Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
148.
Илюся
(04.09.2001 16:07)
0
Уважаемый Домашний Кот! 1. А почему Вы решили, что я хожу больше чем на три спектакля? Я хожу на те спектакли, в которых поет СП. На данном этапе их три. Когда Варгузова пела 9-10, а то и больше спектаклей, то и я в качестве зрителя выступала чаще. 2. Для того, чтобы иметь представление о том кто, как и что поет, бывает достаточно посмотреть одно действие, а то и меньше. Если уж раньше для Зайцевой потолком были роли в "Севастопольском вальсе" и "Касатке", для Ионовой Ванда из "Герцогини Герольштейнской", а для Беляковой Марфа из "Девичьего преполоха", то о чем сейчас-то говорить. Что и куда делось за 10 лет у Жердер мне трудно судить. Но сейчас это просто ужас. А как все хорошо начиналось. И, я полагаю, что если бы не Васильев, вряд ли она до сих пор была бы в театре. 3. На данный момент в театре только одна "героиня" -Варгузова. Даже уважаемая мною Амарфий не тянет на это амплуа. Потрясающая субретка - да, но не героиня. Может быть через какое то время можно будет говорить как о "героине" о Свете Криницкой. На мой взгляд, из тех, кто появился в театре в последние 10-12 лет только она непрерывно прогрессирует. Кстати, Криницкая субретка только на фоне СП, на фоне всех остальных... Большой вопрос кого называть "героиней": Амарфий, Ионову, Белякову, Жердер, Зайцеву и т.п. или Криницкую, у которой в этот момент совсем другое амплуа. 4. Оперативность получаемых мною сведений не зависит от количества посещаемых спектаклей. 5. То, что Варгузова и Веденеев будут петь уже третью "Принцессу" в этом сезоне. Что делать, если фишка так ложится. Не нравится, как говорится, не смотрите. Хотя три "Принцессы меньше, чем за месяц, это даже для меня перебор. 6. По непроверенным данным: есть вероятность, что Иванов будет петь Мистера Икс.
Ответ: Илюсь, ну, типа, СУПЕР!!! Мои аплодисменты!
Кот домашний, мы ответили на Ваши вопросы?
|
147.
Кот домашний...
(04.09.2001 13:59)
0
По порядку... 1. Вопрос про Касьянова к Илюсе - потому что Вы, НаталИя, ходите в основном на три спектакля, в которых он пока не занят. И еще она очень оперативно сообщает новости типа "Ратникову сняли". Вдруг она и про Касьянова что-нибудь знает... Новости из-за кулис. Это же необязательно сплетни, должны быть и общедоступные сведения. 2.В ПЦ образовались три достаточно устойчивые пары, одна их них Ионова-Алимпиев. И опять же, в это сезоне СП-ЮП собираются отпеть ее в третий раз, а Ионова еще ни разу. Одна из причин - поиск нового партнера? А с другой стороны - Зайцева пробовалась в прошлом сезоне. Мне рассказывали :-) 3. НаталИя! Вам же лично СП сообщала даты своих спектаклей. Ну хоть в этот момент можно задать какие-то вопросы и высказать свое мнение. Думаю, ей было бы интересно. Я-то все составы узнаю из кассы. Это про чашку чая. Gue пропал окончательно и бесповоротно. В песках Аравии.
Ответ: 1. Илюсь, предоставляю слово тебе. Если есть, что сказать, конечно. 2. Умоляю, не надо про Зайцеву-Теодору! Лучше про Ионову. Вот Алимпиев появится, и будет вам Ионова. А, может, и с Васильевым будет. А насчет нового Мистера Икс я что-то сильно сомневаюсь. 3. А вот этого я не говорила! Вы в сильном заблуждении. Мне лично СП ничего не сообщала. Остальное позвольте оставить без комментариев.
|
146.
