Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 157 158 »
Показано 631-645 из 2368 сообщений
1738. amen   (12.08.2005 18:33)
0  
вы удивитесь, но Гергиева с Ходорченковым сравнивать вполне можн, особенно последнее время - Валерий Абисалович стал дирижировать ОЧЕНЬ плохо, ну не должен Глинка звучать Вагнером :-)

1737. amen   (12.08.2005 18:31)
0  
Еще раз приношу извинения... Конечно, это моя ИМХА, и честно скажу Бертман и "Геликон" мне категорически не нравятся :-)

1736. amen   (12.08.2005 18:02)
0  
Кстати, ЛМ Бермана очень вторична по отношению к европейским спектаклям, того же "Ковент-Гардена", а кроме приглашения Курмангалиева на Орловского там нет вообще ничего - именно, что разводка по ролям :-)))
Ответ: Ну, Вы сравнили однако! :-))) Сравнивать "Ковент-Гарден" с "Геликоном" все равно что Гергиева с Ходорченковым...

1735. amen   (12.08.2005 17:56)
0  
Лучше скажите, что Горбань занимается разводкой, как театрального начальства, так и зрителей :-)
А насчет Бертмана - насчет его профессионализма я бы поспорил... Знаете, если человек ставит "Мазепу" про Павлика Морозова, "Золотого петушка" - про Брежнева, "Кармен" - про байкеров, то в этом я вижу не профессионализм, а погоню за дешевыми эффектами... Ну вот поставит Вам Бертман "Баядеру" про войну в Ираке например... или "Венскую кровь" про саммит Большой восьмерки... Про что будет "Ночь в Венеции" я просто боюсь подумать... :-)))))Поверьте мне - Бертмана на не надо точно. А потом при всем моем преклонении перед гениальным Б.А.Покровским - его "Веселая вдова" была откровенно неудачна. Оперетта все-таки не опера, это сильно другой жанр. А уж если такой Титан, как БА не справился, Бертман просто провалится. То, что было хорошо в "Геликоне", в МТО будет смотреться нелепо, поверьте мне...
Ответ: Amen, елы-палы, Вы меня по диагонали что ли читаете? Я же написала, что КЛАССИКУ Бертману я бы не доверила. А Вы что перечисляете? "Баядера", "Венская кровь"...
Остальное - Ваша ИМХА, равно как ниже была моя. Спорить не буду.
"Кармен", к слову, не про байкеров. Тут я лягу костьми, поскольку это мой самый любимый спектакль в "Геликоне".
Насчет прочих разводок Горбаня поддерживаю однозначно! :-)))

1734. Prostik   (12.08.2005 17:54)
0  
А я подумала, что кто-нибудь приведет пример ЛМ в Стасике:)
Быть режиссером музыкального театра - это еще не все. Можно прекрасно ставить оперы, но не смочь поставить оперетту, а тем более мюзикл, чем и является Кэт.
Честно, я не восторге его Мышки... Это именно ОПЕРНАЯ Мышь. Добротный оперный спектакль... Ну это мое мнение. Он в гораздо более оперетточном стиле ставил своего Петра..Хотя снова, там практически нет никакой хореографии..
И еще, пригласить одного режиссера в оперетту-мюзикл МАЛО, нужно еще и хореографа приглашать, который поймет и воплотит основные смысловые моменты в хореографии...
Ответ: Нее... ЛМ в Стасике, на мой взгляд, всего лишь бледная копия геликоновской ЛМ, а местами даже пародия. Я бы не стала включать ее в список достойных опереточных постановок. Скорее наоборот.
А что касается хореографии в Геликоне. Ну какая там хореография на такой крошечной сцене? У них штатных танцоров от силы 2 человека, а миманса вообще нет.

1733. amen   (12.08.2005 17:02)
0  
Prostik, вот-вот!!!! " И хоть пари держать, со мной в одно вы слово" :-)))
НаталИя, Бертман? Вам Горбаня мало? ИМХО, но их явно из одной бочки наливали :-)))
Ответ: Мне Горбаня много! :-))) Не хочу, чтобы было еще больше. Моя ИМХА - разливали их с Бертманом из разных бочек хотя бы потому, что Бертман - профессиональный режиссер музыкального театра, чего, увы, не скажешь о Горбане. И еще. Бертман как режиссер-постановщик занимается именно ПОСТАНОВКОЙ спектакля, а Горбань - разводкой по ролям.

1732. Prostik   (12.08.2005 16:42)
0  
"Понять бы только, что за ним скрывается?" - Деловая Маша, а Вам что станет легче в МТО ходить, если Вам об этом расскажут?:) Я ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но мне не очень понятна подобная настойчивость:)
К вопросу поискать режиссера... Может кто-нибудь назвать достойный в режиссерском отношении ОПЕРЕТОЧНЫЙ спектакль, поставленный российским режиссером за последние 4 года... Вот просто интересно, где искать:))
"Человек предельно достойно делает не вполне свое дело" - фраза нравится, честно:)) С ней можно на любой состав идти:))
Ответ: Не бейте больно, но мне нравится "Летучая мышь" Бертмана. И мне, например, было бы очень любопытно посмотреть на его работу в МТО. Единственное, "махровую" опереточную классику я бы ему не доверила. Скорее, что-нибудь из серии "Целуй меня, Кэт" и иже с ним.

1731. amen   (12.08.2005 16:38)
0  
уточню - не МТО, а вообще по СНГ...

1730. amen   (12.08.2005 16:36)
0  
НаталИя, весь ужас в том, что не лениво искать, а именно НЕТУ!!! Вы можете назвать спектакль оперетты равный, пусть не ЛМ, но хотя бы КЧ по уровню постановки? разве что "Холопка" , но Стрежнев - он в Екатеринбурге. А больше то нету, все остальное так, несерьезно...
Ответ: Amen, Вы утверждаете это с такой категоричностью, как будто лично знакомы со всеми потенциальными режиссерами музыкального театра на просторах СНГ. :-)))

1729. Наблюдатель   (12.08.2005 16:11)
0  
Аня, не хотел я продолжать этот спор, но Вы прямо вынуждаете меня ответить. Я тоже не буду возражать, если Администратор сочтет нужным удалить мое сообщение. Если появится желание дискуссию можно продолжить по почте. Мой адрес: Observer-TO@yandex.ru.

Я не большой поклонник балета, и на балетных форумах не появляюсь, поэтому с Мих. Ал-чем не знаком даже заочно. И раз уж дело дошло до рецензий, то предлагаю две ссылки, выбранные почти наугад:
http://www.goldenmask.ru/press.shtml?/cgi-bin/press.pl?id=186&page=1
http://forums.lifanovsky.com/archive/index.php?t-2538.html
Можете сравнить. Как очевидец, получивший большое удовольствие от спектакля, я скорее поддерживаю авторов, приведенных мною статей. Но и Михаил Александрович кое в чем прав. Для меня осталось большим секретом, почему не дали маску Курентзису. «Аида» – замечательная его работа. Вероятно, посчитали, что 5 масок на один спектакль много. Акустика КДС многое подпортила, но голоса у артистов даже в этих условия очень прилично, и об их качестве можно было не только догадываться. Я особо выделил бы Макарову и Гильманова. Что же касается «брехтовской линии», то я являюсь сторонником театра Брехта, и он мне не кажется устаревшим. Наоборот, в «наш жестокий век», когда ненависть, в том числе и на национальной почве, захлестывает самые цивилизованные страны, эпический театр Брехта с его атакующим стилем, преувеличенной полемичностью, убийственной сатирой, ненавистью к мистике и войне, критическим отношением к действительности остается очень актуальным. Эпический театр ставит зрителя в позицию наблюдателя, заставляет его изучать события, оценивать их и принимать решения. Он воспитывает думающего зрителя.

1728. Деловая Маша   (12.08.2005 15:50)
0  
Признаюсь, моя вина. Я тут вопрошала. Но, в принципе речь шла не о Тартаковском, как таковом. Просто хочется понять, кто сегодня принимает судьбаносные для МТО решения, по поводу репертуара, распределения ролей и прочее. На кого смотреть с надеждой? Между прочим по поводу Г.П. Ансимова не я призывала "тень отца Гамлета", я только вспомнила прошлые заслуги мастера. Более того, приглашать его сегодня не кажется мне блестящей идеей. И не потому, что ему за 80, Б.Покровский успешно работал и в очень преклонном возрасте, а потому, что человек творил в своршенно иных условиях. Думаю у него как у художественного руководителя был определенный карт-бланш. А сегодня кто за все в ответе? Мне нравиться это понятие - администрация театра. Понять бы только, что за ним скрывается?

1727. amen   (12.08.2005 15:40)
0  
Приношу извинения и все же повторюсь - ну где взять если не второго Ярона, то хотя бы второго Барабашева... Нету :-(
Ответ: Ой, да ладно - нету. Если хорошенько поискать и заинтересовать, можно найти. Другой вопрос, что искать лениво.

1726. НаталИя   (12.08.2005 15:25)
0  
Да что же всё о Тартаковском-то?! Никто о нем здесь последние 3 дня речь не ведет. И уж тем более, никто не видит в нем опереточного злодея (во всяком случае, публично). В 35-й раз повторяю, что мы обсуждаем политику театра ВООБЩЕ, безотносительно персоналий.

1725. Аня   (12.08.2005 15:16)
0  
Я кстати тоже с уважением отношусь к Тартаковскому. Мне он напоминает моего начальника - не самого сильного организатора, но достаточного мудрого руководителя. Лучше уж так как сейчас, чем как в некоторых коммерчески успешных театрах, где уже давно нечего смотреть.

1724. amen   (12.08.2005 14:34)
0  
Поздравляю всех с открытием сезона! Сам лично собираюсь открыть его завтра, «Веселой вдовой» с ЛЯ. Очень меня заинтересовали 10 страниц дискуссии «за искусство». И слегка позабавили. Поэтому позволю себе прокомментировать слегка, и надеюсь, на меня за это не обидятся.
Сначала о возобновлении. «Сильва не возобновление – это была новая постановка. Думаю, что возобновление ПЦ будет заключаться в том, что заново сделают те же декорации. Заново отрепетируют мизансцены, чтобы их не играли кое-как (СП-ЮП это не касается, а вот, например то, что в ВВ почистили рекламные отсебятины можно только приветствовать). Ведь в той же ЛМ СП-ЮП-ЛЯ-ВВ играют один спектакль, а все остальные – немножко другие. Ну еще ,наверное положат на авансцену «лягушки» :-) думаю, все…
Теперь о составах. Ну есть у каждого из нас любимые и нелюбимые составы. Ведь если смотреть в корень, то и ЮП и ГВ уже не выглядят Иксами – ну не поверишь, что они могут спрыгнуть из-под купола цирка прямо на галопирующую лошадь. Но при этом никто их с ролей не снимет – ну нет в театре вокалиста-классика равного ЮП. Алимпиев все-таки далеко не ЮП в смысле вокала, хотя и вполне достойный певец.
О Шляхтове – Хиггинсе. На мой взгляд, это очень хорошая работа Шляхтова, он попытался прыгнуть выше головы, и у него это почти получилось. В общем, я бы сформулировал так: Человек предельно достойно делает не вполне свое дело. В конце концов и ЮП, и СП стоят в афише, но почему-то до сих пор не сыграли. Ну допустим, что СП там делать, действительно, нечего, а вот почему ЮП так и не сыграл пока Хиггинса – не понимаю.
И еще: не надо видеть в г-не Тартаковском опереточного злодея – он совсем не барон де Кревельяк. Ну где он вам возьмет хорошего режиссера оперетты? Нету их. Ансимову за 80, и его последние спектакли в Большом, в частности, «Иоланта» довольно таки никакие. Да, г-н Горбань - редкий бездарь, да, г-н Барановский – ужасающий балетмейстер. Но других-то нет. Другие то сделают еще хуже. Разве что Стрежнев (вспомните «Холопку»), но он в Екатеринбурге. Так что г-н Тартаковский наоборот делает, что может.
Да, я согласен, репертуар нужно расширять. Но к сожалению, среднестатистический зритель не мы – он пойдет только на знакомые названия, да на Кальмана. Ну и еще на названия завлекающие. И в этом – главная проблема. Так что дай бог, чтобы «Парижская жизнь» состоялась.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz