Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
988.
Anni
(10.02.2003 15:30)
0
Да, мы действительно поволновались вчера за Татьяну Ивановну, и я думаю, Кремер волновался больше всех, но тем не менее, мне кажется, есть более интересные темы для обсуждения, кроме падений. А "Джулия" вчера действительно прошла на одном дыхании, мне кажется, они сами были рады, что играют. И было бы замечательно, если бы восстановили спектакль.
|
987.
Flaunder
(10.02.2003 13:44)
0
На самом деле, я по лицу ТИ видела, что это было серьёзное падение. И потом, я тоже не очень уже понимала, где она импровизировала, а где действительно спотыкалась, когда ходила в этом платье. Каждый раз вздрагивала. По залу, кстати, пробежал гул, когда ТИ упала. Я не слышала, чтобы смеялись. И странно, что зал не понял, что падение настоящее, ведь ТИ показала коленку.
|
986.
Кот домашний...
(10.02.2003 13:24)
0
Не смог удержаться :))) Прямо приступ графомании нашел.
Вчерашний спектакль лишний раз показал, что в жизни всегда есть место подвигу. Это я к тому, как ТИ НАВЕРНУЛАСЬ. Простите, но другого слова не могу подобрать. Зал, конечно, решил, что так и должно быть, даже хохотал. Но МЫ-ТО знаем, что все не так. А ссадину с первого ряда было очень хорошо видно. Такая весьма болезненная должна быть ссадина. Откровенно говоря, я ужаснулся происшедшему. Во-первых, эпизод только начинался, и ТИ должна была находиться на людях минимум еще 10 минут. А во-вторых, там было и до настоящей травмы недалеко. Так что только ТИ знает, что происходило в эти минуты... Кстати, Flaunder и Anni, вы тоже могли это видеть по лицу Кремера. А вот я мог обо всем судить только по лицу Шмыги. Правда, сидел я точно за Кремером, так что было очень хорошо видно, насколько болезненным было это происшествие...
У меня почему-то затеплилась надежда, что вернут "Джулию"...
На театр напала падучая болезнь. В пятницу на "Фиалочке" упал Шляхтов, когда бегал за Мадлен-Амарфий. Там кто-то что-то пролил на сцене. Затем, когда Пиппо произносит, что я еще и танцевать могу, Шляхтов добавил - "если не упаду". Во втором акте грохнулась лошадь, тож не ясно, специально или так получилось. Судя по отдельным фразам Евсюкова, сценарий не предусматривал падения... Вообще "Фиалочка" сократилась - не стало мушкетеров, не стало сцены продажи американцу безымянной картины, не было цыганки-Желудевой и не было исчезновения Рауля и Виолетты... Хуже не стало, а вот Кальмана на самом деле там не так мало, как кажется...
Еще я вчера понял, почему в первом ряду в пятницу пустовало 20-ое место :)))
|
985.
amen
(10.02.2003 12:31)
0
Уточню:Мишле действительно трогательнее и мягче, но голоса у Герарда больше... А насчет любви согласен полностью... Герардовский Лефевр любит не Катрин, а себя любимого:-)))) Насчет прощания с публикой - я же не сказал, что было, а что выглядело! И Джулия действительно была классная!!!
|
984.
Flaunder
(10.02.2003 12:04)
0
Мишле пел трогательнее Васильева. И мягче. У Васильева совсем не так получаются сцены любви. А вы не заметили, как Светилась Татьяна Ивановна, как у неё горели глаза, когда она пела Джулию Ламберт? Ведь это была её любимая роль. Даже не чувствовалось усталости после Катрин, она танцевала гораздо лучше, живее, чем в Катрин (хотя и в Катрин она была замечательна, как всегда)
|
983.
(10.02.2003 11:09)
0
Нет, это совсем не было прощанием с публикой:-) Когда на юбилейном вечере Татьяны Ивановны точно так же вышел Шляхтов и сказал, что "сегодня с нами прощается великая актриса", мы все вздрогнули - нет, не может быть. Но с нами прощалась только Джулия. Так что это сюжет такой:-) К тому же в конце они поют: "Значит снова, все заново, все сначала, с нуля...", т.е. по сюжету и Джулия Ламберт остается на сцене:-) А Мишле, мне кажется, поет лучше, чем Герард, и гораздо легче.
|
982.
amen
(10.02.2003 10:48)
0
да, "Катрин" была классная!!!! А уж финал - просто потрясающий. Более всего он походил на прощание с публикой, что странно, ведь 27.02. будет "Джейн". Мишле был действительно великолепен, причем более всего мне понравилось исполнение арии в начале 2 акта. Безусловно, Герард поет лучше, но он пытается петь арию, а у Мишле получилось очень трогательное напевание. Вообще, он очень грамотно обошел все свои трудности. А играет значительно лучше Герарда. Орловецкий в очередной раз забыл текст в куплетах Фуше, причем на этот раз весь припев про агентов. А ТИ, примеряя амазонку, упала, причем всерьез(кажется даже разбив ногу), перепугав Шляхтова и Батейко. Впрочем, все обошлось. Мишле почему-то не взял букет в зубы...(впрочем, я его тут с 92 года не видел). МВ и ИА были хороши, даже очень, но вот МВ могла бы быть и поярче. Маркелов - да! Очень хорошая работа. Оркестр у Кремера звучал значительно ярче, чем у Ходорченкова. И вообще зрелище из ряда обязательных к посещению:-))))Такое надо видеть! (В хорошем смысле слова)
|
981.
Anni
(10.02.2003 08:50)
0
Вчера был замечательный спектакль "Катрин"! Много рассказывать не буду, поскольку невозможно словами передать все чувства, которые переполняют меня сейчас. Несмотря на некоторые недоразумения, Татьяна Ивановна была великолепна, и вообще мне кажется у всех артистов вчера было особое настроение, настроение "юбилея", поэтому все играли замечательно, особенно приятно удивил Мишле, которого я видела первый раз в роли Лефевра (в прошлый раз Васильев мне не понравился), Маркелов потрясающе играл, впрочем, как всегда. Очень приятным сюрпризом были отрывки из "Джулии Ламберт" после спектакля. На сцену вышли почти все артисты театра, даже не участвующие в "Катрин". Прозвучали арии "Благословен во веки веков..", "Когда мне стукнет 60" и ария Шляхтова (не знаю, кто он по роли). Кстати, хотела спросить, ни у кого не осталось програмки "Джулии Ламберт"? Очень хотелось бы узнать, кто какие роли исполнял, я смотрела этот спектакль только один раз, в сокращенном виде на юбилейном вечере Т.И.Шмыги 4 года назад, и тогда, конечно никаких програмок не было...
|
980.
amen
(08.02.2003 10:38)
0
Благодарю за высказанные впечатления!
|
979.
НаталИя
(06.02.2003 17:25)
0
По поводу "ЛМ". Трудно что-либо добавить к впечатлениям Илюси, тем более, что они у нас практически совпадают. Правда, я в отличии от Илюси видела Борисенко в роли Альфреда не первый раз, и даже не второй, поэтому для меня его игра не была неожиданностью. Из своего еще могу добавить, что лично мне 1-ое действие показалось немного скучноватым, даже несмотря на присутствие Мишле-Фалька. Не исключаю, что действительно сказалось некоторое напряжение в связи с новым дирижером. За сим о спектакле, наверное, всё. Что касается новой дирижерши, то поначалу сам факт наводил, честно говоря, беспросветную тоску. Но на поверку оказалось, что всё не так уж плохо. По крайней мере, откровенных "пенок" из оркестровой ямы, как у некоторых (не будем показывать пальцем) за весь спектакль не было. Но не будем забывать, что, во-первых, на сцене был далеко не последний состав, что немаловажно для дирижера; а во-вторых, говорят, что спектаклю предшествовали двухдневные оркестровые репетиции. Так что... Будем считать, что первый тест на профпригодность девушка прошла, а что будет дальше - покажет время. Надо посмотреть ее в других спектаклях (если допустят) и с другими составами.
|
978.
НаталИя
(06.02.2003 13:52)
0
Да, совершенно верно!!! Включаем телевизоры 16-го. В эфире телеверсия Творческого вечера Светланы Варгузовой, который состоялся 9-го декабря 2002 г. в ЦДА. Вечер назывался "Частица черта в нас...". Всем заинтересованным лицам желаю приятного просмотра. Правда, вечер сильно урезали (70 мин. уместили в 40), но тем не менее думаю, что многим это будет интересно.
«Светлана Варгузова и...». Гостеприимный Дом Актера им. А. А. Яблочкиной предоставил редкую возможность драматическим актерам – Аристарху Ливанову, Александру Голобородько, Василию Лановому, Юрию Васильеву и другим не только оказаться на сцене рядом с певицей Светланой Варгузовой, но и спеть с ней арии из популярных оперетт. Здесь царит атмосфера шуток и веселых розыгрышей.
P.S. Фотки с этого мероприятия постараюсь разместить на сайте в ближайшем будущем.
|
977.
Светик
(06.02.2003 11:51)
0
16-го в 20-55 по "Культуре" - СВЕТЛАНА ВАРГУЗОВА
|
976.
amen
(05.02.2003 19:00)
0
Наталия, и про то и про другое, и можно без хлеба!! Хотя почти все я уже узнал из рассказа Илюси, огромное спасибо!Но все же хотелось бы ваши комментарии услышать - главным образом про дебютантку... Эх, почему меня там не было! СП, ЮП, ЛЯ, и при них Борисенко и Твердохлебов!!! Я в расстройстве ужасном!!!
|
975.
Илюся
(05.02.2003 16:44)
0
1 февраля 2003 г.: «Летучая мышь»
Пели: СП, ЮП, Мишле, Амарфий, Борисенко, Кокорев, Сташинский, Твердохлебов, Лебедев, Касьянов.
Самым интересным событием, безусловно, появление нового дирижера, вернее дирижерши (но буду все же называть ее дирижером, так привычнее). Женщина-дирижер явление само по себе не частое, женщина-дирижер в театре тем более. А если она еще при этом прилично машет. Честно говоря, когда я увидела молодую особу лет 25-30, которая должна была дирижировать в этот вечер, я почти выругалась, хотя еще дней за десять до этого знала, что будет новый дирижер. Но как-то успела забыть об этом. Поэтому для меня ее появление стало в некотором роде шоком. Своих, дирижеров, периодически выдающих такие перлы навалом, и вот еще одна. Да еще четверо народных артистов под это дело попали. Хотя это, наверно, правильно. Лучше чем они на данный момент этот спектакль все равно никто не играет. И если уж вводиться в спектакль то с ними, а не с кем-то еще. После того как прозвучала увертюра, я подумала, что это не Герберт фон Караян, конечно, но слушать можно. Тем более что это было однозначно не хуже того же Мосалева, при котором увертюра к «Марице» звучит как похоронный марш. Уснуть можно. Сначала я посматривала на дирижера с некоторой опаской, но спустя некоторое время забыла, что за пультом стоит человек, который дирижирует спектакль впервые. Я просто перестала обращать на нее внимание и следила уже только за тем, что происходит на сцене. Вроде как так и должно быть. И это, на мой взгляд, уже неплохо. Петь она никому не мешала, оркестр не гремел, темп взяла хороший, музыку чувствует. Для первого раза очень даже неплохо. Надеюсь, дальше будет только лучше. Сам спектакль был достойным. Всего в меру. Варгузова: no comments. Как всегда отлично. Местами в первом акте чувствовалось некоторое напряжение. Списываем на волнение в связи с появлением нового дирижера. Веденеев: no comments. Веденеев он и в Большом театре Веденеев. Амарфий: пела прилично, водило ее по верхам меньше обычного, все спела. А то на предыдущей «Летучке» ни одной верхней ноты нормально взять не смогла. Почти не валяла дуру. Обычно она начинает нести такое, что уши вянут. Хотя без своего текста и на этом спектакле не обошлось. Но тут, по крайней мере, все было к месту. Борисенко: Приятно удивил. Выглядел очень и очень прилично. Помимо того, что он пел, он еще и играл. Выстроил роль для себя. И от начала до конца спектакля придерживался того, что задумал. Ничего лишнего, и в то же время ничего не забыто. На фоне СП и ЮП не терялся. Мишле: хорош как всегда. Сташинский: ничего нового. Кокорев: глиста в скафандре. Без слез на него не взглянешь, к тому же нормально двигаться не умеет, и вообще не играет. Зачем на сцену выходит непонятно. Хорошо хоть немного поет. Если закрыть глаза и не смотреть на него, слушать можно. Твердохлебов: ничего нового, но мне его директор театра нравится. Лебедев: очень плохая копия Богачева. Почти не смешно. Хотя, безусловно, старался. Касьянов: понравился очень. Один из самых лучших помощников дежурного, которых мне доводилось видеть. Оба отметились неординарными тостами в 3-м действии. Лебедев провозгласил тост за нового капельмейстера тюремного оркестра, а Касьянов вспомнил про китайский Новый год. Учудила Криницкая, которая была одной из девушек на балу. Ближе к концу 2-го действия вышла не вовремя на сцену, наткнулась сначала на СП и ЮП, потом на балет, прошла через всю сцену и ушла в кулисы. Зачем выходила, никто не понял. То ли партнера потеряла, то ли решила, что играет Адель. Вот такие вот впечатления от спектакля.
|
974.
НаталИя
(05.02.2003 15:11)
0
Amen, Вам про что? Про "ЛМ" или про новУЮ дирижерШУ?
|
|
|
|