Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1903.
Аня
(15.02.2006 12:58)
0
Я вот думаю может мне не понравилось оттого, что все сидели в партере, а я на 1 ярусе, сначала на 2 ряду сбоку немного, потом на 4-ом ряду и потом на 1 ряду. На 1 ряду лучше всего смотрелось.
|
1902.
amen
(15.02.2006 12:41)
0
Итак, «Орфей в аду» Ростовского театра. Впечатления очень и очень странные… После отзыва Наблюдателя с сайта Anni, повторяться, пересказывая спектакль, не буду, выскажу следующие соображения (описание спектакля – смотрите по ссылке, любезно предоставленной НаталИей, там все точно, разве что я бы назвал чувство юмора К.Балакина весьма скверным). В принципе, либретто можно озлободневливать, это ничему не мешает, оригинал был весь в намеках на злобу дня, беда в том, что сделано это не лучшим образом. В оригинале Орфей почти неудачник, которого пилит сварливая жена, и который сам молит Плутона избавить его от Эвридики. А тут наоборот, Орфей – самовлюбленный кретин. В остальном, если не считать журналиста-Стикса, все недалеко от оригинала. Переработка пьесы и постановка – явный упрощенный перепев спектакля Лионской оперы, только там все было гораздо остроумнее, уже хотя бы тем, что было доведено до абсурда (например, там, если уж восстание с «Марсельезой», так боги несли лозунги «Долой Юпитера» и т.д.). Выход Плутона из люка – оттуда же. И костюм Общественного мнения. Меня сильно огорчило то, что было сделано с музыкой. Первый акт был в принципе весь, кроме пасторального балета. Из второго исчезло только очаровательное Рондо метаморфоз, в котором боги по очереди перечисляют, во что превращался Юпитер, добираясь до очередной дамы, с припевом, где его фамильярно называют Джупи. А вот третий и четвертый превращены в винегрет. В оригинале после арии Эвридики и куплетов Стикса идет ансамбль судей (Миноса, Эака и Радаманта), потом куплеты Купидона о поцелуях (здесь переброшенные в 4 акт), потом хор и только потом дуэт с мухой. А 4-й акт начинается с хора-гимна (кстати, по постановке сильно напоминающего оргию из григоровичевского «Спартака»), потом гимн Вакху, который поет Эвридика, а вот потом идут менуэт богов и адский галоп-канкан. И только после этого выход Орфея и Общественного мнения. А тут вместо менуэта и канкана – куплеты Купидона. А канкан – в самом конце, уже после закрытия занавеса. А ведь вся прелесть канкана в том, что его исполняют БОГИ!!!!!!!!!! А не просто балет, как в этом спектакле. Кстати, на финальном канкане у меня было ощущение полного дежа вю. Потому что это был… Барановский!!! Во всей своей красе и со всеми уже осточертевшими движениями. Хотя хореограф – некто Елена Иванова. То есть в финале был не просто канкан, а Большой канкан :-). Пели все довольно слабо, играли тоже, в стиле провинциальной оперетки. Текст куплетов из 6 ряда партера было довольно плохо слышно. А вот оркестр – великолепный, единственное, что мне понравилось полностью и безоговорочно. Но, несмотря на все недостатки, удовольствие я получил – уж очень трудно испортить Оффенбаха.
|
1901.
Prostik
(14.02.2006 12:36)
0
amen, мне бы интересно было почитать;)
|
1900.
amen
(14.02.2006 12:24)
0
Если общественность заинтересует, завтра помещу развернутый рассказ об "Орфее в аду" 11.02. С удовольствием посмотрел бы отчет об ЛМ на сайте Anni, но к сожалению, потерял ссылку... Буду очень признателен за напоминание...
Ответ: Читать здесь (только полистать назад): http://www.narod.ru/guestbook/?owner=7501305 Про "Орфея", кстати, там тоже есть.
|
1899.
Наблюдатель
(13.02.2006 22:38)
0
Просматривая телевизионную программу на эту неделю, обнаружил, что в воскресенье 19 февраля по каналу ТВЦ в 16:55 покажут Гала-концерт Всероссийского открытого конкурса молодых исполнителей русского романса «РОМАНСИАДА-2005». Обещают, что помимо конкурсантов, в программе примут участие члены жюри, в том числе С. ВАРГУЗОВА и Г. ВАСИЛЬЕВ.
Ответ: Спасибо.
|
1898.
НаталИя
(10.02.2006 15:23)
0
Глобально обновленная страница гастрольной "Веселой вдовы".
|
1897.
Аня
(10.02.2006 14:24)
0
Amen, и нам, пожалуйста, "спасибо" - только на сайте Anni:)
|
1896.
amen
(10.02.2006 13:07)
0
Prostik и НаталИя, спасибо за рассказ
Ответ: Представляю себе, какое впечатление можно было составить о спектакле, исходя из наших обрывочных комментариев. :-))) На самом деле, amen, Аня не зря напрашивается на "спасибо" :-))) - более развернутые и внятные впечатления есть на сайте Anni. Рекомендую ознакомиться для составления объективной картины. :-)))
|
1895.
Джулия
(09.02.2006 15:00)
0
Надо же, я думала, что мне показалось на Канкане, что с оркестром проблемы и "списала" на свое плохое самочувствие... А оказывается, "показалось" не только мне.. Кстати, за последние несколько спектаклей, которые дирижировал Масалев (из того, что смотрела), оркестр действительно стал играть значительно лучше, особенно это бросилось в глаза на "Джейн".
|
1894.
Аня
(09.02.2006 13:16)
0
Ну он такой - большой хотя бы, там наверное возможности другие.))) На "Золушке" музыка очень красиво звучала, в ТО даже себе представить невозможно, чтобы так музыка звучала, к сожалению.
|
1893.
Аня
(09.02.2006 12:44)
0
В прошлый четверг я была на премьере балета "Золушка" в БТ. И сидя на самом верху, в бинокль разглядела Ксению Жарко, которая сидела на 1 ряду амфитеатра, место 3. Она была одна, в синем платье. Дирижировал Ведерников, я подумала может это он пригласил Ксению Жарко на премьеру. Если честно, почему-то я стала боятся, что Ксения Жарко уйдет из ТО. Потому что в БТ такой оркестр, а в ТО не такой. Наверное в БТ музыкантам лучше платят.
Ответ: Какой это ТАКОЙ оркестр в БТ? Смотрела тут 27-го января в Большом "Кармен-сюиту". Сплошное разочарование. Ни Кармен, ни сюиты. :-((( Оркестр не цеплял ВАЩЕ. Дирижировал, правда, не Ведерников.
|
1892.
Prostik
(09.02.2006 12:25)
0
НаталИя, играет так Амарфий всегда, но так как она пела, ТАК плохо я еще не слышала. К Пете тоже претензии исключительно по части вокала (хотя, и к излишней манерности есть некоторые вопросы), но Вы правы, в сравнении с Доброжицким - это "небо и земля". У Жарко в последние несколько просмотренных мной спектаклей (включая и последний БК) оркестр ничем не отличается от оркестра п/у Масалева, что весьма печально.
Ответ: Предлагаю списать проблемы ЛЯ на сильные морозы. :-))) Ну, бывает... Насчет г-жи Жарко в целом, и последнего БК в частности солидарна. Оркестр местами громыхал и гнал непонятно куда. А к Масалеву, кстати, последнее время претензий стало на порядок меньше.
|
1891.
НаталИя
(09.02.2006 11:45)
0
Prostik, меня оркестр "убил" не только увертюрой. Он меня просто "убил" - косяки считать устала. :-((( Теряюсь в догадках - то ли стажировка у Ведерникова рулит, то ли еще что? Что касается Борисенко. Коровина в "ЛМ" не видела, но после Доброжицкого... кто бы не играл, на его фоне покажется гением от оперетты. Моя ИМХА - Петя просто радовал глаз своим присутствием на сцене, играл хорошо и в тему, но вокально (исходя из своих возможностей) однозначно не сразил. Амарфий за редким исключением ТАКАЯ Адель всегда.
|
1890.
Prostik
(09.02.2006 10:16)
0
amen, ИМХО, Вы не пропустили много, когда не пошли. Впервые пожалела, что не было замены Амарфий на Криницкую и Борисенко на Коровина, потому как слушать это можно было с ОЧЕНЬ большим трудом. Разочаровал Веденеев (все чаще замечаю у него "фифект фикции). Варгузова понравилась в большинстве сцен, вокально тоже в целом слушалась, кроме сольной. Единственный, кто понравился абсолютно, был Мишле. Оркестр просто "убил" своей увертюрой... P/S. Заметила, что первое платье Розалинды с желтыми и черными полосками можно использовать, как рекламу Билайна:)))
Ответ: Угу! Типа, тарифный план "Летучая мышь" - всем Розалиндам звонки бесплатно. :-)))) Отзыв с teatr.ru был круче (речь о январском спектакле, но сути не меняет): "Неприятное впечатление произвела скрытая реклама Би-лайна: вначале в фойе я непоняла, к чему такой экстравагантный декор в таком классическом интерьере - воздушные шарики, перевитые чёрными и жёлтыми полосами, подумала - такое видение у художника. А когда вышла на сцену героиня в таком же чёрно-жёлтом полосатом платье - всё стало ясно. И реклама противна, и вид героини неприличен: голубые кружева и лиловый турнюр поверх жёлто-чёрных полос наводит на мысль о девице с панели, именно крикливое безвкусие туалетов отличало девиц от порядочных женщин."
|
1889.
amen
(07.02.2006 12:14)
0
Уважаемая НаталИя и не менее уважаемые все остальные! Хотелось бы услышать ваши впечатления от сегодняшней ЛМ - я не попадаю :-(
|
|
|
|