Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 157 158 »
Показано 646-660 из 2368 сообщений
1723. Аня   (12.08.2005 13:58)
0  
Наблюдатель, не могу отказать себе в удовольствии перепечатать с балетного форума небольшую рецензию на спектакль Аида, о котором Вы упоминали. Написал Михаил Алесандрович, администратор этого форума, очень интересный человек, которого всегда очень любопытно почитать. (Я прошу прощения у хозяйки сайта, потом можно удалить. И так же надеюсь, что это не преступление перепечатать один отрывочек с форума):

"Все же меня некоторые вещи на музыкальной Маске удивили. В первую очередь, шум, поднятый вокруг новосибирской «Аиды». Прошу прощения, что не по теме, но косвенно с балетом связано. «Аида» получила премию за спектакль, за работу режиссера, за лучшую женскую роль, да еще и приз критиков. Не много ли? О музыкальной стороне «Аиды» говорить трудно – акустика в КДС была настолько плоха, что о качестве звучания голосов можно только догадываться, но местами были заметны расхождения певцов с оркестром. Что же касается постановки, то ее антимилитаристская направленность, утверждаемая сплавом «древнеегипетского» сюжета с некоторыми «жареными» фактами нашей истории, напоминает стилистику 60-х. Брехтовская линия с намеками на современную политическую действительность в те годы шла «на ура», но сейчас представляется мне устаревшей, хотя лично и близкой по духу – как-никак, времена молодости напоминают. Избиваемый в застенках полководец, которого затем посылают на войну за победой (господи, раздевать можно балетных, но голый, в одних трусах, тенор плюс оперный хор в бюстгальтерах в следующем действии – зрелище не вполне эстетичное). Жрецы – в длинных пальто и шляпах или шапках-«пирожках», в очках – тут и Лаврентий Павлович, и все члены Политбюро. Воины в камуфляже и с автоматами, Амонасро-«чеченец» с бородой и в вязаной шапочке, восклицающий «Не предавай», взрыв бомбы на площади перед дворцом… «Кремлевский банкет» по руководством Дочери фараона (Генерального секретаря) с выступлениями орденоносных балерин с парадными лентами через плечо (иронический поклон Вихарева в сторону «Балле империаль»)... Местами впечатляет, но не настолько. И неожиданный хэппи-энд – все бегут из разрушенной столицы, забыв Радамеса с Аидой, которые поют «Прощай, земля», оставшись свободными под всеочищающим ливнем с колосников (привыкшие к печальному финалу зрители и критики все гадали, не радиоактивный ли дождь, но это уж чистейшие домыслы, ниоткуда не следующие). И на все это собрание простеньких загадок и приемов, отставших от эпохи постмодернизма на полвека, музыка Верди и итальянский текст натягиваются, как презерватив на удовлетворенный орган (миль пардон, медам): трудно, и самое главное, уже не нужно. Все в этой «Аиде» настолько прозрачно, что зритель и критик выходит со спектакля полностью удовлетворенным и гордым своими интеллектуальными способностями, позволившими ему разгадать все намеки, иносказания, метафоры, гротеск, сарказм и прочие литературные фигуры. И это сочли выдающимся спектаклем в начале 21-го века? Ну, извините! На мой взгляд, как раз новаторства там особенно и не видно. Если кому и давать "Маску" за "Аиду", то дирижеру - там есть интересные и необычные музыкальные акценты. Но ему-то как раз и не дали."

1722. Аня   (11.08.2005 17:09)
0  
Наблюдатель, как Вы могли подумать, что это я про Вас! Приношу свои извинения.

1721. Бух 1   (11.08.2005 16:01)
0  
да...14 за исключением мэтров, состав просто "козырной":(( Мне кстати в прошлом сезоне почти всё время в ПЦ с Алимпиевым попадались Ратникова-Сташинский или Николаева с ним же.

1720. Аня   (11.08.2005 15:43)
0  
Огромное спасибо всем за сообщения об изменении в составах!
Prostik, давай заканчивать дискуссию, а то если я буду так продолжать работать, как эти 2 дня, начальник, который, я боюсь, сильно сомневается в моей гениальности, будет недоволен.

1719. Бух 1   (11.08.2005 15:40)
0  
А мне Алимпиев вообще весь август "обломал" с опереттой по большому счету, ну и чего... откроем сезон а августе без него, а с ним в сентябре:)))
Вот я бы хотела хотя бы 1 раз посмотреть ПЦ Варгузова-Алимпиев, говорят, такое бывало...:)))
Ответ: У меня вообще пропало всякое желание открывать сезон в таком составе, как 14-го. Натурально, "смерть врагу"! В таком только закрывать...

1718. Prostik   (11.08.2005 15:36)
0  
НатилИя, ну у меня то оно тоже не сегодня:))

1717. Flaunder   (11.08.2005 15:27)
0  
Наташа, ну ты же хотела посмотреть другую Мари.....
Ответ: Другую, но не до такой же степени!!! И, вообще, я просила конкретно Меркулову.

1716. Prostik   (11.08.2005 15:26)
0  
Ань, я не буду спорить, если для тебя святое - на здоровье:) Каждый о своей профессии может сказать, что она святая:)) Если мне гениальный человек скажет, что Ратникова оперная Дива, это не значит, что я так ДОЛЖНА считать:)
Кстати, спасибо за напоминание об изменениях в составах...
НаталИя, до открытия еще 4 часа:))
Ответ: У каждого из нас свое открытие сезона. У кого-то через 4 часа, у кого-то было бы через 5 дней.

1715. НаталИя   (11.08.2005 15:20)
0  
Короче, дообсуждались... Ни фига себе открытие сезона! Я в шоке!!!

14.08 Теодора – С.ВАРГУЗОВА, Мистер Икс – Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Мабель – О.РАТНИКОВА, Тони – В.СТАШИНСКИЙ, Кревельяк – Э.ОРЛОВЕЦКИЙ, Пуассон – А.КАМИНСКИЙ, Д’Обри - О.ГРУЗДЕВ, Каролина – М.КОЛЕДОВА, Пеликан – В.ГОЛЫШЕВ, Директор – Д.ШУМЕЙКО, Шпрехшталмейстер – П.КОКОРЕВ

1714. Flaunder   (11.08.2005 15:10)
0  
Да, в любой, но у всех гениальных людей в любой сфере есть что-то особенное, что может не нравиться другим, это не отменяет их гениальности, но к ним нельзя относиться, как ко всем остальным.

1713. Аня   (11.08.2005 15:10)
0  
Да, Prostik, везде есть гениальные люди и везде над ними надо трястись, потому что их единицы.
А насчет театра - Prostik, почитай воспоминания Баталова,я только начала читать. С первых страниц театр - святое! Я рада, что теперь понимаю о чем он говорит.

1712. Prostik   (11.08.2005 15:03)
0  
Flaunder, согласись, что в любой сфере деятельности могут быть гениальные люди.. Будь то физики или врачи.. Разница лишь в публичности..

1711. Flaunder   (11.08.2005 14:59)
0  
Prostik, с точки зрения юридической, наверное, ты права. Но не все артисты однаковые, есть гениальные. Их мало, но они есть. И они работают не ради контракта, а ради любви к искусству. Их нельзя мерить так, как всех. Они гениальны. Они необыкновенны.
Хотя, конечно, может и Кокорева кто-то считает таким...

1710. Prostik   (11.08.2005 14:58)
0  
Да, еще.. я иду туда не ради ГВ (это не концерт), а ради определенного действа, одним из звеньев которого будет являться ГВ

1709. Prostik   (11.08.2005 14:55)
0  
Ууууу! Здесь уже проблема в подходе:) Для меня театр - это не "святое" место. Это место, где я получаю определенные положительные эмоции. А артист - обыкновенный ЧЕЛОВЕК. И работает он там на основании контракта, а не грамоты свыше:)

Что касается того, что я хочу.. Я в данном случае покупаю билет и плачу театру деньги, поэтому я в данном случае потребитель тех услуг, которые мне оказываются. И это не артист делает одолжение нам, простым смертным, а мы простые сметные, которые приходим в этот театр. Это не творческий вечер куда меня пригласили.
Ну это наверное в твоем представлении - так, мелочи...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz