Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
748.
amen
(09.10.2002 15:20)
0
Уважаемый Кот, моя последняя КЧ случилась еще раньше - в позапрошлом сезоне, аккурат на Пасху:-)))) И произвела столь гнетущее впечатление, что я целый сезон не выбирался... А тут стало стыдно, что я столько нового не видел - вот и выбрался. И считаю,что удачно! Кстати, ТРЕТИЙ подряд спектакль накладки с выходом:-))) Степутенко в ПЦ, ГВ в "Катрин" и вот вчера КЧ... Это теперь так модно? Новая тенденция - пропускать выход?
|
747.
Кот домашний...
(09.10.2002 13:34)
0
Вы, Amen, редко бываете на КЧ. Последний раз ЛЯ и Ярошенко я могу припомнить аккурат в августе аж в прошлом сезоне. Тогда как раз поменяли местами Исляйкина и Ярошенко, и я на последнего не попал... И Шумейко уже давно демонстрирует свой класс, хотя вчера он превзошел сам себя :))) А ведь он, в общем-то, скорее молод, чем стар.
Ионова не танцевала не потому, что не умела - она умеет, все свидетели. Хочется верить, что на то были объективные причины - она ведь и во втором действии мало двигалась. Но если она просто халтурила, то это верх неуважения к тем очень даже немногочисленным поклонникам, которые вчера выбрались в театр. К сожалению,не менее чем на треть успех КЧ зависит от Сильвии... А вчера - :::(
|
746.
amen
(09.10.2002 12:24)
0
Насчет вчерашней КЧ: Уважаемый, КОТ, по сравнению с предыдущей виденной мною КЧ (С ЛЯ, МВ и Ярошенко)эта была совершенно блестящая!Тут я с вами согласен - народ стал ценить свои спектакли... Начало - да, было дело:-)))А вот все остальное (кроме оравшего дурным голосом Исляйкина ) - очень здорово и с подъемом... Кстати, ИГРАЛ Исляйкин, по моему забавно... А уж увиденный мною впервые Шумейко - просто высокий класс! Батейко рядом не стоял! Зато он оказался очень стильным Лазаревичем, мне понравилось... Да, танцевала Ионова мало и слабо, зато пела как!! (у ЛЯ в этой роли слаб как раз вокал...) А вот ИА (тоже впервые мною увиденная)на мой взгляд играет очень умно и тонко. Хотя с вокалом проблемы, что есть , то есть...Но то как она их разрешает (особенно в первом акте)- очень здорово... А вот Беспалов и давно не виденная Константинова - очень здорово, хотя Борисенко поет, безусловно, лучше. Эх, жаль Маркелова заменили...Это МОИ впечатления, извините, если кое где повторяюсь...
|
745.
Кот домашний...
(09.10.2002 08:39)
0
У нас вчера приключилась КЧ. Без Амарфий, зато с Ионовой ( good ), ИА и Исляйкиным ( Боже, за что? ). Начало спектакля очень напоминало пятнишную "Катрин". Массовка долго кричала "Сне-гу-роч-ка, Сне-гу-роч-ка..."... Ой, то бишь "Силь-ва, Силь-ва..." Помнится мне, раньше начало было несколько другим. Обратил внимание, что танцевать Ионова совсем отказалась, особенно это бросалось в глаза после года, проведенного с ЛЯ. И костюмы у Ионовой и ЛЯ разные. Наконец-то снова увидел Беспалова. Хохотал вволю, играл он вполне достойно, но вот вокал - как у мартовского кота, дурной-дурной. Поневоле вспомнил Богаченко. Шумейко вышел в немыслимом парике, что служило в первом действии поводом для многочисленных шуток, как на словах, так и в жестах. ИА - как всегда. Бывали у нее и получше дни, но СВОЕ она отыграла. Константинова, кажется, изрядно похудела, даже сравнительно с августом. Я даже начал беспокоиться за ее здоровье - уж худобой-то она никогда не отличалась. Тоже - сыграла на СВОЕМ очень, как мы знаем, достойном уровне. В общем, вполне добротный спектакль, лишенный, однако, блеска... Уж извиняйте. А как иначе будет при полупустом зале? Тартаковский получил что хотел - даже первый ряд не заполненный.
|
744.
Konstantin
(07.10.2002 18:42)
0
Ну да, ну да... Поэтому и Ходорченков раскланиваться после антракта не стал - пока он дошел до пульта аплодисменты иссякли :) А Шмыге, кстати, кажется и не я завел - Шмыге хлопали довольно активно. А аплодисменты Лефевру - да, как-то не сложилось...
|
743.
Илюся
(07.10.2002 16:39)
0
Да уж, когда хлопаешь громко и совсем один - это уже хамеж, а не поддержка.
|
742.
Кот домашний...
(07.10.2002 15:59)
0
Вот так все и познается... Я слышал, что Шмыге завел аплодисменты не я :))) Ну, дирижер после антракта вообще не стал раскланиваться. А на моей "совести" совсем неподдержанные аплодисменты после первого дуэта Катрин и Фуше. Их, правда, никогда не поддерживают, я не расстраиваюсь. И еще где-то пару раз в первом действии. А ко второму я окончательно сдался, потому как неудобно хлопать совсем уж одному. Впрочем, по лету на "Марице" я хлопал Желудевой ну уж неприлично долго. Зато громко и совсем один. А что до "Катрин", у меня уже давно ощущение, что Шмыга играет для меня и на остальных не смотрит :))) А как забавно она подсказала Васильеву в первом действии, что пора бы и скамейкой на нее замахнуться. Вот, Константин, я помню, что над директорской ложей осветители, Если Вы об этом :))) Обидеть не хотел :)))И что Вы предпочитаете бельэтаж, тоже знаю. Просто я заметил примерно в один из моментов, где раздались достаточно уверенные хлопки, ну, и обернулся... Кстати, я очень хотел устроить аплодисменты Васильеву, когда он повторял выходную песнь Лефевра ( прошу прощения, но слово "ария" к данной оперетте неприменимо, как мне кажется ), под музыку, когда Лефевр должен спускаться. Жаль, что не сделал этого ):::
|
741.
Илюся
(07.10.2002 14:48)
0
И когда у нас 300-й спектакль? А то ведь такими темпами...
|
740.
Konstantin
(07.10.2002 14:19)
0
Уважаемый Андрей, ой, простите, Кот домашний средней пушистости, Вы не угадали - я сидел не над директорской ложей :) Но в бельетаже. И честно заводил аплодисменты при выходе дирижера, ТИ (чуть было не добавил "ГВ"). Кстати, есть информация о том, что "Катрин" снимают :( Вроде того, что дотянут до 300 спектаклей и после 300го снимут.
|
739.
Илюся
(07.10.2002 13:53)
0
Да, конечно. 11 - "Принцесса", 13 - "Летучка". Ошибочка вышла. Жаль только, что Васильева слушать придется. Да, и в роли Адели я предпочла бы увидеть Криницкую, а не Амарфий. Надеюсь, что в "Принцессе" Каролину играть будет не ИА.
|
738.
amen
(07.10.2002 13:02)
0
Илюся, наоборот:-)))) и 13-го вечером в ЛМ будут СП, ЮП, ЛЯ и даже... ГВ...
|
737.
Илюся
(07.10.2002 11:29)
0
Всем привет! Кому интересно. Ближайшие спектакли СП и ЮП: 11.10 "Летучка" 13.10 "Принцесса"
|
736.
Кот домашний...
(07.10.2002 10:11)
0
Кстати, Васильев опоздал опоздал и на свой второй выход, в конце пролога. ТИ потолкалась в массовке и начала петь в одиночку. Наконец ГВ расположился где-то чуть позади нее и начал подпевать. А что касается выхода ГВ, то я бы на места солдат набрался бы наглости и запел бы без ( или вместо солиста ). В общем-то, там вполне нейтральный текст, за вычетом самой концовки, но тут-то как раз можно повторить первый куплет...
|
735.
Кот домашний средней пушистости
(07.10.2002 10:03)
0
А я думал, что я буду первый, кто опишет пятничное ДЕЙСТВО... Начиналось все как всегда... Шмыга достойно исполнила выходную песню, далее... У меня создалось впечатление, что Лобанова и Касьянова просто вытолкнули на сцену. Такого я никогда не видел, происходящее сразу и явно тянуло на казус десятилетия. Лефевра-Васильева не было. Ребята порывались спрятаться, но не успели. Пришлось подпевать :)) Только некому было. Ходорченков - это особая статья, у него на голове в этот момент что-то даже дыбом встало, а руки опустились. Соответсвенно и оркестр играл. Наконец стало ясно, что Лефевр пропал, и начало происходить нечто невероятное. Груздева сильно не хватало, у Касьянова с фантазией явные напряги. Замечу, что Канувиль в первом действии всего-то и должен произнести две реплики, которые Касьянов традиционно забывает ( если два раза из двух можно считать традицией; но тенденция точно налицо ). Второе же действие Касьянову удается много больше первого,хотя его пение завершилось в гробовой тишине. Каюсь, сестры и Касьянов на моей совести, но не мог же я один затевать все аплодисменты. Счастье, что Шмыга спустилась под хлопки, хотя и явно жидкие. Ну так вот, дальше все, что происходило, Amen описал очень точно. Только паузы у Герарда были не мхатовские. Просто ему кто-то вполне явно и громко суфлировал. Вот. И склероз поразил не только его - Орловецкий впервые забыл слова в песенке Фуше и что-то начал бормотать в конце. Но, что мне было особенно удивительно - ТИ все происходящее не только ничуть не расстроило, но и явно радовало. Концовка первого действия была смазана вовсе не по вине г-жи Тихомировой - это Касьянов не вспомнил, что он должен поднять букет, который все-таки в конце концов был доставлен на сцену. А недолет случается примерно в двадцати процентах случаев. Кстати, забавнее, если случается явный перелет. Однажды букет улетел настолько далеко, что Алексеев-Канувиль встал, ушел вглубь сцены и подкинул букет под нос ГВ. Когда последний вручил его ТИ, Алексеев брякнул - "Наконец-то приполз", потому как и ТИ, и ГВ момент броска просто не видели и продолжали лежа и стонать в трепетном ожидании...:))) Второе действие прошло практически без накладок, если не считать, Маркелов так и не смого отдать приказ Барской. Почему-то в этот момент все просто умирали от смеха и не могли говорить. Впрочем, говорить должен был только Маркелов, но я вполне отчетливо видел, что Барская просто плакала от смеха, да и все остальные тоже. Как она произнесла за кулисами нужную фразу, ума не приложу. Зал был абсолютно никакой, даже странно. Овацией и не пахло. Меня поразила моя соседка, которая после спектакля спросила, не знаю ли я, как зовут его и ее ( нречь щла о ГВ и ТИ ). Без комментариев. Константин, Вы часом не над директороской ложей в бельэтаже сидели? Кстати, впервые с 2000-ого года в зале не было Кремера.
|
734.
Konstantin
(05.10.2002 16:16)
0
Да, вчера действительно было очень весело. Текст ГВ путал очень часто, Маркелов так и не смог дать приказ баронессе Бюлов (выкрикнул что-то типа "и прекратите свои идиотские смешки!") Впервые видел "недолет" букета из зала (после фрикассе) вроде столько лет тренировки, а прямиком в оркестровую яму :) Ск
|
|
|
|