Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1678.
Вадим
(11.08.2005 04:00)
0
P.S. А если, паче чаяния, Шляхтова выведут таки из спектакля, предлагаю тарифицировать это событие как ВОЗОБНОВЛЕНИЕ "Моей прекрасной леди"!
Ответ: !!!!!!!!!!!
|
1677.
Вадим
(11.08.2005 03:20)
0
>10.08.2005 18:54 >Косичка
>Много там петь надо!
Беда в том, что в "Леди" мы судим о партии Хиггинса лишь по ужимкам Шляхтова или по диску с Кири Те Канавой, где Айронс тоже поет непрофессионально. В Москве "Леди" идет еще в театре на Басманной. Там весной ввели экс-Норд-остовца Олега Кузнецова, который поет (оказывается, там есть что петь!) великолепно.
Понятно, что возобновления "Принцессы Цирка" нам не избежать, до "Графа Люксембурга", "Баядеры", "Страны улыбок" и проч. некоторые из нас просто не доживут.
Остается молить Таратаковского: "Уберите, прежде всех других дел, Шляхтова из "Леди", его участие в спектакле - позор Московской оперетты, срочно введите туда Алимпиева и Иванова!"
|
1676.
Nikola
(11.08.2005 02:29)
0
"Современным" может быть только один язык - профессиональный! Можно до бесконечности закрывать глаза на дилетантство. Оно такое привычное. Все актеры такие родные, любимые, заслуженные и народные, - зачем их лишний раз беспокоить своими придирками? Всё мы чего-то к ним пристаем и хотим, чтобы они лучше играли )))
И все же, подобно тому, как определены меры для веса и объема, - для театра тоже существуют критерии в актерской и режиссерской профессиях. Мало кто знает, как дрессируют в буквальном смысле этого слова артистов балета. Результат - прекрасная сценическая форма! А в цирке? Да там репетиции КРУГЛОСУТОЧНО!!! Если схалтурить, артист свалится с каната (в лучшем случае сам), а в худшем навредит своим партнерам. К сожалению, очень велик процент оперных и опереточных актеров, надеющихся на успех только благодаря своему голосу и своей харизме. Сцена с микроскопической точностью демонстрирует зрителю все, что актер сумел ПОДГОТОВИТЬ заранее на репетициях. Режиссеру тоже не стоит напрягаться, когда есть верный и недорогой по себестоимости ход – сломать, к примеру, драматургию. Сколько таких вот находчивых сделали себе карьеру на этом! Все в шоке - значит признание режиссерской оригинальности в кармане!
Если у актера голова (пусть и красивая) ничем не наполнена, если он смотрит невидящими глазами и говорит бессмысленными речами, - это надо ценить как современный язык? Ведь в современности такое сплошь и рядом. Мне, как зрителю, интересно увидеть в театре результат проделанного кропотливого труда. А выйти на сцену в костюме и с текстом, заученным впопыхах, сможет любой дурак, списав на нехватку времени! Слава Богу, в Театре Оперетты есть, у кого поучиться профессионализму. Это не нафталин, а мастерство и отношение к своей работе! Я ни разу, ни на одном спектакле не видел, чтобы, к примеру, Амарфий или Васильев пробалтывали текст роли с мыслью: «Скорей бы антракт». А ведь у некоторых это бывает прямо на лице написано – страшно видеть такое в театре!
А что, по-вашему, есть современность и вкус? Мне правда интересно мнение других зрителей.
Простите за многословность, но раз уж все пошли пары выпускать... )))
|
1675.
Наблюдатель
(10.08.2005 22:51)
0
Если уважаемые оппоненты не возражают, то я хотел бы сказать пару слов. Театр самое зыбкое из всех искусств. Театр – не музей. И не склад антиквариата. Спектакли не могут идти на сцене 15-30 лет, не теряя при этом премьерной свежести. Исключений крайне мало. ПЦ и ЛМ – спектакли хорошие, но они уже устарели, обветшали. Они не отвечают требованиям современного театрального языка. ФМ и Сильва, при всех своих недостатках, отражают сегодняшнее состояние музыкального театра, хоть и делают это не лучшим образом. Мне многое не нравится в этих спектаклях, но они «живые», а от ПЦ и ЛМ иногда попахивает нафталином. ЛМ, вообще, прилично смотрится только в первом составе. И это вполне естественно, так как большинство исполнителей не репетировало с постановщиком, спектакль создавался без учета их актерских индивидуальностей. А для актера, тем более молодого, работа с режиссером крайне важна. Кроме того, на состояние спектаклей отрицательно действует то, что одну и ту же роль играет по 5-6 актеров/актрис. Поэтому, я считаю, что эти спектакли нуждаются в обновлении, которое будет заключаться не только в замене костюмов и декораций, но и в сокращении числа исполнителей и тщательной работе с актерами над образами.
Если же говорить о БТ, то «Похождение повесы» – один из наиболее интересных спектаклей Большого. «Это первый за последние годы в Большом спектакль европейского уровня» – сказал после премьеры мой знакомый – преподаватель истории театра. А «Онегин» в старой постановке оставлял очень удручающее впечатление, удручающе действуют на меня и целый ряд сцен (особенно – массовые сцены) в «Пиковой даме». Черняков – очень интересный режиссер. Один из не многих, кто сегодня серьезно занимается оперной режиссурой. И его «Аида» справедливо получила 4 «Золотых маски». Я был бы рад, если бы на постановку в МТО пригласили Чернякова. Отсутствие режиссуры – главная проблема. Но это не значит, что режиссеров нет, это лишь значит, что ТО не может их привлечь. Почему нельзя пригласить на постановку Стрежнева или кого-нибудь из молодых режиссеров – например, Ивана Поповски, который имеет определенный опыт работы с музыкально-драматическим материалом?
|
1674.
Деловая Маша
(10.08.2005 20:39)
0
НаталИя! Это был, вопрос, и Вы на него ответили. И судя потому, что Вас никто не поправил, как Вы не просили, Вы абсолютно правы. Аня, напрасно Вы так. Дело не в том, нравится мне ГВ, или нет, а в том, что у постановщиков было чутье кого и куда ставить, чтобы иметь хороший спектакль. И не надо "отсылать" меня к Кокореву, есть еще Алимпиев, не говоря уже о ЮП.
|
1673.
Косичка
(10.08.2005 18:58)
0
По-мнению людей, видивших еще старую Леди-этот спектакль лучше.Старый был тягомотина, выигрывал за счет ТИ. А здесь есть что играть и играют.
|
1672.
Косичка
(10.08.2005 18:54)
0
Много там петь надо!
|
1671.
Косичка
(10.08.2005 18:28)
0
А по-моему Шляхтов в Леди молодец.
Ответ: Ну да! Конечно! Непоющий солист в главной роли в музыкальном спектакле - о чем речь? "Молодец" без вопросов!
|
1670.
Аня
(10.08.2005 17:54)
0
Деловая Маша, если Вам ГВ не нравится, ходите на Кокорева. А я уж, позвольте, "помучаюсь" с ГВ. Да, да, точно, у на каждая кухарка должна была не уметь хорошо готовить, а уметь управлять государством. Хрен редьки не слаще. Предлагаю хрен вырыть, посадить редьку.
|
1669.
Flaunder
(10.08.2005 17:52)
0
Аня, я это к тому, что при Ленине не всё было плохо.
Ответ: Последний офф-топ. Дальше удаляю. И Аню тоже.
|
1668.
Аня
(10.08.2005 17:48)
0
Flaunder, кому ты это рассказываешь! Я отлично помню времена когда 1 доллар стоил 60 копеек. Это было еще и в 1991 году. Очередь за долларами надо было за месяц занимать и отмечаться каждый день и то, только при справке, что ты едешь за рубеж. Эх, Flaunder, мало ты жила при советской власти!
|
1667.
Деловая Маша
(10.08.2005 17:47)
0
У меня, если позволите, такой вопрос. Почему, как только речь заходит о репертуарной политике, все кивают на Тартаковского. Интересно, нынче исключительно директор театра определяет репертуарную политику? Раньше в ТО бывали времена, когда не было ни главного балетмейстера, ни главного художника, ни заведующего литературной частью, ни, наконец, главного режиссера, а спектакли шли, дай Боже! Потому как были худруки с большой буквы, тотже Г.П. Ансимов. Тогда правда иные инстанции утверждали репертуар, но на определении составов, сказывалась рука мастера. Думаю вряд ли бы Ансимов утвердил Шляхтова на главную роль в "Леди", а нынешнего Васильева на роль мистера Икс. Аня, цитируйте Ильича правильно! Он говорил, что каждая кухарка должна УМЕТЬ управлять государством.
Ответ: Маша, это Вы о чем? В нашей сегодняшней дискуссии никто даже не заикнулся о Тартаковском. Мы обсуждаем политику театра В ПРИНЦИПЕ, независимо от того, кто стоит у руля. А что касается Тартаковского, так на сегодняшний момент в его лице сосредоточена единственная реальная власть в театре, которая решает ВСЕ вопросы - и творческие, и хозяйственные (поправьте меня кто-нибудь, если я ошибаюсь). Так на кого еще кивать, если что?
|
1666.
Бух 1
(10.08.2005 17:29)
0
Вот именно, хрень всякая и получится скорее всего из апгрейда ПЦ.:(( Будем конечно надеяться на лучшее, но будет как всегда... И опять возвращаясь к Леди, я этот новый спектакл еще не видела, но сильно удручает и вызывает полное недоумение выбор Шляхтова!!! на главную роль. Даже из-за этого не очень хочется идти и смотреть. Вообщем ничего ТАКОГО я не жду...
|
1665.
Flaunder
(10.08.2005 17:24)
0
Anna, как многому ещё надо научиться мне : )) Аня, при Ленине был Сокольников, который провёл денежную реформу 1 рубль стоил 4 доллара (или что-то в этом роде), он обеспечил золотом рубль!
|
1664.
Аня
(10.08.2005 17:14)
0
А лучше все 10 хреном.
|
|
|
|