Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
2038.
Деловая Маша
(03.02.2007 23:07)
0
Хотелось бы поздравить Юрия Петровича. Пожелать здоровья и творческих успехов.
|
2037.
НаталИя
(17.01.2007 14:13)
0
Большое спасибо всем!
|
2036.
Аня
(16.01.2007 11:17)
0
НаталИя! С прошедшим Днем Рождения! Присоединяюсь к пожеланиям Бух1!
|
2035.
Подруга
(15.01.2007 12:01)
0
Дорогая Наташа, поздравляю тебя с прошедшим Днем рождения и со Старым Новым годом! Всего тебе самого хорошего! Цветов, улыбок в День рождения! Приятных встреч и слов красивых, Мечты заветной исполнения, Удачи в жизни, лет счастливых!
|
2034.
Наташа
(10.01.2007 16:43)
0
С позволения НаталИи – впечатления от геликоновской «Летучки» 21.12.06.
По моим ощущениям, 21-го в спектакле было именно Ощущение Праздника. Настоящее фееричное зрелище под Новый Год! И ни одной претензии к Бертману как постановщику: всё и все на местах, все «к делу» и «к месту» (включая шампанское и водочку с огурчиком:).
Пожалуй, больше всего восхитила способность оперных певцов перевоплотиться в хуллиганичающих актеров амплуа «комик» без потери в качестве вокала. И получилось это очень естественно и ярко.
Номер один: однозначно Пономарев-Айзенштайн. Скажу больше – успех спектакля в целом процентов на 80 - его заслуга. В настроении, очень богатый интонационный ряд, беспободно двигается, отлично спел все, что положено. Именно такой, какой и должен быть ловелас-Айзенштайн в этой постановке. Заводила-весельчак, радующийся жизни. А как он танцевал - это что-то! Такие коленца выкидывал, такие балетные «па» - улыбка с лица зрителей не сходила ни на минуту! Отступления от оригинального текста и весьма меткие шуточки – в стиле хорошего опереточного артиста:)
Номер два: однозначно Облезова-Ида. Как она хороша в балетном наряде, перьях и великолепно «намазанном» гриме! Все мизансцены выдержаны в точном соответствии с характером персонажа. Совместные сцены с Франком и Айзенштайном – особый восторг, т.к. эти сцены были особенно яркими! Вокально – также отлично.
Номер три – Овчинников-Франк. «Кукушечка ты моя маленькая» - это обращение к Иде произносилось с таким выражением лица и такими разнообразными интонациями – умереть от смеха. Все прочие диалоги с Идой – тема отдельного рассказа:)
На балу вышеупомянутая троица зажигала не по-детски! Как пример: в отличие от спектакля 20-го, у нас был и третий вставной номер - какая-то джазовая певица из оркестра Лундстрема. Пела она прескверно, но,как говорится, если бы ее не было – ее надо было выдумать главным образом для того, чтобы увидеть, как наша троица танцует и напевает джаз! Это было великолепно - проект «Танцы со звездами» отдыхает! Певицу задвинули к краю сцены, а наши герои переместились в центр танц-пола. Заканчивали втроем под дружные аплодисменты зрителей и высунувшихся из-под портьеры голов геликоновских артистов!!!
Костюк – как же хороша! Однажды я читала книгу про Верди. И там в его письмах была мысль о том, что музыку надо чувствовать, что она должна «литься» из певицы, как лунный свет. Вот из нее она именно что «лилась», «струилась», словно из самой глубины души. Очень сильное впечатление.
Одним словом, так же, как и НаталИя, получила большой заряд положительных эмоций от этого спектакля!
|
2033.
Ксения
(27.11.2006 21:23)
0
НаталИя, прочитала ВСЁ на одном дыхании :))) Спасибо за впечатления!!!
|
2032.
НаталИя
(27.11.2006 20:49)
0
Остальные впечатления - то, что было обещано, старое и новое, читать по ссылке. На данный момент это ВСЁ.
|
2031.
amen
(27.11.2006 18:45)
0
Позволю себе высказаться про "Бориса Годунова", но не про "ГЕликон", а про вообще... насчет голосов и партий... В этом плане БГ сильно оброс традициямии к ним относятся Борис-бас (благодаря Шаляпину) и Марина-меццо (благодаря Ю.Платоновой, первой Марине, пробившей БГ под соусом своего бенефиса). а вооще-то Борис - партия для баритона, в Москве его пели Б.Корсов (первый Мазепа, Томский и Бес в "Черевичках") и П.А.Хохлов - лучший Онегин русской сцены 19 века. А Марина - партия для драм. сопрано. Вот.
Ответ: Спасибо за ликбез! Придется признать себя жертвой оперных традиций и штампов. :-)))
|
2030.
НаталИя
(27.11.2006 17:05)
0
Огромное спасибо за такую развернутую рецензию!!! Однозначно согласна с тем, что хочется повторить "БГ", причем в хорошем составе.
Вот, кстати, в тему разговора очень своевременное интервью с Загоринской. Там про всё, в том числе, про эксперименты с меццо-сопрановыми партиями. :-)))
|
2029.
Наблюдатель
(27.11.2006 16:24)
0
Я тоже меньше всех ожидал увидеть на премьере Вязникову. Тем более что Мнишек и для драм. сопрано не составляет никаких трудностей. Что касается самой постановки, то она оставила двойственные ощущения, не сложилась целостная картинка. Однако концепция видна. Спектакль Бертмана исследует феномен самозванства, причем «самозванцами» у него оказываются все: и Борис, и Шуйский, и Марина, и даже Пимен (он же пристав в первой картине), а Григорий так и вовсе дважды Самозванец. Есть ряд интересных находок: Борис присутствует на сцене с первой картины и, благостно улыбаясь, обнимая прижавшихся испуганных детей, внимает упрашивающей толпе; пока сытый и самодовольный Щелкалов (хорошая работа Петра Морозова) повествует народу, что «неумолим боярин», Шуйский уже помогает Борису облачаться в царские одежды, тем самым показывая, что все давно решено, и воля обезличенного (в прямом смысле – лица хора затянуты красной тканью) народа изменить ничего не может; Шуйский в сцене смерти Бориса, когда Пимен рассказывает об Угличе, еле заметно, синхронно с Пименом шевелит губами – и становится понятно, что он приложил руку к приходу старца и определил, что надо говорить. Интересно, хотя и спорно, соединение Самозванца и Юродивого, но и это дает потрясающий эффект: слова «Богородица не велит» получаются адресованными Марине Мнишек, потому что у страны, пораженной пандемией самозванства и богородицы самозваные. Дорожкин-Самозванец-Юродивый на премьере неплохо играл (разве что с натуралистичностью чесотки перестарался) и Сцену у Василия Блаженного провел хорошо, но разрыв в финале картины получается слишком заметным: первый раз «Плачь, плачь, русский люд – голодный люд» поется ерническим, шутовским тоном, а второй раз повторяется с искренним состраданием. Уж не прозрел ли Самозванец, не мучает ли и его совесть? Если так, то Самозванцу не долго сидеть на престоле, ибо нельзя быть совестливым самозванцем. Муки совести губят Бориса, и сразу на арену истории выходят уже совсем иные люди, лишним нравственным мучениям не подвластные – именно поэтому так резко меняется в финале царевич Федор, переодевшийся в современный костюм, нарочито сдержанный и серьезный (в целом напоминающий ВВП, так что привет Серебренникову и его «Лесу»). Подобная трактовка (хотя она придумана мной и, возможно, постановщики имели ввиду нечто другое), безусловно, противоречит исторической правде, но имеет право на существование, тем более спектакль не отсылает к какой-то конкретной временной эпохе. Еще из удачных сцен – великолепно исполненный дуэт Марины и Рангони (Вязникова-Вылегжанин), хотя он несколько перекликается со спектаклем Тарковского в Мариинке. Из того, что не понравилось: «Корчма» явно диссонирует своей буффонностью с остальными картинами, хотя и сыграны все роли (Гущина – Шинкарка, Варлаам – Овчинников, Мисали – Паламарчук) блестяще. Не понравился Пимен, точнее не сам Пимен, а чрезмерная статичность мизансцен третьей картины – зажатый декорациями Никаноров оказывается просто скучен. В целом сцена показалась недоработанной. Хотя из всех виденных Пименов мне еще ни один не понравился. Раньше оркестровку Шостаковича слышать не приходилось, но оркестр звучал «сыровато». К солистам претензий нет – все и с ролями, и с партиями справились успешно. Киселев играет очень мягкого Бориса, скорее отца, нежели царя. Превосходный во всех отношениях Шуйский-Заплечный. Постановка отторжения не вызвала, более того обязательно посмотрю БГ еще раз, особенно если Марина-Ионова будет петь в одном спектакле с Борисом-Тихомировым. И вообще, московские театры бросились вместе и дружно ставить мои любимые оперы, что не может не радовать.
|
2028.
НаталИя
(27.11.2006 14:19)
0
Наблюдатель, а как Вам вообще "Борис Годунов" показался?
|
2027.
Наблюдатель
(24.11.2006 13:50)
0
Мнишек, кстати, не первая меццо-сопрановая партия для Загоринской – она пела Кармен , «Маску» за нее получила, и чуть ли не Амнерис. Но ее назначение на Марину мне удивило. Я, честно говоря, рассчитывал, что на премьере будет Костюк, но и Вязникова смотрелось неплохо, то «неуловимо-неприятное, отталкивающее» (о котором Наталия недавно писала) хорошо работало на образ, а вот вокально она мне не понравилась. Но, смотря на Вязникову, я представлял, как шикарно будет выглядеть Мариной Ионова…
Ответ: Забавная ситуация - у нашей ЕЕ всё наоборот. :-))) В оперетте она у нас сопрано, а в "Геликоне" исключительно меццо. Да, конечно, я в курсе, что Загоринская уже неоднократно была замечена в меццо-сопрановых партиях (жаль, не довелось услышать, особенно Кармен). В связи с этим (немного уточняя предыдущий пост) меня не столько удивило назначение Загоринской на Мнишек, сколько наличие Вязниковой на премьере. Хотя... я потом подумала, что артисты тоже люди, и Загоринская перед премьерой могла банально заболеть... Насчет "шикарно будет выглядеть Ионова" - точный факт! Обещаю попозже выложить фотки.
|
2026.
Наблюдатель
(23.11.2006 00:08)
0
НаталИя, спасибо за столь остроумный отзыв о «Сказках», прочел с большим удовольствием. Буду ждать следующие впечатления.
|
2025.
НаталИя
(20.11.2006 18:29)
0
Для информации: 24 ноября в "Леди" возможна замена Ю.Веденеева на В.Шляхтова. Кому принципиально, рекомендую перед спектаклем уточнить состав. Элиза по замене точно Е.Зайцева.
|
2024.
amen
(20.11.2006 12:48)
0
Вчерашняя «Марица»… С самого начала спектакля я вспоминал впечатления уважаемой хозяйки после «Марицы» 19 сентября. Действительно, медные ударные в увертюре звучали совсем как на похоронах... Да и общее звучание тоже… Так уж сложилось (в осноном из-за Доброжицкого), что последний раз на «Марице» с СП и ЮП я был, когда еще был жив Сальников и основательно подзабыл их трактовку. Как же все таки это классно. СП очень хорошо звучала весь спектакль, даже выходная ария прозвучала очень. Но совершенно меня поразил финал 2 акта, столько здесь у СП было нюансового и интонационного разнообразия. Спето и сыграно было очень интересно и необычно. Да и вообще было очень здорово. ЮП был в хорошей форме прозвучал отменно, сыграл тоже, хоть в паре мест слегка торопился, особенно когда диктовал рекомендацию – тут следовало бы давать более отчетливые паузы при переходе от объяснения к рекомендации. Зупана во второй раз играл Каминский – мо моему очень здорово, хотя он и уступает Борисенко в смысле вокала. Но для самого себя спето было очень хорошо, а игра просто замечательна, очень смешно, но без пережима. Правда в «Вараздине» СП его разумеется утопила, уровень вокала несопоставим, но он изо всех сил старался соответствовать. Меркулова – все очень прилично и ровно. Твердохлебов переигрывал, пережимал, излишне комиковал, действительно грубо и резко. Белякова – очень не понравилась, вокал был скверный, голос дрожал и вибрировал. Жаль. Желудева и Голышев – он хорош, местами очень повеселил даже меня, она прилична, впрочем как всегда. А в целом спектакль доставил массу удовольствия, было все здорово, если не считать упомянутых огрехов.
|
|
|
|