0
Уберите у Лены микрофон. И...
|
844.
amen
(15.12.2002 16:03)
0
Уважаемая хозяйка, если честно, то уши сворачивались в круассан от качества звука вообще:-)))) Конечно, Криницкая должна быть значительно лучше Зайцевой, но все же Лена далеко не безнадежна... Хотя, повторюсь - мое мнение... А насчет впечатлений о двух составах - БУДЕМ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!!
|
843.
НаталИя
(15.12.2002 15:09)
0
Amenу по поводу "Фиалки". Вообще-то я собиралась чуть позже обобщить свои впечатления от обоих составов. Но очень уж хочется высказаться по поводу Елены Нелюбимой. Вчера пошла специально (в жизни всегда есть место подвигу! :-) ) смотреть на Зайцеву. Ничего нового я не увидела. И не услышала. Если с игрой еще как-то более-менее, то с вокалом беда всё та же. Закидайте меня помидорами, но не умеет Лена петь!!! Уходная (сказать Выходная - язык не поворачивается, поскольку героиня уходит, даже не успев допеть) ария Виолетты - уши сворачивались в круассан, как у того Марселя. :-)))
|
842.
Konstantin
(15.12.2002 14:39)
0
Если уж сам директор театра оперетту как жанр не любит, то и получается прямая параллель с Фраскатти и Композитором. "Главное, чтобы Кони были - министру нравится!" (особенно в лирическом дуэте, жалко, что Мадлен конем не накрыли) и "я в этих изящных искусствах ни черта не понимаю"...
|
841.
Кот домашний...
(15.12.2002 13:59)
0
Кстати, о сцене с лошадью в "Фиалке". Вкус у меня, конечно, никудышный, но я был свято уверен, что ее должно было увидеть как можно больше народа из тех, кто занят спектакле - чтобы она стала дурацкой до конца, ведь на лирическую она явно не тянет? А так дураком выставлен Горбань...
|
840.
amen
(15.12.2002 13:09)
0
Прошу извинить за опечатки:-)))
|
839.
amen
(15.12.2002 13:07)
0
Наконец-то сподобился посмотреть "Фиалку"... И тоже захотелось высказаться:-))) Только вот не знаю с чего начать... Наверное, с музыки... Господа, а это был Кальман? По-моему, это некие фантазии Семенова на кальмановские темы... Аранжировка , на мой взгляд, кошмарнейшая! Когда на "Карамболине" основную тему отыгрывают ударные это как называется? а подпрыгивание мячиком в процессе дирижирования? почему-то сразу вспомнилось как Л.Бернстайн дирижировал одними бровями... Вообще Семенов за пультом - самое смешное во вчерашнем спектакле. Постановка действительно приличная с обычными "фишками" г-на Горбаня типа беготни по залу и кактания примы на рояле, памятных еще по "Зайцам". Об исполнении. ЛЯ мне очень понравилась, Адель вылезла буквально в одной реплике 1 акта, а вот 2-й был сыгран просто великолепно. Вокал и танец были на высоте, ей удалось продраться через все недостатки аранжировки. Борисенко отменен, и поет замечательно, и играет, и танует - все на высоте (хотя очень жаль, что сцена его объяснения с Мадлен заканчивается под бутафорской лошадью и мы не видим его лица в этот момент - явный просчет Горбаня). ИА - опять класс, причем высокий! Шляхтов - просто супер, давно я такого у нас не видел. Теперь о том, о чем здесь не принято высказываться:-))) А Зайцева-то здесь очень хороша, удивительно на месте, хорошо поет, хорошо играет... Единственное- в сцене "колоратурной дуэли" с ЛЯ ее голос звучит резче и грубее, чем у Мадлен, поэтому не вполне ясно, почему Мадлен вдруг срывается (действительно, "Слишком высоко" - единственно возможная мотивировка). Ля то проделывает свои колоратуры значительно тоньше и эстетичнее...т А в остальном, повторюсь, Зайцева очень и очень... Лебедеву не повезло - не работал микрофон весь первый акт, где все его вокальные номера, а так он был хорош. Очень актерски вырос Кокорев - стал играть очень хорошо. На своем месте Иванов: певец из кабака - это самое его. Насчет "Оперетта - это конь" - так ведь кто это пишет, такую фигню - бездарь-Композитор... И Гончаренко тут очень хорош и уместен. Оформление - терпимо, хотя оперетта в черно-фиолетовых тонах смотрится мрачновато... Но в целом, по моему, спектакль скорее "да", чем "нет":-)))
|
|
|
|