Илюся
(03.09.2001 16:58)
0
Касьянова не видела ни разу в жизни. Кто такой не знаю, по сему поводу от комментариев воздерживаюсь. Как только увижу его где-нибудь, неременно поделюсь впечатлениями.
|
145.
Кот домашний...
(03.09.2001 16:53)
0
Ну, Ратникову Вы видели как минимум трижды. На "Королеве чардаша" она почти всегда занята во втором действии. Произносит одну фразу, которую я до сих пор не могу запомнить. Не слышу ее :-) За третье мая я почти уверен. Ну посудите сами, за что ее с Борисенко-то поставили? Зачем подчеркивать лишний раз недостатки, которые и так видны невооруженным глазом? Вы все здесь люди не совсем чужие в театре, это я приблудился с улицы, может, стоить намекнуть за чашкой чая, что ни к чему делать ТАКИЕ подставы. И за девчонку обидно, и зрителей жалко. Помнится, день был дюже странный, от руки вписанная Меркулова и уже после - Ратникова )-: А что, Ионова больше не собирается петь Теодору? И не собираются ли попробовать нового человека в роли Мистера Икс? Илюсь, а что за чудо такое - Касьянов? Откуда он такой шустрый и каковы его перспективы?
Ответ: Если уж быть точной, то не трижды, а много больше. Прибавьте "Летучую мышь". Но "девушки на балу" за роль не катят! Это Вам не Мари.
Про чашку чая не поняла. Кто, кому и что должен намекнуть? Поясните, плиз.
Откуда такой пессимистичный вывод насчет Ионовой-Теодоры? Там и так петь некому.
А почему пасчет Касьянова вопрос к Илюсе? Интересно, чем она завоевала это право? По-моему, это Вы у нас специалист по Касьянову. Или я чё-то путаю? "Греховодник", "Королева"... Что-нибудь еще он поет? Я не в курсе. А, вот еще Gue объявится. Он, помнится, тоже тащился от Касьянова. Вот с ним и побеседуете.
|
144.
Илюся
(03.09.2001 14:59)
0
Говорят, снимают за то, что человек за полтора года играя эту роль так ничему и не научился. Что первый ее спектакль, что последний. Полное дерьмо, извините за выражение. По мне, так я бы ее и из театра поперла за полную профнепригодность.
Ответ: Илюсь, ты даже не представляешь, как я с тобой согласна! Очень надеюсь, что 29-го я видела Ратникову первый и последний раз в жизни.
|
143.
Кот домашний...
(03.09.2001 14:22)
0
А что такое необычное сотворила Ратникова? То какая-то буря эмоций, а было-то что? Я 28-ого вечером очень порадовался за Борисенко и наутро чуть было не пошел в кассу. Однако три дня подряд в оперетте - перебор. Но все-таки - неужели снимают за один спектакль? Если снимать за выходной чардаш Сильвы, то останется одна Ионова, не говоря уже про то же у Марицы. Впрочем, в последнем случае - спасибо звукорежиссеру. Третьего мая я тоже видел Ионову и Алимпиева, именно за тот спектакль пара Константинова-Богаченко получила мое резкое фи. Фотки в пути. Сейчас они сканируются, если все идет так, как мне обещано.
Ответ: В том-то всё и дело, что НИЧЕГО она не сотворила! НИ-ЧЕ-ГО!!! Абсолютно! Вокально, танцевально и актерски - абсолютный ноль!
|
142.
Илюся
(03.09.2001 11:45)
0
Надеюсь, пролить бальзам на израненную прошлой "Принцессой" душу хозяйки сайта. Поговаривают, что Ратникову сняли с роли Мари.
Ответ: Какое счастье!!!
Спасибо за бальзам! Оч-чень помогло!
|
141.
Мишель
(01.09.2001 19:52)
0
Рад, что мое письмо нашло отклик. Первое: не надо гордиться, что мы любим что надо. Радоваться тут особенно нечему: мы-то нормальные, это все остальные пусть горюют о своей неполноценности. Теперь по делу - список записей, которые есть у меня: 1) 5 кальманов (думаю, названия не требуются) 2) Легар: 2 - ясно что (ВВ – 2 варианта) + Цыганская любовь, Фраскита, Страна улыбок (на нем.яз.) 3) Оффенбах: Прекрасная Елена, Перикола (наша и на фр.яз.), Пар.жизнь, Трапезундская принцесса, Путешествие на Луну, Синяя борода, (спе-кль Свердл. т-ра), Яблоко раздора 4) Штраус: 2 вар.Цыганского барона, 2 вар. Летучей мыши (дормановско-вольпинский вариант текста и на нем.яз.) 5) Мадемуазель Нитуш, Корневильские колокола, Дочь Анго 6) Продавец птиц 7) Советские: Москва-Черемушки, Белая акация и Вольный ветер; Трембита и Девичиий переполох, Свадьба в Малиновке 8) Аршин мал алан Это – полные записи, в основном монтажи с ведущим и т.д. Плюс еще фрагменты, в т.ч. пластинки отдельных исполнителей (Канделаки, Ярон, Власова-Гедройц и т.д.). Чего у меня нет, но я знаю о существовании записей: 1) Миллекер: Нищий студент, Гаспарон и Вице-адмирал (в последнем названии я могу ошибиться) 2) Жирофле-Жирофля 3) Бокаччо 4) несколько одноактных оперетт Оффенбаха, в т.ч. прелестная Багатель 5) недавно по "Орфею" передавали "Королеву чардаша" с Ханной Хонти - я записал, но плохо, в т.ч. самый главный номер – «Как-то раз, в раю гуляя, Бог спросил Адама…» – не записался 6) если у кого-то есть Марица с Яроном, я бы переписал, т.к. у меня в паре мест испорчена пластинка Может, у кого-то есть эти или какие-то еще записи, может быть, фонограммы спектаклей? Ведь не все даже выпускалось на пластинках, так, часть моих записей сделаны с радио. Если кого-то заинтересует мой список, я с удовольствием поделюсь записями. Тут одна проблема: прелесть нашего общения - именно в том, что знаешь только имя собеседника, да и то выдуманное. Надо будет найти способ меняться записями, не встречаясь. Но это вопрос технический, может быть, у хозяйки будут какие-то идеи. Можно было бы оставлять в театре на вахте или это неудобно?
|
140.
Крик души хозяйки Наталии
(31.08.2001 17:26)
0
Люди! У нас в театре БЕДА!!!
Беду зовут Ольга Ратникова. Если кто не в курсе, артистка есть у нас такая. Кто ее не видел, тому я завидую белой завистью. Кто смотрел 29-го «Принцессу», тот меня поймет. После 29-го я теперь согласна до конца жизни смотреть на Константинову и Богаченко, лишь бы не видеть ЭТОТ УЖАС по фамилии Ратникова!!! Я и представить себе не могла, что ЭТО вообще можно выпускать на сцену академического театра! Какой кошмар! За свои 13 лет ничего ХУЖЕ в нашем театре я не видела. Я допускаю, что артист может ИЛИ не петь, ИЛИ не танцевать, ИЛИ не играть. Таких у нас - за редким исключением, каждый первый. Но чтобы одновременно НЕ петь, НЕ танцевать и НЕ играть – такого я не припомню. По сути, она одна способна запороть целый спектакль, с легкостью пустив под откос все усилия народных и заслуженных артистов. Короче, г-жа Ратникова – это большая беда Театра Оперетты. На мой взгляд, случай абсолютно безнадежный.
|
139.
Кот домашний средней пушистости
(31.08.2001 16:16)
0
НаталИя! Когда-то, не так давно, для Вас и певицы по фамилии Белякова не существовало :-) Если не искать общий знаменатель, но и не ударяться в крайности, всегда можно общаться. И зачем лишать себя "Вдовы"? А вот интересно, если бы 15-ого апреля одну из Сильв пела бы Жердер, Вы бы пошли? Только честно. У меня бывают дни, когда мне все равно, КТО поет ту или иную роль. Просто очень хочется на ту же КЧ, например. Кстати, я оценил, что такое Ионова с Исляйкиным. Действительно, порознь они производят намного лучшее впечатление :-) Фотки будут отсканированы в течение недели, я буду пересылать их по мере возможностей моего Интернета. Там еще дивная Криницкая и роскошная Зайцева :-) Я не виноват, что она тоже хорошо получилась. Выходит, что в прошлом году я видел одно из последних явлений Алимпиева на публике - 6-ого мая в ПЦ с Ионовой. Мне очень понравилось, хотя явственно слышу всеобщее "фи".
Ответ: О, как Вы правы насчет Беляковой! Не то слово! Будем считать, что я сменила гнев на милость. Давайте общаться, не ударяясь в крайности. По крайней мере, попробуем?
1. По поводу "Вдовы" я особо не переживаю. Не тот случай. 2. Если бы 15-го апреля была Жердер, я бы не пошла. Честно. Я бы и на Ярошенко не пошла, но была классная подстава. 3. Фотки присылайте, плиз, на prima-donna@narod.ru. Если ящик вдруг переполнится, я дам другой адрес. 4. Моего "фи" по поводу Ионовой-Алимпиева не будет, потому что я была 3-го мая на "КЧ" с ними же. После Варгузовой-Веденеева лучше, наверное, не было ничего. Разве что, Амарфий-Алимпиев, но только лет 5 тому назад.
|
138.
Мишель
(30.08.2001 18:45)
0
Здравствуйте, люди! Извините, что предыдущее сообщение вышло пустым% случайно не на то кликнул. Наконец-то я нашел компанию людей, любящих то, что надо. Теперь - о деле. Думаю, среди вас есть те, кто не только сегодня в театр ходит, но и старые записи слушает. У меня неплохая фонотека по опреттте: может, ничего уникального - то, что выпускала "Мелодия". Тем не менее, кому-то это может быть интересно. А я бы хотел найти несколько старых записей. В общем, если кого мое письмо заинтересует, давайте общаться.
Ответ: Люди! Гордитесь! Мы любим то, что надо! УРА!!!
Мишель, Ваше сообщение очень интересное. А что у Вас есть? Огласите весь список, пожалллста. Может, кто-то заинтересуется? И сообщите, что ищете Вы.
Давайте общаться. Ноу проблем.
|
137.
Кот домашний средней пушистости
(29.08.2001 09:14)
0
Ну ладно, по поводу "фи" Константиновой и Богаченко в КЧ после вчерашнего готов взять свои слова обратно. Про их дуэт в "Марице" - пока останусь при своем мнении. У нас появилась замечательная пара с КЧ - Жердер-Касьянов. ЖЭ с ним преобразилась. Если бы еще ей удавался выходной чардаш (-: Где-то я видел мысль, что она распевается обычно ко второму действию. В этот раз она распелась ко второму чардашу, и, доложу всем, звучала ой как неплохо. Дальше все пошло на "ура", если не считать, что по десятому ( или больше ) разу за три сезона бросаются в глаза ляпы - Касьянов не вступил во время "Сильва, люблю тебя я...", и сразу начал "Можно часто увлекаться". На ЖЭ лица не было. Потом, когда Коледова уже забралась в тет-а-тетку, на сцене сьало пусто. Тогда МВ вылезла из нее и заголосила "Мишка, Мишка". В конце второго действия уже потерялся Батейко, и выпить Сильве подносил дядюшка Ферри. Зато второй чардаш ЦИЛИКИ прошел