Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 154 155 156 157 158 »
Показано 2326-2340 из 2368 сообщений
43.   (17.02.2001 20:34)
0  
А что за номера то были еще?

42.   (17.02.2001 18:21)
0  
Наташа!
Чтобы Варгузова под кого-нибудь косила, фи. Лень-матушка.
Кстати, два их номера из концерта просто вырезали.

41. Наташа   (17.02.2001 09:03)
0  
Я смотрела вечер Дунаевского. Спели они дуэт Стеллы и Янко я бы сказала очень даже прилично. Но вид у С.П. был какой-то странный это точно. Слушайте, а может она под Валерию косила? Я ее такой еще не на одном концерте не видела. А вот Ю.П. был очень даже ничего.

40. Илюся   (16.02.2001 17:50)
0  
Наташ!
То, что лень человеку прически делать - это сто пудов.
И про "Марицу" согласна, но это все таки поинтересней. чем в "Принцессе"
Кстати, никто не видел концерт посвященный Дунаевскому?
Вот там у Светланы прическа была совсем чумовая.
Ответ: Понимаю, что обращение не ко мне, но тем не менее. Насчет прически не согласна. Распущенные волосы женщину не старят. Относится не только к С.П.. А старит С.П. как раз высокий хвост. Боже, что я несу?! Какая старость? Ей всегда будет 18!

Я так и знала, что С.П. будет у Дунаевского! Но, конечно же, не посмотрела! Никто на видео не записывал случайно? И что же за прическа была?

39. Наталья   (16.02.2001 15:10)
0  
Илюся, я стобой совершенно согласна насчет зимней шапки С.П. во втором действии Принцессы. А почему бы ей ее совсем не снять. Может ей просто лень накручиваться?
Кстати, прическа в первом действии Марицы, распущенные накрученые волосы, ее тоже несколько старит.
А ведь на премьере у нее была замечательная прическа и выглядела она значительно лучше.
Ты со мной согласна?

38. Илюся   (15.02.2001 15:21)
0  
Друзья мои!
Зачем же так придираться? Ну, забыл человек текст. С кем не бывает. И раньше такое бывало, именно в том же самом месте, бывало так, что Варгузова начинала петь вместо Веденеева, потому что он забыл текст. В этот раз не получилось, сходу не вступила вместо него.
Кстати, почему все решили, что кто-то кашлял. Не было ничего подобного. Просто очень влажно и связкам тяжело. Не слышали вы как они кашляют, как иногда поют простужеными. А это так...
А спектакль-то был хорошим, если не принимать во внимание балет, хор и оркестр.
Итак:
Варгузова: Пела очень хорошо, сыграла здорово как всегда, главное с настроением. В отличие, скажем, от "Летучки" январской. Единственный минус - головной убор второго действия. Но это к делу не относится, потому, что минут через 5 к нему привыкаешь.
Веденеев: ну, классный он, хотя с такой партнершей другим и нельзя быть.
Кстати, никто никогда не обращал внимания на то, что когда Варгузова и Веденеев вдвоем на сцене, то совершенно другая энергетика? Особенно это заметно именно в "Принцессе".
Теодора спела выходную арию, вслед за ней МХ, вроде все хорошо, но тут сцена и дуэт и они совершенно меняются. Ощущение такое, что начинают петь и играть только для себя.
Мишле: душка. Рашьше, когда только поставили спектакль, мне в голову приходила одна и та же мысль. Как можно было Мишле-барона предпочесть МХ-Веденееву? Сейчас, спустя почти 11 лет такого представить себе нельзя, но тогда.
Меркулова: в этот раз мне не понравилась.
Сташинский: а он, наоборот понравился.
Гулиева: не знаю уж почему, но в этот раз она меня не вдохновила. Как-то все натянуто было.
Гончаренко: я беру свои слова относительно него назад. Сыграл очень здорово.
Наталия!
Что касается картинки, то пусть повисит, конечно. Через некоторое время, я надеюсь, появятся и другие. Последняя "Марица" устроит? Тем более, что сама Марица не против.
Ответ: Илюся! Я чувствую, мне придется делать отдельную страничку для ВАШИХ впечатлений :-)))). "Марицу" на молекулы Вы уже разложили, теперь вот "Принцесса". Кстати, по-моему я Вас знаю. Вы сидели на 1-ом ряду?

Насчет "придираться". Может быть, я просто высказалась чересчур эмоционально. Я вовсе не придираюсь, а совсем даже наоборот - я в печали! Я слишком люблю Веденеева, чтобы придираться. Естественно, я неоднократно видела, как он забывает текст (правда, в других местах). Но ЭТА повисшая тишина на целую минуту, а то и больше, вызвала настоящий ШОК! А Варгузова, по-моему, и не собиралась вступать вместо него. Ну, с ходу не вступила, могла бы со второго куплета (или как его там) начать. А она просто отвернулась. :-(((( В общем, будем считать, что первое действие я не видела, потому что во втором Петрович полностью реабилитировался и пел с удвоенным энтузиазмом. За второй дуэт второго действия - отдельное БРАВО обоим! А как танцуют!!! Жердер-Васильев и прочие отдыхают. Единственное, что МНЕ не понравилось во втором действии - с каким выражением лица ОНИ спустились на авансцену после "объявления о помолвке". Более "радостных" (в кавычках) лиц я не видела.
Что касается особой энергетики, так об этом я написала еще в самом начале. Почитайте мои впечатления о премьерной "Марице".
Про остальных пока не буду писать. Этот спектакль пойдет отдельным номером.

37. Хозяйка Наталия   (14.02.2001 21:08)
0  
Илюся!
Я, кажется, победила Вашу картинку. Хочу повесить ее на главную страницу. Пусть повесит немного.

36. Хозяйка Наталия   (14.02.2001 21:04)
0  
Я все-таки вырвалась на «Принцессу», но лучше бы не рвалась, ей-богу!!! Я ХОЧУ ЗАБЫТЬ, что видела первое действие. А почему все дружно молчат? Неужели никто ничего не заметил? Или все так офигели от увиденного, что потеряли дар речи?!

Что это было??? За 12 лет первый раз ТАКОЕ видела! Когда Петрович не вступил, я чуть с кресла не сползла! Бе-бе-бе у него классно получилось, особенно спиной к залу! Елы-палы, три народных артиста «завалили» целое действие. Кому расскажешь, не поверят. Выходная Мистера Икс тоже была далека от совершенства, не говоря уже о первом дуэте. А кашляли ОНИ, действительно, очень дружно и даже не скрывали этого. Мне после «Принцессы» всю ночь Петрович снился. Наверное, на нервной почве – так я из-за него расстроилась.

35. gue   (13.02.2001 10:52)
0  
По-моему, СВ была вчера сильно простужена, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Во всяком случае, проблемы с горлом скрыть было невозможно. Все остальное - как всегда. Гончаренко - никакой, Гулиева - без комментариев. Вполне сносно, но в амплуа "Коледова" я бы ее не включил.

34. Илюся   (12.02.2001 16:22)
0  
Константин!
Я по-моему про "Марицу" и говорила. Если говорить не о спектакле, а о Марице - исполнительнице главной роли, то это будет очень много и надолго. И это не для всеобщего обсуждения.

33. Илюся   (12.02.2001 16:17)
0  
Gue!
По поводу Ионовой - это без меня. В театре, кроме Варгузовой, могу ради интереса посмотреть еще на Криницкую и Гулиеву, и то если они попадают в состав со Светланой Павловной. Нет Варгузовой - меня нет в театре. Не интересно. Исключений практически не бывает.
Кстати, Гулиева - классная Королина, Гончаренко - чума.
Меркулова на данный момент лучшая Мари (мое личное мнение, никому не навязываю).
Если интересуют составы повторяю телефон режисерского управления театра: 292-32-71. Звонить с 12 до 15. Могут сказать кто чего поет за несколько дней вперед.
До встречи в театре.

32. Gue   (12.02.2001 13:58)
0  
Ну, подумаешь, слегка задрожал. Но на "Принцессу"-то сегодня я пойду. Тем более, что еще и мамину подругу подбил.
Чтоб я добровольно сдал билеты - никогда. Тем более, что сегодня я впервые увижу Пеликаншу-Гулиеву и Пеликана-Гончаренко. Правда, Меркулова-Сташинский попадаются в четвертый раз ( из пяти! ). Переживу.
Илюся, я бы Вам был отдельно благодарен, если бы Вы еще сообщали хотя бы по почте, когда Кальмана поет Ионова. Ну, а про "Мышь" на другом конце Петровки - я бы поговорил, но не глазах у всех. Вдруг народу неинтересно? Я готов согласиться, что поставлен настоящий Штраус - но ведь он не либреттист. Как известно, либретто - всегда самое слабое место в опереттах. И вряд ли Альфред поет в 1874 году: "Я люблю Вас, Ольга", а смотритель тюрьмы - арию мистера Икс.

31. Konstantin   (12.02.2001 12:19)
0  
Илюся, Вам же сказали:"давайте ЛУЧШЕ о Марице" :)
а Вы такого наговорили, что человека напугали до того,
что он на Принцессу не идет :)
По некоторым пунктам с Вами не согласен или согласен
не до конца.
gue, в кассе был не я. Кроме меня еще много народу на
классику ходит :) А про Метро скажу, что не
расстроюсь, если они уйдут. Да, доходы у театра
больше, популярность выше, но зато постоянные очереди
в кассе, исписанные маркером стены, порванные стулья.
Здание и так в достаточно плачевном состоянии, а тут
еще добрые люди помогают...

30. Хозяйка Наталия   (12.02.2001 11:21)
0  
Люди!!! Ну, Вы меня загрузили! Мне тоже есть что сказать, но для того, чтобы все обмозговать, беру тайм-аут.

А насчет сегодняшней "Принцессы" есть очень большая вероятность, что ЭТО будет без меня. К сожалению. Поэтому завтра жду впечатлений.

29. Илюся   (12.02.2001 11:16)
0  
Gue!
А с чего вы взяли, что была плохая "Марица".
То, про что и про кого я писала не очень хорошо, оно в театре всегда не очень хорошо. Не стоит обращать внимание.
По мне так, если в спектакле поет Варгузова, то этого более чем достаточно, чтобы назвать его приличным.
А если кто-то из остальных исполнителей совсем уж не нравится, то можно на время выйти из зала.
Так что приходите на "Принцессу".
Кстати, Варгузова-Веденеев поют "Летучку" 27 февраля.
Если говорить о "Летучей мыши" в Стасике, то они просто поставили классический вариант. Именно так эту оперетту и написал Штраус. Во многих оперных театрах мира идет именно эта постановка. Со вставными номерами, где Орловского поет меццо-сопрано. Мне правда либретто Эрдмана нравится гораздо больше.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz