Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
733.
amen
(05.10.2002 11:11)
0
Вчера выбрался на "Катрин", привлеченный сообщениями о небывалом подъеме.Ну я вам доложу был фейерверк!!! Все действительно были в ударе и играли с подъемом. ТИ начала скромненько, но потом разыгралась-распелась и выдала. Орловецкий и Маркелов были в ударе, играли с огоньком, причем на этот раз фраза "император ждет, когда вы дадите возможность вставить ему слово" прозвучала очень отчетливо( интересно, это реакция на наши замечания?)Очень хороши были Зейналова с Агеевой (значительно ярче и смешнее, чем в феврале), причем Зейналова очень смешно повалилась на стол в конце трио(платье задралось на грани неприличия). Родин (Депрео)- это опять был ШЕДЕВР продолжительностью 10 мин., лучшая роль вчерашнего вечера. Ради этого уже стоило придти на спектакль. Очень вырос Касьянов (Канувиль), он стал значительно менее скованно играть, а пел просто лучше всех. Мне понравился Батейко (Леруа)- в отличие от Голышева он отыгрывает сцену урока танца. Твердохлебов,Евсюков и Барская были хороши по обыкновению. А теперь о фейерверке по имени Герард. Это был ЦИРК под названием "Есть такая болезнь склероз". Для начала он просто безбожно опоздал на свой первый выход. Выглядело это так: Начинается музыка, появляются Касьянов с Лобановым, переглядываются с озадаченными лицами спускаются вниз. Начинают петь (!) свой текст без запева Лефевра. Сникают. Ходорченков останавливает оркестр. Начинается разговор,причем выкручивается в основном Лобанов : наконец-то мы здесь! - да !- Вот мы и здесь! Какой был бой! - Да, жаркий - Очень жаркий! - Ну вот мы и здесь! - А где же наш сержант?! ( в этом месте прямо просилось "а давайте мы его позовем - Сне-гу-роч-ка!")- Да, где же наш сержант?. Тут из-за кулисы (не с лестницы) вынырнул ГВ, был встречен словами "ну наконец-то! Где ты пропадал?" ГВ буркнул злобно "Черт" и уставившись на дирижера начал надсадно выкрикивать арию. После этого основной эмоцией Лефевра весь вечер была агрессивная злоба. ГВ явно злился, стоял как проглотивший аршин, парик сполз на лоб, полностью тот ликвидировав, в результате ГВ стал выглядеть (по замечанию моей знакомой)"молодящимся питекантропом". О разговоре с Наполеоном он рассказывал ТИ с МХАТовскими паузами, в течение которых мучительно вспоминал текст под откровенное ржанье оркестра и закончил сообщением о том что он императору "так и вылупил, то есть выпалил" и назвал ТИ графиней вместо герцогини. Короче, отличился... Правда, арию в начале 2-го акта спел очень и очень достойно, звучал достаточно благородно и красиво, без надсада. Вот такая вот феерическая вчера была "Катрин". Впрочем повторюсь, остальные были ОЧЕНЬ на высоте!
|
732.
Косичка
(04.10.2002 15:36)
0
В конце ноября где-то 20-26
|
731.
Светик
(03.10.2002 15:03)
0
Дорогая, Косичка, а когда же премьера? Сил ждать больше нет.
|
730.
Косичка
(03.10.2002 14:03)
0
Наконец-то началась "корректура" "Фиалки" у оркестра, муж говорит очень приличная оркестровка и автор ему понравился-это приятно и обнадеживает.(муж работает в оркестре)
|
729.
Konstantin
(02.10.2002 11:55)
0
То ли язык более певучий, то ли слова и музыка оригинальные, а не кривоватое переложение подстрочника :) А голоса - жалко конечно, Маракулин в Матери - просто супер, а вот остальные... Как будто у нас таких голосов нет...
|
728.
Andrea
(01.10.2002 18:59)
0
Уважаемый Konstantin, конечно, нашим по голосам до французов как пешком до Парижу. Мне даже показалось, что по-французски звучит музыкальнее, что ли Матерь, то ли язык у них более певучий. А насчет "Призрака оперы" - видела отрывок в театре "Летучая мышь" в спектакле "Великая иллюзия" в исполнении Маракулина (певших дам фамилии я не запомнила), а вот он произвел впечатление.
|
727.
Konstantin
(01.10.2002 15:13)
0
Да вот именно, что не полный, т.е. спектакль, конечно, скопирован один-в-один, только уровень исполнения несколько другой... Как было сказано где-то: "Если в Москве будут ставить "Призрака Оперы", не удивляйтесь, если на голову будет падать сорокаваттная лампочка - такой у нас уровень" (если кто не знает - в оригинальной постановке в зал падает люстра)
|
726.
Andrea
(30.09.2002 16:33)
0
Я была на "Матери" днем в субботу. Я, признаться, была несколько разочарована. Полный копир французской версии, вплоть от типажей мужчин-вокалистов до грима. Общее впечателение - вполне достойно, но я ожидала гораздо большего.
|
725.
Ксения
(30.09.2002 15:17)
0
Добрый день. Кто-нибудь знает, кто будет играть в "Принцессе цирка" и "Марице" на этих выходных?
|
724.
Konstantin
(30.09.2002 12:39)
0
Хм. я тоже вчера был на Матери, только днем. Насчет аншлага - в бельетаже народ сидел на ступеньках в больших количествах. Про оркестр - это да, все идет под фанеру, "точный факт" :) По сравнению с премьерой - петь лучше не стали, понтов не убавилось, а старания и энергии стало меньше. Правда билет покупал сам - пришлось три часа простоять на улице под проливным дождем, т.к. в фойе теперь очередь не пускают. "Порадовало" обращение с корпоративными клиентами и бронированием - женщина накануне заказала бронь на организацию, а ей ответили "бронь аннулирована, билеты уже проданы" - это за месяц до спектакля. Весело, конечно.
|
723.
Кот домашний средней пушистости
(30.09.2002 09:40)
0
Занесло меня давеча на "Матерь"... Благо, за билеты платить не пришлось - подарили. Что сказать? Удивило, очень неприятно, отсутствие оркестра. Зато порадовало отсутствие аншлага. Глядишь, после октябрьского блока и вовсе в кассах легче станет. А так - это все очень похоже скорее на рок-оперу, чем на мюзикл. Много поют, танцы, акробатика... Как всегда, за танцами и прыжками пропали личности. Увы :(( Понравился Антон Макарский-Феб и Флер де Лис ( Масловская ), но, скорее, чисто внешне... И аплодисменты после спектакля - не были продолжительными. Концовка вообще никакая.
|
722.
Марго
(29.09.2002 11:28)
0
Всем большой привет!
|
721.
Икс
(25.09.2002 17:58)
0
Мне тоже удалось побывать на ПЦ в воскресенье. Понравилось все, за некоторым исключением. Вот мои комментарии. Да, танец Алимпиева во втором действии был не из лучших, но в остальном - на высоте. Шляхтов молодец, похудел. Играл, как в лучшие времена, потому что много раз в прошлом его барон - отстой, ничего не было, ни игры, не говоря уже о пении. Шляхтов - лучший из остальных баронов (дикция Мишле меня доводит до белого каления, уж извините). Это Степутенко не вышел на зов Шляхтова. Уважаемый Amen, а вот Николаева не произвела положительного впечатления. Особенно, когда орала дурным голосом "Мамочка", зовя пьяницу мадам Каролину. Что-то уж ИА перестаралась с пьянством, а не "чуть-чуть переиграла", по дипломатическому выражению Amena. И зал был очень хороший, душевный, давно такого зала не помню.
|
720.
Кот домашний...
(24.09.2002 15:25)
0
Amen, уже завидую Вам :))))
|
719.
amen
(24.09.2002 14:37)
0
Позавчера после годичного перерыва выбрался на ПЦ, да еще и впервые на спектакль без СП и ЮП (да-да)... И должен сказать , что мне очень понравилось, спектакль был великолепнейший, я даже не ожидал, что будет НАСТОЛЬКО здорово! Я впервые увидел в этом спектакле очень многих: Ионову, Алимпиева, Николаеву,Шляхтова, Шумейко... И все это мне понравилось... Наибольшее впечатление произвел Шляхтов - его Кревельяк это просто шедевр! Сыграно сильно, стильно, эффектно. При всей любви к Мишле, Шляхтов мне показался значительно лучше и интереснее. На сегодня он лучший Кревельяк. Вот только я не понял, то ли Степутенко не вышел на зов барона, то ли Шляхтов его не вовремя позвал(грешен, запамятовал), но накладочка воспроизошла: барон зовет, а Пуассона нет и нет...Ну Шляхтов выкрутился и ушел под аплодисменты... Ионова пела хорошо, играла холодновато и в первом акте путалась в платье, что привело к малоприличным телодвижениям во время выходной арии. Алимпиев пел хорошо, играл тоже, но по обыкновению не знал что делать с руками. и в начале второго акта не танцевал почему-то... Но вообще он был явно в ударе,тем более, что у него был ДР, что и привело к паре отсебятин. Николаева мне понравилась, Борисенко был тоже явно в ударе и хулиганил отчаянно... Вообще, пара Борисенко - Николаева мне кажется лучшей на сегодня в ПЦ... ИА чуть-чуть переиграла(а именно "перепила"), но все равно была хороша, Батейко тоже. Шумейко очень смешной Директор, даже смешнее Твердохлебова (хотя Твердохлебов, конечно, колоритнее) и играет великолепно! Вообще, спектакль был на редкость с подъемом! Так что вот так. Удовольствие я получил огромное, несмотря на отсутствие СП и ЮП...
|
|
|
|