под аплодисменты - двух поклонников вполне достаточно, чтобы завести зал. Один из них - ну, собственно говоря, пишет эти строки. А все-таки ЖЭ в КЧ ой как прибавила, так что еще большой вопрос, кто в данный момент из Сильв на каком месте в табели о рангах находится. Правда, ЛЯ я не видел в этой роли два года, но не расстраиваюсь. Почему-то с ней мне хронически не везет, вижу ее редко и не в лучшие ее дни, но из всего репертуара я не видел только ее Адель. Ну, дышу я к ЖЭ не совсем ровно, особенно после прочтения небезызвестной книжки, многое стало понятно. Действительно, ею все дыры затыкают, своими глазами видел ее в трех спектаклях за четыре дня. И два - с Крюковым. Поди спой с ним :-) Поделитесь новостями, куда он делся? И почему не слышно ничего об Алимпиеве с Беляковой? ЛМ 17-ого мне самому тоже понравилась, все, кроме чардаша. Причем очень сильно впечатление испортил... костюм. Какой-то он неяркий, черно-белый. Вот. А ЖЭ издает, когда танцует, какие-то гортанные звуки, весьма заводные. И костюм на ней из Сильвы, красные сапожки, вся тоже в красном-белом. Мы ж, кошки, и сами дилетанты, а не МАСТЕРА, где нам оценить, кто где недотянул, перетянул, не притормозил... Им бы все приглушать оркестр с учетом пения из глубины сцены, на самом-то деле. Очень неприятно слушать в антракте мнения, что ничего вообще не слышно, а ведь это почти всегда правда, если не знать текстов наизусть. Просто все уже с этим смирились, и временами позволяют себе петь вполсилы.
Ответ: Алимпиев болен. Всерьез и надолго. :-(((((
А по поводу ЖЭ, дорогой КДСП, мы с Вами вряд ли придем к общему знаменателю. Забыла в прошлый раз сказать, что ПЕВИЦ по фамилии Жердер и Зайцева в нашем театре ДЛЯ МЕНЯ не существует.
Как там насчет фоток с "ЛМ" 17-го? Не забыли?
|
136.
amen
(28.08.2001 13:19)
0
Странные вы какие-то! По моему СП в ЛМ 17-го звучала очень даже здорово. Чардаш - да,начался не очень, но тут бы Ходорченкову оркестр приглушить чуть-чуть,с учетом пения из глубины сцены. А потом все выправилось и звучало здорово.А сравнивать СП с Жанной?!! МАСТЕРА с дилетантом... Криницкая - хорошая Адель,но Розалинда - гораздо лучшая!(я на День конституции попал на спектакль,где она заменила СП и пела в компании ЮП и ЛЯ, причем после утреннего своего спектакля, и пела очень хорошо)Пожалуй,посл СП она лучшая Розалинда. Все-таки она - героиня,а не субретка. А вообще-то "Мышка" явно шла с подъемом, мне понравилось.(если не считать новинки - Альфреда в трауре. Полный мрак!)А вот любимая "Холопка" 24-го подкачала. Маркелов был явно не в ударе, бормотал себе под нос, путал текст etc. В результате получился крепко юродивый Кутайсов. Странно, в феврале он был хорош... Мне, горячем поклоннику Коледовой, неожиданно понравилась Агеева.Она слегка другая, и не хуже МВ. Иванов не пел вообще (берег себя для "Вдовы"?)а по игре его было многовато... Подзвучка в этот день - звукорежиссера вывести во внутренний дворик и расстрелять! весь 3 акт - треск из динамиков!ЛЯ звучала хорошо,но выход был загроблен подзвучкой. Вот так вот. Насчет толстяка - надо будет посмотреть... My best wishes
Ответ: Люди! Вы смотрите, что творится! Нашего полку прибыло!
Уважаемый amen! Я Вас приветствую в нашей компании. Вы, я так понимаю, на новенького? Спасибо за сообщение. Во многом с Вами согласна, хотя последнюю "Холопку" не смотрела. Заходите еще, пишите свои впечатления. My best wishes too.
|
135.
Konstantin
(22.08.2001 17:59)
0
Повторяются актеры постоянно, разу по пятому уже знаешь весь текст, уже сразу видно, что "по тексту", а что - импровизация. Про "сухо и комфортно" (в павильоне) и "не дай себе просохнуть" еще до меня "ввелось", над этим уже почти не смеются, а про толстяка - это свежее :) Кстати, фраза "чем меньше женщину мы любим, тем больше времени на сон" тоже была когда-то сказана Маркеловым экспромтом и теперь вошла в спектакль достаточно прочно (и не только в исполнении Маркелова)
Ответ: Константин, Вы сегодня в ударе. Очень интересно. Спасибо.
|
134.
Кот домашний средней пушистости
(22.08.2001 17:08)
0
Уболтали... "Вдова" в субботу и правда была роскошная, так я давно не смеялся в оперетте. Пожалуй, с "Греховодника". Маркелов и Голубев где-то повторяются - типа "Вы где были-пиво пили". Оркестру уже не смешно. Но когда после этого Маркелов добавил "В компании с Толстяком пиво летит незаметно" - оркестр уронил инструменты. А уж с испорченыыми очками он оттянулся по полной программе. Зайцева - ну просто прелесть... НаталИя, Вам я в качестве компенсации презентую снимки с Летучей мыши, если что-нибудь получится. Еще мне кажется, что про 29-ое августа у Вас вкралась неточность. Я оччень боюсь ошибиться... Мне, право, было все равно, но почему-то мне кажется... Ей-ей, почему-то мне показалось, что "Принцессу" 29-ого будут петь... Ну, если ошибся, извините, мне действительно было больше интересно 28-ое... Жердер и Васильев. Кстати, Жердер-Сильва ну очень прибавила за прошлый сезон. Так что с Касьяновым это действительно будет роскошно... А про Лилька - ну сорвалось с руки, я ж не с черновика писал. Просто мои друзья, очень хорошо с ней знакомые, именно так ее называют... Любя. Меня гораздо больше коробит их отзыв, что "Ленка Ионова - классная баба, особенно если квасить с ней в одной компании". НаталИя, Вам ведь неприятно было мое мнение, а не анонимность? Меня тоже неприятно поражает категоричность в оценке "Греховодника", например.
Ответ: Ха, уболтали... Нормально, да?!
Уважаемый КДСП! Ну, прямо одолжение сделали, право слово!
1. Насчет 29-го информация из собственных уст Светланы Павловны. Извиняйте. Но если вдруг будет другой состав, уверяю Вас, что это не тот случай, о котором стоит жалеть. Не эта "ПЦ", так следующая. Две "ПЦ" в месяц даже для меня много. 2. Насчет "Лилька" и прочих большая просьба. Водите дружбу с кем угодно, но на моей страничке постарайтесь всё же обходиться без фамильярностей. 3. За снимки с "ЛМ" заранее благодарна. Надеюсь, что это не лажа. 4. А с чего Вы взяли, что мне было неприятно Ваше мнение? И какое именно мнение? У Вас их было столько! Если Вы прочитали всю Гостевую (в чем я не сомневаюсь), то, наверняка, заметили, что в свое время на правах хозяйки я разрешила вести дискуссии на любые темы касаемо любимого театра, и, соответственно, высказывать любые мнения. Поверьте на слово, но с тех пор я не удалила ни одного, как Вы говорите, "неприятного мнения". Все они тут. А чтобы раз и навсегда внести ясность в этот вопрос, могу сказать, что по-настоящему неприятным для меня будет только откровенный наезд на СП. Все остальное - сущая ерунда. 5. По поводу "Греховодника". Во-первых, это далеко не только мое мнение. Во-вторых, на правах хозяйки я позволю себе не извиняться за свою категоричность. В-третьих, если Вы такой фанат "Греховодника", то что Вам мешает завести себе собственный сайт и петь там дифирамбы любимому спектаклю или артисту?
P.S. За НаталИю отдельное спасибо. Внимательности Вам не занимать.
|
|
|
|