Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1918.
НаталИя
(17.02.2006 17:08)
0
А между тем, дамы и господа, «Леди» вчера действительно была очень достойная.
|
1917.
Аня
(17.02.2006 16:02)
0
Prostik, да, я понимаю, что это "личная инициатива" самого Маркелова. А вот в Сильве в конце Частицы черта, это кто придумал?
|
1916.
Prostik
(17.02.2006 15:12)
0
Аня, по поводу поз Маркелова - это уже совсем претензии не к Барановскому, а к самому Маркелову:)
|
1915.
Аня
(17.02.2006 15:00)
0
Amen, у меня точно такие же ассоциации вызывает подбрасывание Сильвы в конце Частицы черта и это никак не изменят к лучшему.))) Кстати, Маркелов в Маугли уж такие позы принимал, я прямо думала, бедные дети.
|
1914.
Prostik
(17.02.2006 14:34)
0
amen, "неэстетично" - это не есть технически неправильно:) Ваше понятие в области больше субъективного:) Это тоже самое, что доказывать, кто лучше будет в роли Эдвина: тенор или баритон:) Мне, например, не очень нравится (вернее совсем эстетически не нравится) па, в БК Карамболине, когда после маха ногой девушки приседают, но сказать, что это плохо поставлено я не могу, потому как все везде в музыку вписывается. По поводу Сильвы ничего сказать не могу, я ее нормально видела один раз на премьере (второй раз откровенно просыпалась только на дуэтах Бони и Стасси)... А вот в канкане (танце) конкретно о том, что так плохо можно услышать? Потому что понятия "плохо" и "не нравится", на мой взгляд, лежат все же в несколько разных плоскостях.
|
1913.
amen
(17.02.2006 14:20)
0
Ну например любимое па Барановского - мужчины складывают ладони, как бы опираясь на стол и при этом выбрасывают поочередно согнутые ноги вбок - вправо-влево... я его считаю неуместым прежде всего потому, что оно просто выглядит неэстетично :-) или финальное трио на премьере "Сильвы" вызывающее ассоциации с, извините, гинекологическим креслом (слава богу, сейчас это изменили к лучшему)... только два примера :-)
|
1912.
Prostik
(17.02.2006 13:59)
0
amen, я Вас тоже, как и Аня, очень прошу назвать конкретные элементы, которые не вписываются в эту музыку:) Пожалуйста:) Я вот могу сказать, что (выражаясь русским языком, давайте без французского, чтобы потом не пояснять читающим) продольно-вертикальные шпагаты Каминского в песне Шакаша (по крайней мере 17-го декабря) не соотвествовали ритмическому рисунку музыки. Т.е. не "вписывались" в ритм музыки и нарушали общую "ориентировку" танца на фиксации элементов на сильные доли /в некоторых местах она необходима до 1,5 сек/(не совсем, наверное, по русски, но сформулировала как-то, то что "бросается в глаза"). Что конкретно "плохого" Вы видите в канкане?:) Например: "элемент" и почему он неуместен....
|
1911.
amen
(17.02.2006 13:13)
0
Какая же фантастически Прекрасная была вчера «Леди»!!!:-) Даже не знаю, с чего начать. Сошникова-Элиза – это просто великолепно! И вокал, и игра, Просто невозможно оторваться! Как ни хороша тут Зайцева – Сошникова ей 100 очков вперед даст. Особенно по части цветочницы. Одни «шветочки» чего стоят! Разве что леди у Зайцевой мягче, но все равно, в целом у Сошниковой получилось гораздо ярче. ЮП стал еще ярче и интереснее, чем был на своем 1-м спектакле. Играет восхитительно, особенно второй акт, поет как всегда отменно. Мне понравилось как он програссировал в фразе «Евреи учат алфавит свой справа и налево» - получилось вполне по-еврейски и очень забавно. Еще очень порадовал Богаченко – спел серенаду очень и очень достойно. Конечно, хуже, чем Борисенко, но вполне прилично, не то, что в ноябре – там была катастрофа. Остальные все были достаточно стандартны, но при это явно в ударе. В целом зрелище было просто замечательное, давно я такого удовольствия у нас не получал. Prostik, возвращаясь к прежнему –я понял, что Вы имеете в виду. Но я говорю не о запрещенных, а именно о стилистически неподходящих движениях в канканах Барановского. Вот в танцах бандер-логов и волков они уместны, а в канканах из классических спектаклей – нет. Впрочем, это мое личное мнение :-).
|
1910.
Prostik
(15.02.2006 15:58)
0
amen, я за Вас рада, что Вы в курсе:) Я все же позволю себе, если хозяйка не против, с позиции своего специального образования порассуждать на эту тему. Аmen, элементы, которые не используются в этой партии, не используются не потому, что запрещены, а потому, что их использование нарушит драматургию музыки. Разницу улавливаете? (хотя, допускаю, что я не очень понятно объясняю) Тоже фуэте (не на пальцах) можно вполне использовать в канкане, кстати говоря.. Потому что это вполне может "лечь" на эту музыку.. Если я захочу, например, поставить танец, то я буду исходить из некоторых базовых необходимых элементов, и того, что у меня сможет лечь на этот размер. Что касается вкуса, то это очень субъективный фактор;) Балеты Григоровича в свое время тоже очень ругали и продолжают это делать(я не в коей мере не ставлю Барановского и Григоровича в один ряд), однако сколько противников, столько и сторонников.
|
1909.
Аня
(15.02.2006 15:51)
0
Amen, а какие именно движения в канкане Вы считаете не подходящими? Если можно попроще, а то я не знаю, что такое па-де-пуассон (что такое фуэте представляю).
|
1908.
amen
(15.02.2006 15:22)
0
Prostik, именно!!! Ну представьте себе Одетту делающую па-де пуассон :-)))или крутящую фуэте. Так вот, на мой взгляд, то, что Барановский выдает за канкан, не вполне канкан, именно по этой причине :-)))Что такое профессия хореографа я в курсе , и очень неплохо ( в частности, даже знаком с "Хореографическими откровенностями" Ф.В.Лопухова :-)))) ) А вот насчет профессионализма и вкуса соглашусь, добавив, что мне кажется , что второго категорически не хватает, как Барановскоому, так и Е.Ивановой :-))
|
1907.
Prostik
(15.02.2006 14:44)
0
Amen, я Вас умоляю:) Говорить, что не должно быть в канкане - это тоже самое, что говорить, каких элементов классической хореографии не должно быть, например, в партии Одетты-Одиллии:) В канкане, как и в любом другом танце, существует ряд базовых элементов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Канкан не может быть классическим:) Либо это канкан, либо нет:) Любой хореограф вправе творить по своему усмотрению, это его право - как эти элементы "связать", чтобы не нарушить драматургию музыки. Профессия хореографа похожа на профессию театрального режиссера - следуя определенным законам создавать что-то СВОЕ. Ну а дальше - это только дело профессионализма и вкуса...
|
1906.
amen
(15.02.2006 14:18)
0
Prostik, не совсем с Вами соглашусь... В канкане (классическом, правильном) не должно быть некоторых движений, кочующих по всем канканам Барановского и присутствовавших в "Орфее".
|
1905.
Аня
(15.02.2006 13:43)
0
А кто-нибудь был в Фоли-Бержер и видел как там танцуют канкан? А то на балетном форуме они все-время сравнивали канкан с тем, как танцуют в Фоли-Бержер, как с эталоном.
|
1904.
Prostik
(15.02.2006 13:27)
0
Amen, не хочу Вас разочаровать, на даже в Мулен Руж канкан, на сколько я помню, похож на канкан в постановке Барановского:))) Потому что канкан - это определенный набор движений (отличающий его от другого танца) и варьировать там можно только их последовательность (по большому счету);)
|
|
|
|