Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1528.
н
(21.03.2005 16:17)
0
Приветствую всех поклонников оперетты, как регулярно навещающих этот симпатичный сайт, так и случайно забредших (таких как я). Но обращаюсь к знатокам с одним единственным вопросом:какова вероятность участия Сп и ЮП в дневных спектаклях,или это в принципе исключено? С уважением и наилучшими пожеланиями. Наталья (Бог знает какая по счету)
Ответ: Вероятность маленькая, но она существует. Хотя за последний календарный год я не помню у СП и ЮП дневных спектаклей.
|
1527.
amen
(19.03.2005 12:37)
0
17-го был на "Фиалке". Спектакль начался довольно вяло, до выхода Шляхтова во 2-й картине его тянул один Борисенко, даже ЛЯ была слегка суетлива. А после Фраскатти(хоть Шляхтов и забыл текст), и особенно после дуэта ЛЯ с Борисенко спектакль начал набирать обороты и второй акт прошел почти с подъемом. В спектакле новый Композитор - Каминский (вместо Гончаренко). Это очень смешно, особенно второй акт, масса вкусных подробностей (лысина обрамленная рыжими кудрями, толщинка и при этом его обычные шпагаты, картавит, изломанный - такой гротескный рыжий еврей, пилой изображает чердак). Удачнейшая работа! Все-таки он молодец. Единственное - не очень отчетливо сделал мизансцену с бокалом в 1 акте. Но это выровняется. А вот ожидаемой с интересом Ратниковой-Виолетты не было, была Зайцева. В целом терпимый спектакль, но далеко не блестящий.
|
1526.
amen
(02.03.2005 11:25)
0
Итак, о «Сильве» 25.02. Спектакль был странноватый. Даже не знаю, с чего начать… Наверно с самого неожиданного – мне ОЧЕНЬ понравился Батейко - Леопольд. Он в этой роли не клоунирует, играет практически естественно, и поэтому особенно смешно. Работа мастерская, все проделано, все слышно, нигде ничего не смазано. На мой взгляд, он лучше Маркелова (тот очень уж переигрывает), а вот насчет Шляхтова – не скажу, но точно не хуже. Еще на этот раз очень в ударе был Мишле. Изо всех виденных мною его «Сильв» эта была лучшая. Поэтому дуэт с князем смотрелся классно, хотя ВВ и глотнул текст. ЮП… А вот у него это была худшая из виденных мною его «Сильв». Это не было плохо, ниже определенного уровня ЮП не опустится никогда, но он может быть значительно лучше. А тут явно подхалтуривал. СП играла великолепно, по моему лучше, чем в октябре, это было очень интересно и выразительно. Звучала прилично, даже очень, хотя и не без недочетов. Первая фраза прозвучала хуже, чем в октябре. Исляйкин смотрелся терпимо, лучше, чем Алимпиев в октябре, а вот звучал по обыкновению ужасно. Зайцева… А знаете, она была лучше, чем Криницкая в октябре, хотя это и неожиданно. Особенно по части игры. Да и вокал был пристоен. Василиса с Каминским великолепны, что он, что она. У Каминского с каждым разом все лучше и лучше вокал, ну а Василиса просто лучшая Стаси . Дирижировал Ходорченков. Вполне прилично. Вот пожалуй и все… А что скажут другие, кто был?
Ответ: Батейко, действительно, в этот раз смотрелся лучше, чем в предыдущий, мною виденный. Но лично мне почему-то все равно больше нравится Шляхтов. ЮП, действительно, позволил себе особо не напрягаться (но там, поверьте, объективные причины). СП мне просто понравилась. Ничего сверхъестественного, просто хорошо и всё. Мишле, в принципе, тоже ничем особенным не сразил. Зажигал, по-моему, как всегда в этой роли. Насчет Василисы с Каминским полностью согласна. Зайцева... Играла, наверное, хорошо, но пела... Это тупик моей мечты! (привет Prostik''у) Хуже я у нее ничего за всё время не слышала. Не только в Сильве, а вообще во всех ее ролях. Исляйкин аналогично, т.е. хуже чем всегда. Ходорченков не впечатлил. Ксении Геннадьевны ощутимо не доставало. Вкратце всё.
|
1525.
amen
(01.03.2005 17:07)
0
Насчет Ю.П. Веденеева в Большом - на сайте Большого указаны Пиковая дама - 19.03, Иоланта - 10.04 (у) и Любовь в трем апельсинам - 27.04. Своими впечатлениями от "Сильвы" 25-го поделюсь завтра- послезавтра :-)
Ответ: Ну, если быть точным, то там еще есть "Иоланта" 24.04. :-)
|
1524.
Елена
(24.02.2005 19:25)
0
Хочу поделиться своим впечатлением (к сожалению, негативным) от просмотра новой постановки «Сильва» В театре оперетты. Спектакль «Королева Чардаша» (раньше он так назывался) был первым, который я посмотрела в театре оперетты около 5 лет назад, после чего стала страстной поклонницей жанра. То, что я увидела на прошлой неделе идет вразрез с моими представлениями о классической оперетте. Никогда не думала, что настолько можно изуродовать такое гениальное произведение. Прежняя постановка смотрелась на одном дыхании, теперь я с трудом досидела до конца. Единственное, что спасло меня от полного разочарования – это состав исполнителей (С. Криницкая - Сильва и С. Алимпиев - Эдвин), благодаря которым чувствовался должный уровень. Расскажу обо всем по порядку. Во-первых, начало. Открывается занавес, я уже приготовилась услышать выходную арию Сильвы. Вместо этого на полупустой сцене с весьма странными декорациями (свисающие с потолка металлические трубочки) взору предстал Герард Васильев (Ферри), декламирующий «Красотки кабаре», что, мягко говоря, разочаровало с самого начала. Зачем мужчин одели в современные костюмы – не понятно, неужели фраков и цилиндров в театре не нашлось? «Красотки кабаре» - это всегда был яркий и запоминающийся номер. Сейчас он не смотрится не в плане костюмов, не в плане хореографии и оставляет скорее неприятное впечатление. Какое отношение египетские мотивы имеют к «Сильве» для меня тоже осталось загадкой. Они совершенно лишние в этой оперетте. Далее – танго под музыку из «Марицы». На мой взгляд, в «Сильве» достаточно хорошей музыки и добавлять туда ничего не требуется. Следующие «сюрпризы» - это новые действующие лица: пожарный и камеристка. Думаю, все со мной согласятся, что они ну абсолютно не нужны: глупо, не смешно, даже пошло. А вот мужей Цецилии из третьего действия убрали зря. По-моему, была очень смешная, просто замечательная заключительная нота. Вообще, у меня осталось крайне неприятное впечатление от постановки. Перевернули все с ног на голову: выбросили много хорошей музыки, добавили зачем-то новую, диалоги и шутки отвратительные, костюмы, декорации и хореография тоже оставляют желать лучшего. Да, нужно, наверное, искать и пробовать что-то новое. Но все это должно быть на профессиональном уровне. Я же просто наблюдала, как испохабили (другого слова просто подобрать нельзя) замечательный жанр и замечательную оперетту. Искренне надеюсь, что у госпожи Гулиевой не дойдут руки до переделки «Принцессы цирка» и «Марицы». Иначе в театр оперетты просто нельзя будет придти и насладиться любимым жанром.
|
1523.
NB
(19.02.2005 21:45)
0
Послушайте, уважаемые поклонники СП и ЮП. Пока вы на этом сайте обмениваетесь мнениями, ваших кумиров на "Афише" "поливают как только могут. Не хотите вмешаться?
Ответ: Нет, не хотим.
|
1522.
Джулия
(18.02.2005 14:13)
0
А эти записи, которые распространяются - откуда была съемка, из партера или бельэтажа?
Ответ: Джулия, Вы полагаете, что я купила эту запись и посмотрела?
|
1521.
amen
(18.02.2005 12:29)
0
у меня пока ничего нет...
Ответ: Информация есть. Если интересно, пишите.
|
1520.
amen
(18.02.2005 12:28)
0
НаталИя, спасибо за информацию...
|
1519.
НаталИя
(18.02.2005 11:12)
0
2amen: по поводу видеозаписей вечеров СП. СП не имеет к этим записям никакого отношения. Записи сделаны БЕЗ ведома СП и согласия на их распространение она НЕ ДАВАЛА. Так что, все моральные и материальные аспекты продажи этих записей на совести распространителей.
|
1518.
Аня
(16.02.2005 13:52)
0
Кстати, я ходила на Пиковую даму в прошлую субботу. Томского там пел Веденеев. Мне очень понравилось, что он не только пел, но и играл, чем заметно отличался от остальных артистов. До этого я видела других артистов в роли Томского (Нечаева и Мурзаева). Они тоже отлично пели, но никто так не играл. Веденеев все время пытался что-то изображать на сцене, не стоял как истукан. Больше всего мне понравилось, как он исполнил арию в игорном доме в третьем акте. Я вспомнила, как Веденеев говорил в интервью, что оперетта учит свободно держаться на сцене и т.п. и вот в спектакле БТ это было очень заметно.
|
1517.
amen
(16.02.2005 13:43)
0
Вчера в Большом была «Иоланта» с участием ЮП в роли Эбн-Хакиа. Спектакль был фантастически безобразный. В первом действии до выхода Короля и Эбн Хакиа творился полный кошмар. Солистов не было слышно за оркестром, во рту у них каша. И.Бикулова (Иоланта) двигалась как заводная кукла и пела ужасающе. Колыбельная – это был просто кошачий концерт, который как-то пытались спасти хор и Марта (С.Шилова). Н.Майборода (Альмерик) не пел, а анекдотически вскрикивал. М.Казаков (Король) был очень хорош, ария прозвучала замечательно. ЮП все свои реплики пропел отменно, а вот ария почему-то звучала приглушенно, но это явно концепция – создавало атмосферу таинственности. Во всяком случае, это было интересно и мастерски. В.Верестников (Роберт) - очень достойная работа сильно сдавшего мастера. Мастерство налицо, а вот голоса явно остатки. А ведь он на 2 года моложе ЮП. Очень жаль. ЮП, Казаков и он – единственные , кого можно было слушать. М.Губский (Водемон) довольно плох, покрикивал и было очевидно, что ему трудно. Впрочем, мне сказали, что это еще было прилично, бывает хуже. Я вообще не понимаю, почему труднейшую партию Водемона поют все, кому не лень. Водемон гораздо сложнее Германа, а его сплошь и рядом поют лирические тенора. Губский – отличный Макдуф и Ленский, а Водемон – это просто не его. Дуэт Иоланты и Водемона – мама дорогая! Второй кошачий концерт спектакля. В ансамбле второго акта было отчетливо слышно только ЮП – остальные сливались в кашу. Оркестр хорош, но спасти ТАКОЕ он не мог. Вот такая вот была «Иоланта» :-(
|
1516.
НаталИя
(14.02.2005 17:41)
0
Полагаю, что театру виднее, какой у него репертуар на март. Поэтому во избежании разночтений информацию снимаю до появления официальной версии.
|
1515.
Джулия
(14.02.2005 17:17)
0
НаталИя, а это точно? В кассе театра говорят совсем другой репертуар на первую неделю оперетты в марте, нежели тот, который сейчас на teatr.ru. Который правильный?
|
1514.
Flaunder
(14.02.2005 12:50)
0
27 февраля в 19.00 г. Королев ДК «Костино» «Летучая мышь» Варгузова, Веденеев, Мишле, Николаева, Бабенко
|
|
|
|