Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1993.
amen
(31.08.2006 13:09)
0
Приветствую всех и поздравляю с началом нового сезона. Я вот открыл его 29.08. «Моей прекрасной леди». Несмотря на отсутствие ЮП, Спектакль оказался очень и очень хорошим. Я впервые увидел в этом спектакле 5 человек. Мишле–папаша Дулитл это великолепно, особенно второй акт. Умно, тонко, интересно. Разве что он чуть-чуть запутался в начале, в том, что и когда он дарит Элизе. Но потом разошелся и получилось блистательно. Я теперь не знаю, как смотреть Голубева в этой роли. Константинова-миссис Пирс тоже очень здорово, очень стильно, со вкусом. Разве что выглядит слегка слишком молодо, но это со временем пройдет :-). Очень жаль только что она в этой роли практически не поет, кроме одной фразы в «Я танцевать хочу»… А ведь в оригинале в ансамбле горничных и лакеев «Ох, профессор Хиггинс» должна солировать миссис Пирс. Если бы Константинова это делала, там бы хоть кто-то хорошо пел. Маркелов-Пикеринг… Костюм из «Греховодника», манеры и ухватки оттуда же… Пошлый грубый жуликоватый солдафон. Полковник, но в душе прапорщик. Временами играл прилично, пока не пытался вставить похабные отсебятины, ничего кроме чувства стыда не вызывающие. Долгое изображение рвоты в «я прилетел на дирижа-БЛЕЕЕ», все время занимает деньги у Хиггинса – «а то у меня только рупии», причем за полгода он так и не удосужился их поменять. После «Я спокойный человек» - «Я буду следить за Вами в Ваши критические дни». Во 2-м акте, после ухода Хиггинса –«Элиза,я сегодня решил отдохнуть и вместо индийских диалектов почитать Камасутру». Короче, Старик Похабыч!. А ведь Наполеона он по прежнему хорошо играет. Если бы он стал делать Пикеринга в том же ключе, что Наполеона было бы очень неплохо. А так очень скверно. Кирюхин-Джимми нормально, ниглде не резануло. КГЖ за пультом тоже очень и очень неплохо. Из остальных: Шляхтов – просто молодец, он хоть и проигрывает ЮП вокально, играет очень и очень достойно, хотя чуть-чуть многовато суетится, особенно во 2-м акте. Но все равно, очень и очень! Сошникова тоже очень и очень здорово, мне она даже пожалуй больше Зайцевой тут нравится, особенно в 1 акте. Борисенко как всегда тут на высоте. ИА была очень, ее миссис Хиггинс действительно аристократка, в отличие от МВ. В отличие от апрельского спектакля, она роль доделала и получилось очень здорово. Остальные все были обычны. В целом спектакль был ОЧЕНЬ хороший.
|
1992.
Наблюдатель
(18.08.2006 22:29)
0
Я тоже видел эту постановку несколько лет назад и готов подписаться почти под каждым словом НаталИи… Большая часть из сказанного подойдет и к их последней премьере «Сильве», виденной мною этим летом. Из плюсов – оставлен привычный стихотворный текст, добротные декорации и сносные костюмы, традиционное решение в духе спектакля большого стиля, местами интересная хореография (особенно запоминается сцена с манекенами в роскошных платьях – кавалеры танцуют с ними и затем оставляют, а через некоторое время, во время дуэта Сильвы и Эдвина, манекены «оживают»), неплохо звучал оркестр (акцент на струнных, почти нет духовых)… Еще из особенностей – увертюру перенесли в середину спектакля, спектакль начинает играющий на скрипке Ферри, он же, судя по всему, лицо от автора… Очень многие грешат высокопарной декламацией, каких-либо чувств между Сильвой и Эдвином замечено не было, вокал у большинства тоже оставлял желать лучшего… Понравилась Цецилия-Егорова, которой добавлен еще один номер на музыку чардаша из «Голландочки». По игре более-менее был Леопольд-Сафенин, этакий надутый индюк, но без излишнего шаржирования… Сильва-Трегубович – дама весьма внушительной комплекции, но, несмотря на это, несколько раз ловил себя на мысли, что замечаю ее появление лишь через несколько минут, как-то не приковывает она взгляд… Кстати, она в «Частице черта» тоже ходит по стульям, к чему бы это, традиция новая что ли?.. Неплохо для субретки пела Стасси-Миронова. В первом действии раздражал Бони-Кулигин, ибо и пел, и играл плохо (несколько лет назад в роли Альфреда все было более прилично). Во втором это было не так заметно, то ли он разыгрался, то ли я привык… Эдвин-Кузнецов – нечто запредельное… Есть небольшие просчеты режиссуры – во время выходной арии Сильва находится спиной к зрителям, т.к. зал Орфеума расположен в глубине сцены, звук при этом идет откуда-то сбоку; во время первого дуэта Сильва и Эдвина находятся в разных частях сцены (она на авансцене, он в глубине) из-за чего дуэта не получается; никак не мотивирован уход Бони перед финалом первого акта; юмор иногда был плосковатым… В целом, если абстрагироваться от конкретного состава, спектакль вполне можно смотреть, а местами и слушать. Кстати, человеку весьма отдаленно знакомому с опереттой понравилось в этом спектакле почти все, кроме Бони-Кулигина…
|
1991.
НаталИя
(18.08.2006 20:30)
0
~~~ Всех поклонников оперетты поздравляю с открытием сезона 2006/2007! ~~~
В день открытия нового сезона в МТО почему-то захотелось оглянуться назад и вспомнить 21 июня 2006 года - последний день сезона 2005/2006. В МТО шла "Летучая мышь". Но я была в Санкт-Петербурге, где... тоже шла "Летучая мышь". :-))) По ссылке фотоальбом "Летучая мышь" made in Санкт-Петербург". Заранее прошу прощения за качество фоток. Честно говоря, поскольку это не НАШЕ, я особо не старалась. Но, тем не менее, надеюсь, что любителям оперетты будет интересно. Что касается спектакля. Вкратце. Мне понравилась сама постановка, безотносительно к исполнителям. Беспонтово, но вполне смотрибельно. ИМХО, намноооого лучше, чем "ЛМ" в Стасике. Сюжет выстроен грамотно, и режиссер явно знал, что он ставил. Немного удивила компановка либретто. В то время как в Москве только начиналось 2-е действие (читай, бал у Орловского), в СПб Генрих уже расстался со своими часами в пользу венгерской графини, а бал уже подходил к концу (на всё про всё ушло полчаса максимум). И это было только 1-е действие. А во 2-ом действии половину занимает тюрьма, а потом... show must go on – все возвращаются на бал, и Орловский вновь зажигает. Очень понравилась сценография! Самая красивая вещь на сцене - огромный нежно-сиреневый (в тон декорациям) ажурный цилиндр! Неплохие костюмы. Это всё плюсы. А минусы... Главный минус – это, конечно, солисты, которые произвели весьма удручающее впечатление, несмотря на то, что театр всё ж таки оперный. Перефразируя известный слоган, могу сказать, что "имена артистов неизвестны, подвиг их... весьма сомнителен" (в рамках этого спектакля, есссно). Более-менее вменяемым в плане вокала был Альфред, очень старалась Адель. Остальное, к сожалению, ниже среднего. А у Розалинды плюс ко всему были большие проблемы с разговорной речью. Что касается оркестра, то лажали они местами в "лучших" традициях МТО. :-))) Но, несмотря ни на что, я не жалею, что посмотрела этот спектакль.
|
1990.
Михаил
(04.08.2006 12:02)
0
К сожалению, никогда не слышал о такой актрисе как Варгузова. Стыдно ли мне? Думаю, что нет.
|
1989.
НаталИя
(11.07.2006 18:44)
0
Здесь можно немного приобщиться к гастрольной "Сильве" в Израиле. Большое спасибо Яне за предоставленные фотографии!
|
1988.
НаталИя
(05.07.2006 19:04)
0
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ, или заметки на полях статистики
Собирая и сортируя данные за прошедший сезон, по ходу дела я обратила внимание на некоторые, на мой взгляд, любопытные факты. Например, сменились лидеры по общему номинальному количеству исполняемых ролей. Если в прошлом году у солистов список возглавляли Борисенко(10), Гончаренко(9) и Голышев(8), то в этом году неожиданно всех «сделали» Богаченко(12) и Евсюков(10), а Борисенко(8) оказался только третьим. Правда, здесь нужно отметить, что Богаченко в этом сезоне «обогатился» ролями за счет детских спектаклей (да и Евсюков, в принципе, тоже), которые в прошлом сезоне не учитывались, и за счет «Джейн» и «Катрин», которые в прошлом сезоне не шли. У солисток в прошлом сезоне лидировали Белякова(9), Криницкая(9) и Николаева(8). В этом сезоне Криницкая(10) сделала рывок в лидеры за счет Багиры, Белякова(9) стала 2-ой, туда же с 4-го места уверенно перебралась Меркулова(9), а Николаева(5) по известной причине «переехала» на 6-е место. Надеюсь, временно. :-))) Что касается общего количества спектаклей за сезон. Если допустить, что все спектакли сезона по факту были сыграны в тех составах, в которых заявлялись, то у солисток с большим отрывом лидировали бы Меркулова, Ратникова и Белякова – три «рабочие лошадки» (в хорошем смысле), которые в этом сезоне сыграли порядка 80 спектаклей каждая, т.е. были заняты примерно в каждых двух из пяти(!) спектаклей. И это не считая участия в «Большом канкане»! Точные цифры не привожу, т.к. количество сыгранных тройкой лидеров девушек на балу и девчонок Монмартра не поддается исчислению. :-))) У солистов явным лидером по общему количеству спектаклей, как ни странно, стал бы всё тот же Богаченко – 84 спектакля за сезон! Вторым, на удивление, стал бы Голубев(79), третьим – Ужва(73). В первых строчках также числились бы Гончаренко(70) и Каминский(70), Голышев(69) и Шляхтов(68). Лидер прошлого сезона Борисенко(64) стал бы лишь седьмым, «проиграв» Богаченко целых 20 спектаклей. Хотя, если разобраться, то это тоже довольно высокий результат – Борисенко играл примерно в каждом третьем спектакле.
Теперь немного о ролях и о вводах-выводах. СОЛИСТКИ. Барская явно «сдала» Азу – один раз за сезон, и тот не подтвержден. Белякова перестала играть Эльгу в «Веселой вдове» (хотя не исключаю, что это только для меня является новостью), зато стала чаще играть Адель. Гулиева вместо ожидаемой Миссис Пирс вдруг стала Миссис Хиггинс, а Миссис Пирс досталась Константиновой. Временно выбывших из репертуара Криницкую и Николаеву чаще всего прикрывала Меркулова, став лидером по заменам. Ратниковой не было равных в «Маугли», а Стаси и Виолетт ею было сыграно ровно в 2 раза больше, чем в прошлом году. Ну и, наконец, Татьяна Ивановна – с возвращением!
СОЛИСТЫ. Алимпиев... «сдал» всё и сразу. Увы, навсегда. Борисенко в этом сезоне ни разу не сыграл Помощника дежурного. Васильев стал больше Орловским, чем Мистером Икс. Веденеев, наконец-то, обрел Хиггинса. Голубев – незаменимый Балу и практически незаменимый папаша Дулиттл. Голышев почему-то крайне мало играл Пеликана. Гончаренко вовсе был разжалован из Пеликанов и из Дежурных по тюрьме, очевидно, в пользу Кацирова. Исляйкин, несмотря на то, что две трети сезона был единоличным Эдвином, сыграл в «Сильве» всего на 3 спектакля больше, чем в прошлом сезоне. Кирюхин получил 3 роли и по крайней мере 2 из них активно продвигает. Кокорев – каждый второй Мистер Икс. *_* Ужасть! Корж – первый из двух счастливчиков, получивший в этом сезоне 2 глобальных ввода (Эдвин и Рауль) и одну премьеру (Акела). Коровин «прирос» только Раулем, хотя явно достоин большего (ИМХО). Крюков только в этом сезоне стал Боганом или я опять отстала от жизни? Лебедев к Марселю добавил Анри. Маковский – главный аутсайдер сезона. Получил только одну роль (Марсель), и ту не главную, и пару выходов в «Канкане». Маркелов – чемпион сезона по вводам, второй из двух счастливчиков, получивший в этом сезоне 3 крупных ввода (Пеликан, Дежурный и Пиккеринг) и одну премьеру (Каа), а также вновь обретенный Наполеон и Эллиот. Жаль только, что количество не перешло в качество. Скорее, наоборот. :-((( Мишле вместо ожидаемого Пиккеринга стал папашей Дулиттлом, что, на мой взгляд, более уместно. Новиков поправил свои позиции на один ввод (Марсель) и одну премьеру (Акела). Сташинский почти в 2 раза снизил обороты в ролях Анри и Тони. Ужва в этом сезоне был практически незаменим в эпизодических ролях. Шумейко, напротив, медленно, но верно расстается с ролями второго плана. В частности, ушел в историю его грузинский князь из «Фиалки Монмартра».
Кажется, всё. Остальное по ссылке.
|
1987.
Inkognito
(27.06.2006 19:04)
0
Это была я - Inkognito..
|
1986.
(27.06.2006 19:03)
0
Уважаемый amen! Положусь на Ваше мнение :) Если Вы считаете, что СП была бесподобна, что ж... А вот ЖЭ я больше не хотела бы услышать НИ В КАКИХ СПЕКТАКЛЯХ! Достаточно того, что была "испорчена" моя любимая "Сильва" в её исполнении :( Кстати, на Большом канкане я поняла интересную вещь: если ЖЭ поёт в "среднем регистре", она очень даже ничего! НО.. в Оперетте невозможно обойтись только средним регистром, исполняя главные роли! А вот СП я конечно бы с удовольствием послушала лет 10 назад!;))
|
1985.
Katrin
(26.06.2006 20:31)
0
Всем зравствуйте! Может быть позновато,но хочется высказать свое мнение по поводу последнего спектакля сезона. Amen, я полностью с Вами согластна.Мы с сестрой довольно часто ходим в ТО и нам есть с чем сравнивать. Было видно, что СП и ЮП играли с большим удовольствием, а пели они просто великолепно. Очень понравился Мишле, особенно в сцене вранья. В роли Адели хотелось бы видеть ЛЯ, не хвотало ее искраметности. ГВ в сомом начале мне показался не в голосе, хотя затем все пошло очень и очень хорошо. Про Доброжицкого даже вспоминать не хочется:) Но в целом спектакль получился очень веселым и стал достойным завершением сезона. Очень хочется сказать всем актерам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
|
1984.
НаталИя
(26.06.2006 11:25)
0
Flaunder, большое спасибо за предоставленные составы!
Amen, я не видела последнюю ЛМ. Так что, полагаюсь на мнения остальных присутствовавших.
|
1983.
amen
(22.06.2006 18:15)
0
уважаемая Inkognito! Должен сказать, что не отношусь к ярым поклонникам в принципе. Мои замечания относились к конкретному спектаклю - для нынешней СП это было очень хорошо!!! Понятно, что если сравнивать с СП 10-летней давности... И потом, по сравнению со всеми остальными Розалиндами театра... Вот Вы послушайте ЖЭ в этой партии и...вопросы отпадут... все же относительно...
|
1982.
(22.06.2006 17:12)
0
Ксения Геннадиевна Жарко
|
1981.
Flaunder
(22.06.2006 17:06)
0
Amen, а что такое "КГЖ"?
|
1980.
Inkognito
(22.06.2006 15:10)
0
Приветствую всех! Уважаемый amen! Прочитав Ваш отзыв, в очередной раз убедилась, что.. "на вкус и цвет товарища нет!" :( Я конечно отдаю себе отчет, что в "гостевой" сайта "Примадонны МТО", но.. моё мнение о её роли в спектакле такое: прекрасно выглядит, прекрасно играет, женственна, кокетлива,но.. исполнение вокальных партий НИКАКОЕ :( По-моему, пора уже уйти с главных ролей, чтобы не портить о себе впечатление всё больше и больше... Со мной на спектакль ходила очаровательная женщина, преподаватель по вокалу из Московской Консерватории. Она сама 10 лет пела в Большом театре. Давно не была в Оперетте, я её туда "вытащила". и вот какие были её слова об исполнении СП :" О,Боже! Это Страшный суд!:)" Наши мнения сошлись, к сожалению... Прошу прощения у "ярых поклонников". Но иногда имеет смысл снять розовые очки, когда смотришь на тех, кого обожаешь.. Это очень полезно.
|
1979.
amen
(22.06.2006 14:37)
0
Вот и закрыли мы вчера сезон. Вчерашняя ЛМ вызвала много впечатлений и размышлений. Начнем с героев. СП вчера была в отменной вокальной форме, прозвучало абсолютно все, даже Чардаш был великолепен от начала и до конца. ЮП играл великолепно, очень смешно, слегка даже импровизируя, хотя чуть-чуть вполголоса. Пел очень достойно, но он может и лучше. Мишле тоже, их дуэт в первом акте даже меня заставил смеяться. После первого акта было ясно, что оба в ударе. Ратникова… Очень странное впечатление. Я ее вижу второй раз, причем первый был 6 лет назад, когда она экстренно влетела в Адель вместо ЛЯ в общем-то без репетиций. Пела она вчера очень и очень неплохо, даже Рынок, а вот игра… Нет, это совсем не плохо, но чего-то ей не хватает, в частности изображать баронессу она даже не пытается. Она совсем из другой оперы (а виляние бедрами на верху лестницы вообще мрак – у ЛЯ это выглядит значительно пристойнее). В этот состав она не вписывается (в отличие от Криницкой, бегавшей девушкой в зеленом), и ЛЯ не хватало ощутимо. На удивление хорошо вчера звучал ГВ. Мне просто понравилось и пение, и игра. В 97-м и 2000-м он пел намного хуже. Вообще удивительно, 2-й спектакль подряд (18.05. – «Катрин» и вчера – ЛМ) мне нравится ГВ! (Вот что значит спектакль ГВ в отсутствие ЖЭ!!! Предположу, что он перестает тратить все внимание на исполнение ЖЭ и начинает следить за своим, в результате получается очень и очень достойно.) На редкость в ударе был Твердохлебов, начало 3 акта просто блеск. Жаль только, что ему не принесли ложечку, и пропало помешивание в блюдце. Батейко был хорош по обыкновению. Опять сказал: «Только смотри, чтобы не грузинское», получив в ответ «не, тут по другому написано». Еще одно удивление от спектакля – разыгравшийся Ужва, начавший подыгрывать и даже импровизировать! Когда он взял Батейко за шиворот и приподнял, получилось забавно. Неужели Ужва разыграется и станет хорош? Дай бог! Пили за последний день нашего СИЗОна ну и за отпуск, естественно. Сташинский – по обыкновению никакой. Доброжицкий – ох, ну за что нам это наказание в «Марице» и ЛМ!!! Пел как обычно скверно, играл тоже, особенно отвратительно изображал пьяного, в тюрьме на вопрос Айзенштейна ответил: «признаюсь, я не адвокат», а ЮП даже не отреагировал, продолжив по тексту. У КГЖ очень любопытно прозвучала пара мест в увертюре – в необычном темпе т это было интересно. Вот и все. Но в целом спектакль был очень даже да! А что скажут другие, в особенности, уважаемая НаталИя?
|
|
|
|