Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1138.
Flaunder
(12.08.2003 13:52)
0
НаталИя, я слышала, что роль Орловского играет женщина, но думала, что это один из вариантов. Теперь буду знать, что так и задумано. : ) А в Геликон-оперу обязательно схожу. Я уже давно туда собираюсь (в частности, Ионову интересно там увидеть), только времени не хватает - оперетта : )))
|
1137.
НаталИя
(12.08.2003 13:16)
0
Да, я вот тоже хотела про меццо-сопрано вставить, но Amen меня опередил. :-)) Странно, Flaunder, что Вы об этом не знали. Это достаточно известный факт. Рекомендую Вам сходить на "Летучую мышь" в "Геликон-оперу". У них там как раз меццо Орловского поет, а одно время пел контр-тенор Эрик Курмангалиев. Да и сам спектакль в "Геликоне" интересный и оригинальный, в отличие от "Летучки" в Стасике (где, кстати, тоже Орловский-меццо). А еще найдите где-нибудь видеозапись "Летучей мыши" в постановке "Ковент Гарден". Шикарный спектакль!!!
|
1136.
Andrea
(12.08.2003 13:14)
0
Amen, ну что я могу сказать - привыкла я видеть в Орловском мужчину! ))) Естественно, я в курсе, что в оригинале Орловский - женщина. Но мне видеть Орловского-даму было интересно и непривычно.
|
1135.
amen
(12.08.2003 12:59)
0
Flaunder, именно! партия Орловского написана для меццо-сопрано и поет он куплеты, а не тот тост на музыку вальса "Жизнь артиста" , что у нас. Andrea, так в стебе вся прелесть! собралась компания мещан и изображает аристократов, причем для вящего смеха русского князя изображает салонная дамочка:-))) Неужели не прелесть?
|
1134.
Flaunder
(12.08.2003 12:02)
0
Amen, то есть в оригинале у Штрауса Орловского должна играть женщина?
|
1133.
Andrea
(12.08.2003 11:56)
0
Видела я даму в роли Орловского. Честно скажу, привыкнув видеть мужчин в этой роли, мне было не по себе, какой-то стеб получается...
|
1132.
amen
(12.08.2003 11:28)
0
Конечно лучший Альфред - Борисенко, но увы, с СП и ЮП он играл всего два раза, причем оба по замене:-((( Поцелуй ЛЯ с Алимпиевым (с последующей репликой Мишле: "Ты мне изменила!")хоть и не вполне,но и особо не шокировала. На ТАКОМ балу все может быть - бал-то плебейский... Кроме Орловского - ни одного НАСТОЯЩЕГО аристократа (поэтому лучше, чтобы Орловского пела женщина, как в оригинале - тогда и Орловский не настоящий). Так что может быть... Меня не шокировало, ибо по сравнению с Доброжицким и его лазерным шоу - мелочь!
Ответ: А меня почему-то больше зацепили "обжиманцы" Алимпиева-Орловского с девушкой-Ратниковой. Совершенно ни к месту и не в тему...
|
1131.
Andrea
(12.08.2003 10:02)
0
Уважаемая Flaunder, надо сказать, что я перестала обращать внимание на такие мелочи, как реальное поведение в соответствующем веке, после того, как поняла, что большинство артистов совершенно не заморачиваются на эту тему. Особенно отложилась в памяти какая-то из "ЛМ" под конец прошлого сезона, где Фалька играл Голубев. Мало того, что он пешком не ходил, а бегал весь спектакль, так еще в сцене вранья позволил себе сидеть, когда Розалинда уже встала. Что тут говорить о временах, о нравах? И таких "косяков" можно насчитать почти у всех артистов.
|
1130.
Flaunder
(11.08.2003 18:21)
0
Andrea, спасибо за ответ. Действительно, меня это очень смутило, мне кажется, что Орловский не может себя так вести, тем более на балу, в XIX (если я не ошибаюсь), веке. Да и в начале XX нравы были гораздо выше. Возможно, я ошибаюсь. Но Алимпиев очень часто позволяет себе подобные выходки. И в последней КЧ тоже.
|
1129.
Andrea
(11.08.2003 17:45)
0
На мой взгляд на сегодняшний день лучший Альфред - Борисенко, без сомнения. Доброжицкий лучше, чем Степутенко, это да. Я не могу сказать, что он играет одинаково хорошо или одинаково мне не нравится. Согласна с Amen по поводу того, что пьяный Альфред - это фильм ужасов. Flaunder, Вас смутило, что Алимпиев зацеловал девушек на балу? Я бы полемизировала с Вами по этому поводу.
|
1128.
Flaunder
(11.08.2003 17:30)
0
Вчера был удивительный спектакль. Andrea, Amen, скажите, а кто Вам в роли Альфреда больше нравится? Просто я до этого видела только Степутенко, и по сравнению с ним Доброжицкий вчера сыграл лучше. Хотя, пел, действительно, не совсем чтобы хорошо (за исключением куплета в тюрьме). Скажите, он обычно играет ещё лучше, или так же? И кто больше подходит к этому составу - он или Борисенко? Спасибо за ответ. Amen, а Вам не показалось, что именно Алимпиев вёл себя не вполне прилично?
Ответ: К этому составу - однозначно Доброжицкий (ИМХО).
|
1127.
Джулия
(11.08.2003 17:22)
0
ЛМ была действительно потрясающей, и при таком составе и такой игре всех артистов, недостатков я не заметила:)))) Может быть, я давно не смотрела спектакль, и не знаю его до такой степени дословно.. Возможно, Доброжицкий действительно немного переиграл, но на уши мне это не давило. Просто когда он был на сцене, я больше смотрела на СП:))) Очень понравилась Л.Амарфий, замечательная Адель! Веденеев и Мишле блестяще отыграли сцену вранья, и потом тоже очень хорошо играли. По поводу "мадемуазель Ксении" - мне кажется, с ней и оркестр, и артисты больше собираются, и поэтому играют лучше. Она не дает расслабляться. Но иногла очень гонит темп, что артисты не всегда успевают, хотя возможно, это правильно - нельзя же так тянуть, как последнее время было "Помнишь ли ты" (в этом дуэте это особенно сильно бросалось в глаза).
|
1126.
Andrea
(11.08.2003 17:01)
0
Я не смогла пропустить 9 числа ЛМ с таким замечательным составом... Совершенно прекрасный был спектакль, все понравились, за вычетом Доброжицкого - полного счастья не бывает! :))) Совершенно согласна с Amen - СП звучала и играла великолепно!
|
1125.
amen
(11.08.2003 14:54)
0
Приветствую всех! В связи с открытием сезона, помещаю отчет о двух спектаклях. 7.08. – открытие, ФМ. Состав – премьерный. Зайцева, Борисенко, Лебедев, Сташинский, ЛЯ, ИА. Батейко, Шляхтов, Крюков. За пультом – «мадемуазель Ксения». Все было очень прилично, все в ударе, особенно Борисенко, Лебедев и ИА. ЛЯ была хороша, Шляхтов тоже, если не считать того, что перепутал текст и, выкручиваясь, не сделал «кенгуриные» прыжки. Зайцева была мила, хотя в колоратурной дуэли опять победила ЛЯ. Вот только вместо цилиндра с перьями, Зайцева принесла ЛЯ что-то вроде шапочки мадам Арно и истерика Мадлен была вполне оправдана: когда приме приносят ТАКОЕ…. Цилиндр Крюков вытащил на сцену чуть позже… А в целом, повторю, было очень здорово. Хотя спектакль 9.05. был заметно лучше. А ЛМ 9.08. была просто супер! СП звучала просто обалденно, за последние три года это, пожалуй, лучшая слышанная мной ее Розалинда. ЮП очень смешно хулиганил весь 1 акт, да и 2 с 3 провел здорово. Только к сожалению в сцене обольщения (разговор про руки) чуть-чуть зачастил… ЛЯ первый акт звучала прилично, второй просто хорошо, особенно «Рынок», а играла стильно, почти не фокусничая и давая нормальный текст. Зато Доброжицкий отличился. Он и пел отвратно, и играл омерзительно. Когда он пообещал Адели лазерное шоу у князя Орловского, меня просто передернуло. И пьяного изображал похабно. Весь 1 акт он испортил. Это ж надо до такой степени не обладать вкусом. Мишле был хорош по обыкновению. Очень хорош был Алимпиев. Совершенно великолепен был Твердохлебов, то, что он вытворял было просто уморительно. Впервые услышал ЛМ с «мадемуазель Ксенией». Здорово, значительно лучше, чем у Ходорченкова. Вот такие впечатления у меня. А что скажет народ?
|
1124.
НаталИя
(06.08.2003 15:26)
0
Новости культуры 5 августа 2003 г. Московская оперетта вступает в новый сезон с оптимизмом
Театру сейчас нелегко, особенно музыкальному. Кризис жанра переживает и опера, и оперетта… Последняя пытается бороться и мириться с мюзиклом, пытается сохранить себя вечно молодой и красивой и заработать деньги. Но, вопреки превратностям судьбы, в минувшем сезоне театр «Московская оперетта» отметил свой 75-летний юбилей и собирается открыть сезон новый.
В театре оперетты состоялся сбор труппы, на котором отдохнувшие и похорошевшие артисты обсудили планы на будущее.
Кризис жанра налицо. Причины разные, в том числе дефицит режиссеров музыкального театра и полное отсутствие новой опереточной продукции. «Сегодня современных спектаклей нет. Тогда были люди простодушнее. Сегодня оперетту написать, как когда-то…, достаточно сложно», - говорит Владимир Тартаковский, директор театра «Московская оперетта». А тут еще этот мюзикл! Впрочем, как уверяют специалисты, никакого конфликта между ним и опереттой нет. «Мюзиклы всегда были в этом театре, всегда старались их делать», - уверен Владимир Тартаковский. Так что главная проблема, как всегда, человеческий фактор. «Артисты репертуарного театра - более комнатные: выпусти домашних животных на улицу, их сожрут. А тут пришли дикие животные. (Когда проводился кастинг на «Метро», на «Нотр-Дам»). Там надо за 1 секунду показать все, что умеешь. И многие могли, а наши не смогли: у нас роли распределяются, успокоенная жизнь», - объясняет Владимир Тартаковский. Которая, к сожалению или к счастью – закончилась. Серьезной помощи от государства ждать не приходится. Вот и зарабатывают сами. Но не подумайте, что оперетта ходит в содержанках у мюзикла: хорошо идет классика, особенно в современном прочтении. В будущем году на сцене театра появится обновленная кальмановская «Сильва». Естественно, без мюзиклов никуда: запускают в работу «Мою прекрасную леди», которую поставит Александр Горбань, в прошлом сезоне наделавший много шуму своей «Фиалкой Монмартра». А «Нотр-Дам» вскоре заменит новый парижский мюзикл «Ромео и Джульетта». Так что оптимизм вполне оправдан. «Мне кажется, что, сколько бы оперетту не хоронили, а, сколько я здесь работаю, ее все хоронят – она всегда будет на плаву и будет собирать зрителей», - убеждён Владимир Тартаковский.
|
|
|
|