Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1168.
Andrea
(03.09.2003 15:27)
0
Так то было в прошлом сезоне!!!
|
1167.
Flaunder
(03.09.2003 14:37)
0
Andrea, можно прийти и к третьему действию, если на руках есть билет - я так в прошлом сезоне ходила смотреть Каролину-Коледову после занятий в институте : )
|
1166.
Andrea
(03.09.2003 14:03)
0
Как не будет в "Канкане" ЮП и СП?! Ну не фига себе, извините за выражение!!! А почему, не в курсе? Илюся, сейчас же даже на улицу курить не выпускают в антракте, охранники стоят насмерть! Так что предварительно договоритесь, чтобы Вас пускали "ко второму отделению смотреть номер Мистера Икс"! )))
|
1165.
Илюся
(02.09.2003 17:12)
0
Я мало того, что смотреть целиком не буду, я приезжать буду как в тот профессор Преображенский ко второму акту. Если только в первом акте не случится какой-нибудь дуэт у СП и ЮП. Ну, а если случится, то придется приезжать к дуэту и в перерывах между номерами осваивать меню театрального буфета.
|
1164.
Илюся
(02.09.2003 15:40)
0
Не скажи, Наташ. Четыре спектакля в месяц это совсем не то, что два...
Ответ: Ну, ты еще скажи, что будешь смотреть следующие "Канканы" от начала до конца. :-))) Ага! Я уже поверила! :-))) Так что, 4 спектакля - только чисто номинально.
|
1163.
Andrea
(02.09.2003 14:31)
0
Как хорошо, что ЮП и СП стали так часто петь! (Тьфу-тьфу, не сглазить бы!!!)
Ответ: На самом деле, это только так кажется. По сути, те же 3 спектакля по кругу. Плюс пара номеров в "Большом канкане". Просто спектаклей в репертуаре становится всё меньше и меньше, но идут они при этом чаще. Вот и создается такое впечатление.
Кстати, 30-го сентября в "Большом канкане" Варгузовой и Веденеева не будет!
|
1162.
Anni
(01.09.2003 22:28)
0
Да, 30 августа действительно был хороший спектакль. Я впервые видела этот состав, и дуэт Варгузовой-Веденеева мне очень понравился. Замечательно пели и играли блестяще, с куражом:)) А вот дуэт Криницкой-Доброжицкого мне не очень понравился, жаль, что не было Борисенко... Кстати, насколько я поняла, премьера «Марицы» была в этом составе? А на следующий день, насколько я знаю, была «Марица» в составе Амарфий-Алимпиев-Борисенко-Константинова, да?
По поводу "Большого Канкана": мне тоже не очень понравилось, что туда вставили много номеров из текущего репертуара, к сожалению, действительно больше ничего не придумали... Но такие номера, как "Фантазия на темы Штрауса", "Мой путь", ария Анжелы - это очень эффектные красивые номера, и их приятно видеть в любом концерте, потом не так уж часто мы их видим. Другое дело, что исполняться они должны на очень высоком уровне. А что касается "Кабаре"... когда я впервые увидела этот номер на БК года два назад, мне очень понравилось, и там это было явно к месту, а здесь я этого сказать не могу, да и исполнение номера трудно назвать блестящим... И еще не хватало "связок" между номерами, "верхом совершенства" было, когда Беспалов и Голубев вышли и стояли, ожидая, когда же начнется их музыка... А ведь можно было бы немного изменить даже номера из спектаклей текущего репертуара, хотя бы одеть в другие костюмы, как, например, в дуэте из ПЦ или "Карамболине". Очень хорошо отыграли "Марицу" с выходом Борисенко-Зупана. Лучшим номером на концерте, конечно, был дуэт Сошниковой-Маркелова. Кстати, и отыграли они замечательно между дуэтом и песенкой Попандопуло:)))
Ответ: Про премьеру "Марицы" можно прочитать здесь на сайте. Смотрите 22 апреля 2000 года. Насчет второго состава, по-моему, Вы тоже не ошибаетесь.
|
1161.
Илюся
(01.09.2003 14:09)
0
Наташ, ты не права. Мосалев тоже может, когда хочет. Не межал же он смотреть и, главное, СЛУШАТЬ "Марицу" 30-го. Кстати, господа, был очень-очень неплохой спектакль.
Ответ: Я немного не про то, может он махать или не может (кстати, речь не только о Мосалеве). Я о том, что их личного умения махать и хотения на данный момент недостаточно для того, чтобы оркестр сыграл "на раз", например, ту же "Венскую кровь".
А лично Мосалеву за то, что НЕ МЕШАЛ слушать в субботу "Марицу" (а также в пятницу "Принцессу"), большое человеческое спасибо.
|
1160.
НаталИя
(01.09.2003 12:59)
0
Amen, я Вас умоляю! Какая "Венская кровь"?! Какая "Фанни Эльслер"?! Какой "Цыганский барон"?! Для нашего оркестра на текущий момент это партитуры из разряда высшего пилотажа! Относительно без проблем мы могём только текущий репертуар. Остальное - за гранью реальности. Ксения Геннадьевна! Вся надежда только на Вас!!!
|
1159.
amen
(01.09.2003 11:40)
0
По поводу впечатлений уважаемой хозяйки от БК – основной ответ на ее почему, по видимому должен быть таков: показали то, что было готово или можно быстро приготовить, ведь новых номеров не было. вот и заполняли паузы. А можно было , например, вспомнить что-нибудь из старого спектакля «Да здравствует вальс!» (скажем дуэт из «Венской крови» СП-ЮП или Фанни Эльслер СП, или Шляхтова –Зупана (из ЦБ, а не «Марицы») но это все пожелания… Насчет ИА – мадам Арно, и МВ полностью согласен – СУПЕР, хотя и дуэт Ионовой- Борисенко был классный… А 22-го случилась ВВ с великолепным составом. Спектакль оказался замечательным, все были в ударе и в голосе, поэтому прошло все с подъемом и импровизациями. Белякова изумительно пела и играла, и вообще она Ганна par exelence. Алимпиев просто таки хулиганил и это смотрелось здорово, хотя некоторые из них и были странны: когда он после приказа жениться от избытка чувств чмокнул Шляхтова – Барона или когда после фразы «Теперь нужно выяснить позиции сторон» Начал заваливать Белякову на диванчик, а она визжала и вырывалась… Но это, как ни странно оказалось в струе… Ионова великолепно звучала, очень выразительно сыграла стерву, а Борисенко составил с ней великолепный дуэт (вокалом , игрой и танцем), который был значительно лучше чем они в феврале в том же спктакле. Шляхтов на этот раз играл истерика, причем уморительно и азартно. Разве что напрочь забыл кусок текста в разговоре с Никошем и Беспалов (Никош) начал его вытаскивать, повторяя предыдущий текст. в результате было произнесено: «это посол какой-то, а не дипломат», и вообще завсегдатаи повеселились… Беспалов (кстати, о нем ) импровизировал немеренно, азартно, но слегка однообразно и местами излишне… Артист он хороший, но чувства меры ему не всегда хватает… Из разряда удачных импровизаций – разговор перед дуэтом о ножках: Беспалов: Александр, скажите, я сексуальный? Евсюков (смущенно потупившись, полушепотом): Да… Беспалов: Александр, уж от вас я этого никак не ожидал!!! И это когда кругом такие ножки! (И дуэт) Вообще в этом спектакле Беспалов произнес не только свой текст, но и половину текста Шляхтова и Евсюкова. Кстати, сейчас Евсюков стал играть Александра значительно лучше Голубева, тот (судя по БК) разболтался напрочь… Лебедев был хорош, Сташинский ужасен. А в целом, повторюсь, спектакль был очень и очень. Вообще давненько я не видел спектакля с таким подъемом, где даже проколы воспринимались бы как достоинства.
|
1158.
Veronica
(31.08.2003 19:42)
0
Добрый день! Я инженер из г.Сергиев Посад. Очень люблю оперетту, особенно на музыку Марка Самойлова. Буду рада узнать не одинока ли я в этих чувствах?
|
1157.
Andrea
(27.08.2003 09:22)
0
Инна, насчет "альтернативного" сайта. Просто здесь как-то раз так назвали сайт Anni. Мне понравилось. Не хотела никого обидеть. )))
|
1156.
Prostik
(26.08.2003 21:42)
0
С разрешения хозяйки сайта, я все же позволю себе пояснить свою точку зрения, раз уж меня процитировали=)) Но наверное это больше адресовано Andrea..
Михаил Беспалов не совсем форматный для театра оперетты актер. Лично для меня это очевидно. Если вы получаете удовольствие от его исполнения и игры Кокарева или Иванова, это еще не значит, что его получают все поголовно. У Михаила вокал драматического артиста, где голос не воспринимается отдельно от образа, где жест, мимика в сочетании с правильно пропетым музыкальным рисунком создают единый образ, который в случае с Попандопуло очень гармоничен. Конечно, иногда его голос срывается и он «пускает петуха», но что поделать – все мы люди, а на звание «Золотого горла» Беспалова никто не выдвигал, да и сам он не претендует.
Актёры этого жанра (оперетты) должны обладать и прекрасным голосом (чтобы не могли упрекнуть в отсутствии техники), и пластикой, и актёрским мастерством, безусловно. Так вот, к великому сожалению, большинство актёров театра оперетты про эту синтетичнось часто забывают напрочь. И только сочетание всех перечисленных качеств производит должное впечатление: голос Иванова ни стоит ни гроша, когда на сцене "деревянная кукла" - без эмоций, и актёрство Беспалова меркнет за часто фальшивым вокалом. Великая русская актриса Фаина Георгиевна Раневская сказала: "Если актёр не импровизирует - ремесло, мерзкое ремесло!". Так вот в оперетте это делают единицы, а ведь в этом и заключается процесс творчества! Снова возвращаясь к Беспалову (уж простите мне мою симпатию), в его отношении можно говорить о настроении и желании актёра донести до зрителя своего героя на сцене, а не просто ремесленно отпеть свою партию. Он живо и ярко окрашивает каждую ноту в цвет настроения, импровизирует, будучи в жёстких режиссерских рамках, но не ломая при этом линию персонажа. Резюмирую все вышесказанное.. Я высказала свое мнение абсолютно не претендующее на истину.. Я считаю Михаила талантливым и замечательным актером, что, однако не означает, что ему не нужно работать над вокалом.. Одновременно прошу прощения за разговор об этом на сайте Варгузовой и Веденеева, но раз уж подняли тему…
|
1155.
Инна
(26.08.2003 19:39)
0
Уважаемая Andrea, а почему у Anni сайт "альтернативный"? Мне просто интересно как администратору одного из сайтов об оперетте. На мой взгляд ее сайт и этот вообще никак не пересекаются и не дублируют друг друга.
|
1154.
Prostik
(26.08.2003 17:09)
0
Как интересно, я и не подозревала, что меня здесь цитируют:)))) На самом деле каждый имеет право на свою точку зрения... я так думаю.. Так вот моя и заключается в том, что драматически Беспалов "на голову веше" по крайней мере половину труппы. Сразу уточню что это к вокалу не относится... Прошу прощения за беспокойство.....
|
|
|
|