Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 157 158 »
Показано 2176-2190 из 2368 сообщений
193. Кот домашний...   (02.10.2001 15:52)
0  
Как это оставить пять наименований? Я как минимум насчитал семь. Три Кальмана, Легар, Штраус и два Кремера. Вроде снять больше уж нечего.
Знаете, позор, может, и хотелось крикнуть, но как освистать любимых артистов?
А давайте лучше поищем плюсы... Так сказать, наш ответ "Метро". Мне кажется, что наши, опереточные, наконец-то расставили все по своим местам. Людям с улицы и место на улице. В "Метро" - кто-то поет, кто танцует. А наши - Беспалов, Борисенко, Лебедев, Николаева? Беспалов - особенно. Когда мы в последний раз такое видели? Я - никогда. Да, местами пошло. Так тот же Маркелов всегда вставляет пошлости где только можно, просто с СП он давно не играет и ее поклонники про него начали забывать. Та же Коледова регулярно отличается. Ганна в исполнении Зайцевой прямо-таки охотится за Данило. Этакая хищная самка :-). В "Марице" как Борисенко проверяет отсутствие нижнего белья на Лизе? Так что в смысле пошлости я ничего нового на "Ъ" не увидел. Но вот то, что "Метро" обставлено по всем статьям, более чем радует.
А Криницкая-Жердер в ЛМ смотрелось бы намного лучше, чем в привычном порядке. Или Жердер-Мабель... Такое бывало, кажется, лет десять назад.

192. amen   (01.10.2001 14:30)
0  
Полностью согласен, что "Эдвин" намного хуже "Ъ". Все-таки А.Н.Островский - не Ж.Э.Жердер. И я тоже не жалею,что был. Смотреть можно и не без удовольствия (любимые артисты). А "Метро" просто развалилось (стали халтурить).

191. Konstantin   (01.10.2001 13:32)
0  
А я был и, в общем, не жалею. Действительно стало четче и понятнее. Три раза за спектакль было произнесено слово "ГреховодникЪ" (прогресс! в мае не было ни разу!). "Эдвин" на мой взгляд куда хуже, "Ъ" хоть смотреть можно (не как Оперетту, а как "эстрадно-цирковой балаган в исполнении шоу-балета им. Барановского"). Хотя я бы спектакль сократил еще на треть и убрал пошлости - выглядит это искусственно (вставлено в спектакль просто "щоб було"?..)
А насчет "Метро" - не согласен. Оно по крайней мере смотрится. А в Ъ как-то слишком многое кажется неестественным и "притянутым за уши". Без прочтения первоисточника вообще тяжело что либо до конца понять.
Т.е. сюжет выписан крайне бледно и отрывисто...
Зато добавили выход в конце и зал очень долго и бурно аплодировал...

190. Хозяйка Наталия   (01.10.2001 11:23)
0  
На всякий случай вношу ясность - то был НЕ МОЙ крик души. Меня там вообще не было. К большому счастью.

189. amen   (29.09.2001 16:15)
0  
Должен отметить,что "Ъ" был на порядок лучше (короче, выразительней, собранней, а главное - лучше по темпу)чем в мае. Люди явно понимали, зачем они на сцене. И слава богу,что сократили балет. Претензии и гнев нашей уважаемой хозяйки понимаю и во многом согласен, но хотелось бы отметить,что сравнивать "Ъ" следует не с нашими любимыми спектаклями,а со всяким "Метром". А по сравнению с "М" "Ъ" просто образец осмысленности, яркости и актерской работы(оговорюсь, "М" собрался посмотреть только в этом августе). Это не оперетта вообще - следовательно не должно быть судимо по законам оперетты. И лучше "Ъ" нежели "Метро". Но если ВМЕСТО оперетты - тогда полный абырвалг! Надеюсь, что никого не обидел своим мнением.
Что до ЛМ в октябре, то 25.10. будут СП,ЮП,ЛЯ,Шляхтов и Алимпиев. Рву на себе волосы,что не смогу быть!
А вот 10.10. на "Марицу" пойду обязательно.

188. Наталья   (28.09.2001 23:00)
0  
КРИК ДУШИ

Всем привет! Я только что пришла с «Ъ» и не могла сдержаться, чтобы написать на доску утром. Люди, что твориться с нашей доброй опереттой. Если так будет продолжаться дальше, то мы лишимся нашего любимого жанра. Этот спектакль – это просто бордель в прямом смысле этого слова. В начале второго действия, не помню уж кто, но кто-то очень сильно изображал пьяных, оставалось им только (извините) «блювануть» на сцене. А когда Маркелов пошел «пописать» к елочке у меня просто потекли слезы. У меня нет слов описывать это... Г
Из надежных источников я узнала, что сейчас ставятся еще два мюзикла. Из 30 дней месяца у оперетты будет всего 10 дней. Собираются оставить 5 названий и ВСЕ…
Как жаль, что я так поздно родилась :-(
Может завтра истинные любители нашего жанра соберутся и крикнут вместо «браво», например, «позор» или что-нибудь подобное? Что скажите?
Ответ: Наташа, привет!

Присоединяюсь к твоему негодованию, хотя в театре 28-го и 29-го меня не было. Эту порнографию я задвинула подальше. Одного раза в мае мне хватило выше крыши, поэтому я тебе охотно верю и согласна полностью.

187. Кот домашний...   (28.09.2001 15:48)
0  
Про ЛМ могу только вспомнить, что где-то будет Жердер-Криницкая. Мой интерес был вполне прост - подобрать "Марицу" с Ионовой и ПЦ с возможно более экзотическим составом. А остальное - просто запомнилось. Подобрал!
Ответ: Мне бы больше понравилось такое сочетание: Криницкая-Жердер. Но мы-то знаем, что чудес на свете не бывает.

186. Кот домашний...   (28.09.2001 14:01)
0  
Новости с колес. Октябрь.
СП и ЮП будут играть 10-ого и 28-ого вечером ( "Марица" и ПЦ соотв ).
Ожидается возвращение Алимпиева. В начале месяца с ЛЯ в КЧ, вторая "Марица" тоже ихняя ( прощай, Исляйкин ?).
24-ого "Марица" с Ионовой-Ивановым ( кстати, там на общем фоне только Барская портит картину, а так - Борисенко, Меркулова, Желудева, Степутенко ), в середине месяца ПЦ с Беляковой-Кокоревым-Николаевой-Сташинским ( везет же последнему ). 12-ого ВВ в составе Зайцева-Иванов-Ионова-Степутенко ( боже мой, ужель последнего нельзя заменить; привет Константину), 26-ого Зайцева и Коледова поют "Холопку".
В "Ъ" в конце месяца вводятся Гулиева вместо Коледовой и Твердохлебов вместо Шляхтова, Зайцева под вопросом.
27-ого КЧ с Жердер-Касьяновым, зато 28-ого утром ПЦ для эстетов ( Зайцева-Алимпиев ). Класс, пойду обязательно. Катрин будет с Васильевым. Ну вот и все.
Ответ: Ой, я не могу! Ну, позабавили!

1. Комментарии - класс! Особенно понравилось "прощай, Исляйкин?". Шедевр! Мои аплодисменты!

2. Жалоба в комитет защиты животных: почему осталась не охваченной "ЛМ"? Три спектакля, а кто поет?

3. За остальное большое спасибо!

185. Илюся   (27.09.2001 19:10)
0  
Наташ!
Согласна. На этот раз обойдемся без премьеры. Посмотрим, когда состоится ввод Криницкой. И то не факт.

184. Наталия   (27.09.2001 16:59)
0  
Господа на "Ъ" идут. Дамы - пас. На этот раз без меня.

Не забудьте поделиться впечатлениями.

183. Amen   (27.09.2001 16:13)
0  
Я то видел Криницкую с ЮП, Амарфий и Мишле...
А на "Ъ" - я думаю все там будем... Интересно же...
Ответ: Ну, это Вам просто повезло. Я помню эту замену. Крюков - это, конечно, не ЮП. Что и говорить!

182. Konstantin   (27.09.2001 16:07)
0  
Ну что, господа! Кто-нибудь на "Ъ" идет? :)

181. amen   (27.09.2001 14:34)
0  
Я же говорил,что Криницая - очень хорошая Розалинда.
Очень приятно,что уважаемая хозяйка сайта со мной согласна.
Ответ: Ей бы еще Генриха путевого, тогда было бы просто супер! После СП и ЮП, естесссно.

180. Кот домашний средней пушистости   (24.09.2001 14:08)
0  
А как Вам такие ЛМ
Розалинда - Криницкая, Генрих - Крюков, Адель - Амарфий
Орловский - Шумейко
или
Розалинда - Белякова, Генрих - Иванов, Адель - ой, не помню кто, Ратникова зачеркнута, но кажется, Николаева, Альфред ( это главное ) - Борисенко, тюремщики - Лебедев и Касьянов.
Что происходит с Летучей Мышью?
И что, Ратникову отовсюду убрали?
Ну, а про Николаеву могу сказать, что регулярно вижу ее в "Катрин", во "Вдове" - Валентина... Извините, но я очень люблю Ионову и поэтому в последнем случае пристрастен. Но из спектакля не выпадает, в обоих случаях...
Ответ: Ну, что Вам сказать?

На первой "ЛМ" присутствовала лично. Не бейте меня больно, но пошла исключительно ради Криницкой. Первый раз в жизни(!) увидела Розалинду-не Варгузову. Не жалею. Это было достойно Светланы Первой, причем во всех отношениях. Крюков - жуть во мраке! Даже говорить не хочу. Амарфий не было. Накануне она пела "Марицу", поэтому в "ЛМ" 13-го красовалась... Ратникова. Удовольствие, сами понимаете, ниже среднего. А Шумейко-Орловский приятно удивил. По сравнению с Кокоревым - просто шедевр!

Вторая "ЛМ", надо полагать, была 19-го? Ничего удивительного не вижу. Нормальный "десятый" состав. Как говорится, "ЛМ" для эстетов. :-)))))))

179. Илюся   (17.09.2001 14:25)
0  
По-моему, Кокорев и Белякова друг друга стоят. Так что еще неизвестно кому не повезло. А про Василису расскажите, please, кто видел. Все таки ученица Варгузовой. Я ее видела только на выпускном экзамене. Надо сказать, что была не в восторге. Может что изменилось за 2 года.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz